греется реле снятия нагрузки контакта х выключателя зажигания

  • Автор темы Елена Игоревна
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры

Елена Игоревна

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Ростов-на-Дону
Авто
VW Colf 3 1.6 ABU 1994 г.
Очень греется реле снятия нагрузки контакта х выключателя зажигания, может кто знает в чём причина?
 
Что такое "очень" ? Когда активно работаешь физически тоже греешься.
 
Это глобальная проблема ...некий дядька с фамилей Ohm пытался донести о ней человечеству.....
 
Елена Игоревна написал(а):
Очень греется реле снятия нагрузки контакта х выключателя зажигания, может кто знает в чём причина?

Возможно подгорели контакты реле. Разобрать, почистить, лучше заменить реле. Вариант два: измерить реальный ток через контакты реле при включенных потребителях. Хотя при перегрузке сгорел бы предохранитель.
 
epson . Барышня задала философский вопрос.А ты предлагаешь конкретику.
 
WRH2E написал(а):
epson . Барышня задала философский вопрос.А ты предлагаешь конкретику.

Бытие определяет сознание! :)
 
epson написал(а):
Возможно подгорели контакты реле. Разобрать, почистить, лучше заменить реле. Вариант два: измерить реальный ток через контакты реле при включенных потребителях. Хотя при перегрузке сгорел бы предохранитель.

Контакты все перебрали, в норме, но нагрев существует.
 
WRH2E написал(а):
epson . Барышня задала философский вопрос.А ты предлагаешь конкретику.

Считала, что здесь форум знающих ответы на конкретные вопросы, а оказалось, что ещё и философы присутствуют, которые как поработать зря языком и ничего не могут.
 
Елена Игоревна написал(а):
Считала, что здесь форум знающих ответы на конкретные вопросы, а оказалось, что ещё и философы присутствуют, которые как поработать зря языком и ничего не могут.

Это потому,что при изучении физики,закона Ома,кто-то думал не о том.Язык при правильном обращении может довести до перегрева.
 
Назад
Сверху Снизу