VW B3 1990 г 2е мистика с двигателем нет компрессии в 4 цилиндре

lanskih29

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
Россия Тверская обл пгт Селижарово
Авто
Пассат-Универсал Б-3 1990г/р дв.*2Е (0?)26238*07L, МКПП , ГУР
Всем привет как то давно поднимал подобную тему
суть такая после поездки обороты дв больше 4к на 5, утром завожу и не вижу работы одного
цилиндра (4)
делаю промер компрессии 14,5*14,8* 14,6* и бл** от 0 - до 1,5
масло не ест, бенз поступает, искра есть, прострела в выхлоп нет
голова менялась весной (состояние искл)
да забыл известный пробег более 800 тыков (тока у меня за год набегает 70-100к)
кольца года два назад менял
мож кто подскажет в чем проблема
мое мнение легли компрс кольца а маслосьемное нет в 4 горшке ( но непонятно вчера больше 190 км /ч выжимал осел на на трассе попался то 40 то 140 на каене )
 
lanskih29 написал(а):
Всем привет как то давно поднимал подобную тему

делаю промер компрессии 14,5*14,8* 14,6* и бл** от 0 - до 1,5

Так в той теме и ответ есть.

А что ты хочешь? Пробег под миллион, кольца твои уже 200 тыщ отъездили, да ещё и ты 190 км/ч на полудохлом моторе носишься.
Убил движок похоже. Вот и вся мистика.
 
то что убил или не убил сам знаю по этому и смотрю за каждой мелочью
мне интересно проблема в головке или поршневая
точить неахота такие движки оч большая редкость (выносливые)
может тупой вопрос как на уе**** поршневой мотор выдает такую тягу
педаль в пол такого нет, там еще запас такой что боишься
но на низах тяги нет до 1,5к об колпак снимаешь эфекта ноль нету одного горшка
ладно эт все лирика если не трудно номер вкладышей 0,25 коренных и шатунных а то шатунные тока оригинал находит все остальное давно на полке лежит начиная от прокладок до сцепы
 
lanskih29 написал(а):
мне интересно проблема в головке или поршневая

Вскрывать ,наверное, надо.
может тупой вопрос как на уе**** поршневой мотор выдает такую тягу
Какую тягу, если компрессии в одном цилиндре нет?
 
точить неахота такие движки оч большая редкость (выносливые)
Не знаю как у вас,а у нас гильзуют под свои поршня - если они нормальные.
 
да вскрытие покажет
сегодня потрошить начну, снимать целиком (пром вал напрягает)
номерки уже не надо
шатунные 87200610 +0,25
коренные 87581610 +0,25
упорные 78635600(ст)620(+0,20)
 
ладно как тему закрыть
блок точить не стал износ в пределах разумного цифры не знаю мерил знакомый токарь
мой нутромер ребенок ушатал
(один хрен расточка нынче на три буквы шлифанут хон коекак сделают а прокатку (уплотнение)
и закалку будь здоров)
поршень с колечками поменял (когда выбил на верстак их высыпал из поршня)
а так колено заменил (старое на 5 соток износ)
сцепа саш новое
ну сальники пром вал и всякая остальная шелуха
(был халявный двигун собранный челом с иголочки но увы догадался разморозить блок )
мож на годик хватит а там подкину все четыре поршя новых (чет старого образца уже не купить тока короткие)
да причина кончины колец
поршень переварил пару фрагментов от старой головки ( обнаружил не сразу машинка уже была со свежей ) был прогар между 3 и 4 с сигарету и под клапаном не обнаружилось усиление направляющей втулки вп кл (уталость металла )
 
выдетиинтернетаписатьнеумеетенормальнонувасвжопучитатьнестал
 
ignat написал(а):
выдетиинтернетаписатьнеумеетенормальнонувасвжопучитатьнестал

ой простите
что тут непонятного
в результате статических и динамических нагрузок в течении 27 лет или около 800 тысяч пробега
в ГБЦ начался необратимый процесс разрушения кристаллической решетки металла ( усталость )
после чего в процессе работы двигателя внутреннего сгорания произошло отделение фрагментов ГБЦ и попадание последних в камеру сгорания двигателя
что привело к заклиниванию поршневых колец в канавках поршня итд итп
короче много БУКАВ я проще написал и ехидничать при этом необязательно
 
Про то, что при таком пробеге ты дал мотору непосильную для него нагрузку, тебе сразу сказали.

А читать слова и предложения, сваленные в кучу, без точек и запятых, никто не будет. Школьников тут нет.
 
Назад
Сверху Снизу