12 гранная гайка-частый гость?

  • Автор темы Rebus77
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры
Rebus77

Rebus77

Мастер советчик
Сообщения
359
Реакции
6
Город
Рязань
Авто
VW Passat B4,94г, ABS 1.8i mono-motronic; AUDI A6(C4), 95г, ABK Digifant
Для второго авто решил купить 2ой набор инструмента. Первый был Apelas 4094 94 предмета, 6ти гран головки. Его больше не поставляют в Россию. Поэтому смотрю Force 4941 - те же 94 предмета. Есть, как с 6ти, так и 12 гранями.
Как-то столкнулся, чтобы провернуть коленвал на VW нужна 12 гранная головка, а головки не было такой. Теперь задумался, а не взять ли набор с 12 гран головками 4941-9 .
Вопрос: Как часто на Audi и VW встречаются 12 гран гайки/болты? В версию, что слизывает шлицы гаек я как то не верю (была такая в инете)
 
У меня набор головок отечественный, все головки двенадцатигранные и именно ими откручиваются и шестигранные болты/гайки.
 
Rebus77 написал(а):
Как часто на Audi и VW встречаются 12 гран гайки/болты?

В А6 С4 12-тигранные гайки встречаются так же часто, как в пассате Б4.

А 12-тигранную гайку и простой головкой открутить можно.
 
ignat написал(а):
А 12-тигранную гайку и простой головкой открутить можно.

Отечественной из набора за 500р. они двенадцатигранные и нет проблем, а хитрые буржуи делают головки шестигранными в наборе от 5000р. чтобы продать ещё один "специальный" комплект в тридорого :LOL: :LOL: :LOL:
 
Пару раз откручивал 12-тигранные гайки 6-тигранными головками, без проблем.
 
12-гранник действительно слизывает шлицы, но как правило на поеденных ржой гайках.
Или если тянуть шестигранную гайку 12 гранной головкой большим моментом - то слизать и на новой можно

Если весь крепеж в машине менять на новый - то 12 граней удобнее, легче надеть. На старых - только 6 граней, для 12 гранных болтов покупается своя головка, но скажем у меня такое только на колено и ступичная гайка.

 
BambR написал(а):
12-гранник действительно слизывает шлицы, но как правило на поеденных ржой гайках.
Или если тянуть шестигранную гайку 12 гранной головкой большим моментом - то слизать и на новой можно

Если весь крепеж в машине менять на новый - то 12 граней удобнее, легче надеть. На старых - только 6 граней, для 12 гранных болтов покупается своя головка, но скажем у меня такое только на колено и ступичная гайка.

Ни разу такого не было, головку болта отрывал неоднократно, а чтобы слизало грани ни разу!
 
Волгоградец написал(а):
Ни разу такого не было, головку болта отрывал неоднократно, а чтобы слизало грани ни разу!

У тебя это еще впереди :)
 
колено крутится накидным на 19" можно крутить и за распредвал
 
Lis1978 написал(а):
колено крутится накидным на 19" можно крутить и за распредвал

так в накидном и есть 12 граней
 
часто 12-гранная головка спасает при отжимании гайки какой-нибуть в труднодоступном месте где именно нужен вороток и труба и ход рычага сильно ограничен.
А так редко приходится ими пользоваться, в основном болты такие в элементах сцепления.
 
Назад
Сверху Снизу