Маховик МКПП 02A 228мм, критерии износа

  • Автор темы BambR
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры
BambR

BambR

Я здесь живу
Сообщения
1 668
Реакции
246
Город
МО, Жуковский
Авто
Corrado 2.0 20vt '93 , Fabia Combi CFNA '11
Размеры от плоскости крепления корзины до рабочей плоскости маховика как-либо нормированы ? Все что нашел - нормы на отклонения от плоскости рабочей поверхности и на биение...

маховик имеется ввиду 037105273c
 
У саши или леши разные критерии. :LOL:
 
износ же и так видно.диск не по всей плоскости работает.
 
BambR написал(а):
Это что тут из трепалки приблудилось ?

Главная проблема - просадка пружинок и их степень ушатанности у разных производителей имеет разные пределы.

Так понятно? :LOL:
 
ten70 написал(а):
Главная проблема - просадка пружинок и их степень ушатанности у разных производителей имеет разные пределы.

Так понятно? :LOL:

откуда в одномассовом маховике пружины ?
 
popov2 написал(а):
износ же и так видно.диск не по всей плоскости работает.

я завтра еще раз посмотрю на подменный маховик, но пока я видел что по всей, максимум ~1мм от борта, и то может быть наискосок сточено
 
А тен тебе на другое намекает.Если ты хоть раз самолично прикручивал корзину к маховику,то обязан заметить на сколько надо задавить нажимной диск.Всё остальное выполняют пружины правильной жёсткости.
 
Человек спрашивал про размеры. Размеров точно не скажу. Сам я не занимаюсь проточкой, но стоял сбоку и наблюдал.
Работали люди, кто каждый день занимаются проточкой маховиков.

Там примитивная проверка.
--поверхность маховика и нажим. диска смазывают тонким слоем масла.
--раскладывают по поверхности маховика 5 - 6 шариков из пластилина Ф прим 10-12 мм
--прикручивают корзину к маховику на все болты.
--Откручивают корзину.
--подцепляют аккуратно "лепёшки" от поверхностей
--охлаждают "лепёшки" в морозилке
--замеряют толщину мёрзлых лепёшек штангелем.

По цифре толщины лепёшки - делают расчёт, на сколько надо снять металла:
-- сначала с плоскости прилегания феридо. Тут "как чисто" снимают металл
-- потом с плоскости прикручивания корзины. Тут снимают, чтобы толщина лепёшки была в пределах цифы.
Цифры держат в тетради, там зависит от конкретной модели мотора/маховика/корзины/феридо
 
к чему такие заморочки с лепешками.все гораздо проще.
кладешь диск на маховик,накрываешь корзиной.зазор между корпусом корзины и маховиком должен быть 4 мм.
 
popov2 написал(а):
к чему такие заморочки....

К тому, что я сказал - как делают профи. По-правильному.
Невзирая на толщину неизвестного феридо и возможную выработку и уступы на маховике.

Не маховик подгоняется под феридо.
А маховик подгоняется под стандарт, как с завода должно быть.

А цифра 4 мм -- Да, вполне - может так и должно быть
 
kudrik написал(а):
Не маховик подгоняется под феридо.
А маховик подгоняется под стандарт, как с завода должно быть.

та те же яйца ,только с тетрадкой и умным видом.
ставят же не некий шаблон --эталон. а конкретную корзину ,при чем в свободном положении.
и под нее подгоняют маховик. не вижу принципиальной разницы.
Невзирая на толщину неизвестного феридо
диск должен быть новый.
как с завода должно быть.
это еще проще! накладки диска всегда уже рабочей плоскости маховика. замечаешь сколько срезал,и столькоже срезаешь маховик в местах крепления корзины. ;)
 
WRH2E написал(а):
А тен тебе на другое намекает.Если ты хоть раз самолично прикручивал корзину к маховику,то обязан заметить на сколько надо задавить нажимной диск.Всё остальное выполняют пружины правильной жёсткости.

он намекает на допуск взаимного вращения компонентов двухмассового маховика исполнения sachs и luk, к указанному маховику это неприменимо.
 
popov2 написал(а):
к чему такие заморочки с лепешками.все гораздо проще.
кладешь диск на маховик,накрываешь корзиной.зазор между корпусом корзины и маховиком должен быть 4 мм.

Возможно. По уму зазор корзины должен быть рабочий ход корзины+ зазор на вращение диска сцепления, для всех 02A/02J он одинаков исходя из общего конструктива механизма выжима.
 
промерил маховик, номер маховика 037105273C, код детали в сборе при заказе 028105269B
для сцепления 228мм

глубина рабочей поверхности диска сцепления - 10мм



глубина поверхности под зубчатым венцом - 8мм



штифты маховика: номинальный размер 6*32, при замене 6миллиметровый в отверстии не фиксировался, запрессовал на горячую 6.1мм
высота от поверхности после запрессовки 20мм

 
Назад
Сверху Снизу