Полная версия на Volkswagen Technical Site: Seat ibiza или VW Polo 2016
Volkswagen Technical Site > Отзывы / Выбор / Покупка автомобиля
Aleksei TFS
НЕ избалован авто. По большому счёту у меня их не было и никогда не интересовали. Единственное,что последний год порулил на Ниссан и Сузуки 15-10 летним пробегом -шишки набивал,часы нарабатывал. Но жизнь не стоит на месте .Осваиваю новую для меня тему и не хочу ошибиться с выбором
========================
Мечусь между Seat и VW многое уже что почитал, но вопросы остались.
1) Живу в жарком климате и гористой местности (спуски,подъёмы,серпантин). Режимы передвижения 40км в городках,а между ними скоростная до 120.

2) Испания - можно сказать родина Seat и рынок тут ими насыщен. Но если пойти в прокат авто ,то и Seat и VW в предостаточном количестве. Для меня это важно,так как опыт вождения ещё не большой и всякие мелкие аварии легко прогнозируются. Одним словом по комплектухе проблем быть не должно

Рассматриваемые варианты
SEAT Ibiza 5P 1.4 TDI CR 90 CV (66 KW) 5 vel Start/Stop FR Crono 17.000 евро http://www.seat.es/
VW Polo 1.4 TDI BMT 66 kW (90 CV) 18.200 евро https://www.volkswagen.es/es/modelos.html
Вот тут как то не понятно. ТО ли Seat себя переоценивает,то ли VW себя не ценит.
Я понимаю,что всё на одном заводе. Или всё таки на разных и культура производства, соответственно и надёжность разная.
И почему в линейке Seat ibiza есть 1.4 TDI CR 105 CV (77 KW) ,а у VW по большому счёту аналог Polo имеет только 1.4 TDI BMT 66 kW (90 CV)
================
Даже тут http://povozcar.ru/seat-ibiza-2017.html о новом поколении,что изначально Seat ,а потом и остальные перейдут на новую платформу.
================
С трудом верю что Seat впереди планеты всей. Быстрее поверю,что Seat для VAG как испытательный полигон и в VW уже идёт допилиная технология.
Господа просветите.Ну уж очень не хочется вляпаться. На сколько разнятся эти два Имени по потребительским качествам.
Viktor 32
Я бы вообще не зацикливалса на современніх моделях сеат или фольксваген, так как ето авто только на срок гарантии.... Советую присмотретса на сеат ибица CUPRA FR, 1.9 тди 101, 130, или 160 л.с .до 2008 г Ето действительно машины для развлечения, а моторы если найдете авто после одного хазяина послужат вам еще не одну сотню тысяч км.... Особенно 1.9 тди 101 л.с не 105 л.с !! .В техническом исполнении ето тот же фольксваген поло, но намного шикарнее и богаче как с нутри так и снаружи.....
AlexTDI
QUOTE (Viktor 32 @ May 6 2017, 07:20)
Я бы вообще не зацикливалса на современніх моделях сеат или фольксваген, так как ето авто только на срок гарантии.... Советую присмотретса на сеат ибица CUPRA FR, 1.9 тди 101, 130, или 160 л.с .до 2008 г Ето действительно машины для развлечения, а моторы если найдете авто после одного хазяина послужат вам еще не одну сотню тысяч км.... Особенно 1.9 тди 101 л.с не 105 л.с !! .В техническом исполнении ето тот же фольксваген поло, но намного шикарнее и богаче как с нутри так и снаружи.....

Не мети пургу, моторов таких давно нет, те что есть давно устали.


По вопросу ТС сеат отличный, но менее благородной отделки.
Чтобы небыли конкуренты в одной линейке и одного концерна завода продают машины немного разные.
Чистой воды маркетинг.
Для потребителя это 2 разные машины, а для владельца фирмыы это 2 единицы одного товара, 2 единицы прибыли.

При более менее одинаковой цены сеат гораздо богаче по комплектации или более полным мотором
ten70
Сеат дочка ауди, поэтому иногда что иновационное появляется раньше, чем у ФВ или что то отличное.

У сеатов салон выглядит гораздо проще и беднее, поэтому дешевле.
Это дело вкуса.

user posted image
user posted image


У каждой модели свои косяки, но 1.4 ТДИ это 3 цилиндра, я бы выбрал что нибудь более традиционное.
AlexTDI
QUOTE (ten70 @ May 6 2017, 10:40)
Сеат дочка ауди, поэтому иногда что иновационное появляется раньше, чем у ФВ или что то отличное.

У сеатов салон выглядит гораздо проще и беднее, поэтому дешевле.
Это дело вкуса.

[IMG]https://www.netcarshow.com/Seat-Ibiza-2016-


У каждой модели свои косяки, но 1.4 ТДИ это 3 цилиндра, я бы выбрал что нибудь более традиционное.

У вага фолькс, самые массовые автомобили, а все почти инновации они обкатывают на остальных своих марках в особенности железо.
inkognito@
Я за Сеат! И при обязательном условии, что ездить на этих трех горшках только в гарантийный период!
Aleksei TFS
ten70
а что три целиндра это совсем плохо ?
Что касаемо дизайна,я не сильно избалован.
Мне просто нужна машина для перемещения по острову (Канарские острова) Очень часто в горку,да ещё если это перед развязкой,то всё это через стоп / старт чуть проехал. От того и смотрю в сторону дизеля.Чтоб моща была. Гонять не собираемся ни я ни жена. НЕ те мы ещё спецы.
По данным брендам тут всё Б/У с пробегом в 150.000 в среднем и то скручивают и в основном 10 летней давности. С учётом,что много узких мест,мало места для парковки и свойства рельефа очень специфические очень много побитых,поцарапанных. Надо понимать,что это ещё и туристическая зона,с большим парком арендованых машин и людей не знающих дорогу.Так что ездят - как могут.
Понятно,что хочется большего,но увы бюджет не позволяет. Да и из -за моего малого опыта -рано мне ещё во что дорогущее леть. Годы не те,На права в 55 лет сдал и до этого не ездил. А тут это просто жизненная необходимость,так как ни метро, ни какой то хорошо развитой инфраструктуру общественного транспорта.
У старших детей опыта больше,так они на А5 и Q7 летают.
Просто желаю разобраться в маркетинговой политике и есть ли какая то разница в надёжности. Я много ездил по заводам бытовой техники и хай фая и многое повидал,как на одном заводе под разными именами собирается техника и для народа и для людей. В Автостроении полный ноль - вот и пытаюсь разобраться.

Видел недавно акцию по Seat -Сервис при покупке 4 года и 67.000 пробега. Сразу натолкнуло на мысль,что больше он уже не бегает..
Пересмотрел разные ролики на ютуб,где в одном классе тестят seat. vw и audi = практически одни и теже характеристики. Но это лишь цифры.а мне интеремсны реальные потребительские.
Если смотреть на более мощные движки,то это уже другой ценник и размер авто. Размер для меня тоже актуален,так как на большом карячится при заезде в паркинг или просто где прижаться =это не с моим опытом.

Попробую посмотреть,что в моём бюджете есть на 4 цилиндра. Пока не разобрался где это на сайте смоттреть
inkognito@
QUOTE (Aleksei TFS @ May 6 2017, 11:58)

Попробую посмотреть,что в моём бюджете есть на 4 цилиндра.

Вот это разумнее smile.gif
Aleksei TFS
inkognito@
Да тут сами концерны в кредит дают и процент явно не Российский. на 3 на 5 лет.
Но не хочется залезать в эту яму.
У сеата и такой есть
Ibiza 5P 1.4 EcoTSI 150 CV (110 KW) 6 vel Start/Stop FR Crono
и такой
biza 5P 1.4 TDI CR 105 CV (77 KW) 5 vel Start/Stop FR Crono
Но блин не вижу где там про цилиндры написано на сайте VW есть, но там и некоторых движков в данном классе не ижу
inkognito@
QUOTE (Aleksei TFS @ May 6 2017, 12:38)
inkognito@
Да тут сами концерны в кредит дают и процент явно не Российский. на 3 на 5 лет.
Но не хочется залезать в эту яму.
У сеата и такой есть
Ibiza 5P 1.4 EcoTSI 150 CV (110 KW) 6 vel Start/Stop FR Crono
и такой
biza 5P 1.4 TDI CR 105 CV (77 KW) 5 vel Start/Stop FR Crono
Но блин не вижу где там про цилиндры написано на сайте VW есть, но там и некоторых движков в данном классе не ижу

http://avto-flot.ru/moshchnost/seat/ibiza.html

1,4 бензин с турбиной 110 KW - мечта автосервисов laugh.gif laugh.gif laugh.gif
1,4 дизель интереснее, я такие машины обслуживаю. Надежные.
ten70
4 цилиндра начинаются с 1.6 у дизелей и 1.4 у бензинов.

3 цилиндра - надежность, вибрация.

Если ездить не умеешь, то лучше покупать БУ, который не жалко погнуть или поцарапать.
Aleksei TFS
вот вроде в бюджет вписывается

SEAT Toledo 1.6 TDI 115 CV (85 KW) MANUAL 5 vel Reference 15.980 €
Ну или как я понял в более дорогой комплектации
Toledo 1.6 TDI 115 CV (85 KW) MANUAL 5 vel Style Advanced 19.640 €

Вот эти уже с 4 цилиндрами ??? Это чего аналог у VW

А БУ рынок тут очень мутный. Или наши свои дорогущие понты так же за дорого продают или местные свой хлам 10-15 летней давности https://www.facebook.com/groups/24491707234...hc_location=ufi
inkognito@
QUOTE (Aleksei TFS @ May 6 2017, 15:27)


Вот эти уже с 4 цилиндрами ??? Это чего аналог у VW


Что у Сеат, что у Фольксваген=мотор стоит один и тот же!!
Aleksei TFS
БУ рынок тут довольно таки мутный. Сами канарцы по определению нищие и тачки мятые перемятые,облезлые .Однимм словом выжимают всё.
Рынок БУ Seat и VW начинается от 7-9т за дизель с десятилетним пробегом .С учётом климата и того что дороги никакой хренью не сыпят кузова нормальные. Но что с движком ??? Тут зачастую в горку мама не горюй какие углы. Как правило сливают не задолго до предстоящего ТО.
ТО БУ что через салоны продают НЕ дёшево,а то что с рук всё очеь стрёмно https://www.facebook.com/groups/24491707234...hc_location=ufi
AlexTDI
QUOTE (ten70 @ May 6 2017, 13:03)
4 цилиндра начинаются с 1.6 у дизелей и 1.4 у бензинов.

3 цилиндра - надежность, вибрация.

Если ездить не умеешь, то лучше покупать БУ, который не жалко погнуть или поцарапать.

1.2 tsi 4 цилиндра
Aleksei TFS
Жалко не жалко. Тут или ты или тебя. Так как места для парковок мало испанцы и двери любят так открыть чтоб тебе бочину поцарапать. Ну точнее не любят,просто в основной своей массе передвигаются на задрипанных тачках и им пофигу,что будет с их машиной.
Viktor 32
QUOTE (Aleksei TFS @ May 7 2017, 12:16)
Жалко не жалко. Тут или ты или тебя. Так как места для парковок мало испанцы и двери любят так открыть чтоб тебе бочину поцарапать. Ну точнее не любят,просто в основной своей массе передвигаются на задрипанных тачках и им пофигу,что будет с их машиной.

Ну да а ты выложиш 20000 за новое ведро и будеш молитса чтоб ничего не случилось .....Купи ибицу 1.9 тди 2007 или 2008 гг. и катайся без проблем.....Не знаю как у вас , здесь в Италии такие екземпляры можно найти за 3800 евро в идеальном состоянии......даже с пробегом до 150000 км......
ignat
QUOTE (Viktor 32 @ May 7 2017, 12:20)
Ну да а ты выложиш 20000 за новое ведро и будеш молитса чтоб ничего не случилось .....

Зачем молиться? Можно страховку на все случаи жизни заключить. Машина в итоге ещё на 20 тыщ дороже встанет. laugh.gif
AlexTDI
QUOTE (Viktor 32 @ May 7 2017, 13:20)
Ну да а ты выложиш 20000 за новое ведро и будеш молитса чтоб ничего не случилось .....Купи ибицу 1.9 тди 2007 или 2008 гг. и катайся без проблем.....Не знаю как у вас , здесь в Италии такие екземпляры можно найти за 3800 евро в идеальном состоянии......даже с пробегом до 150000 км......

Можно и кордобу взять, и ибицу, и много чего еще.рено, Пежо думаю их тоже полно
ignat
Автор почему-то сузил круг выбора практически до одной машины.
WRH2E
Надо брать велосипед.
Aleksei TFS
Если бы было Два бюджета,то выбирал бы из двух машин. + рынок заполонён донорами.
Да и не такой узкий круг от ibiza до leon

Можно и кордобу взять -предложили уже .От одного хозяина ,вроде как вся нормальная(но это я проверю) за 2.2 евро. Но нужно год уточнить ,ну и родословную проверить. А то может и реально с моим опытом вождения рано ещё новую покупать. Может проще две Б/У взять и себе и жене сразу.


и будеш молитса чтоб ничего не случилось - как пришла,так и ушла. Чего молится то. У меня за год уже две так Ниссан и Сузуки.Да они все Б/У были ,но бегали.Ниссан за что купил,за то и продал.Сузуки взял за трёшку-отдаю разбитую за штуку.
Viktor 32
Мое мнение брать новую машину ето удел очень богатых людей, для которых просто нет никакого интереса задумыватса что их обманывают... А для среднестатестического пользователя если он не дурак и понимает что плата по кредиту ето минимум 15% переплата за конечный продукт, плюс постоянный обман в официальных сервисах ( ТО с непомерно завышеными ценами, так как машина на гарантии) при условии что человек ничего не понимает в устройстве автомобиля и его технической составляющей .....
AlexTDI
QUOTE (Viktor 32 @ May 8 2017, 08:49)
Мое мнение брать новую машину ето удел очень богатых людей, для которых просто нет никакого интереса задумыватса что их обманывают... А для среднестатестического пользователя если он не дурак и понимает что плата по кредиту ето минимум 15% переплата за конечный продукт, плюс постоянный обман в официальных сервисах ( ТО с непомерно завышеными ценами, так как машина на гарантии) при условии что человек ничего не понимает в устройстве автомобиля и его технической составляющей .....

Да брось, новая машина, это отлиично.
Надежность, сервис
Если много ездишь, например те же 40-80ткм в год, то только новая машина, иначе будут сплошные поломки
Aleksei TFS
QUOTE (Viktor 32 @ May 8 2017, 09:49)
Мое мнение брать новую машину ето удел очень богатых людей ,.....

Каких богатых. Машина 15т.е . Мы тут не о сотнях говорим. Вот то,что для чайника новая машина не рентабельна,тут соглашусь. Чайник ,как я ,быстрее её разобъёт,чем она сломается
ignat
QUOTE (Aleksei TFS @ May 8 2017, 13:47)
Машина 15т.е . ... Чайник ,как я ,быстрее её разобъёт,чем она сломается

А в чём тогда проблема? Если у тебя есть 15 тыщ. и ты покупаешь новую машину, которая в твоих руках всё равно не умрёт своей смертью, то просто идёшь и покупаешь то, что тебе понравилось. Проехался по твоим горам, тянет нормально, цвет нравится - бери. Машина же новая, на гарантии.
AlexTDI
За 15е любая из этих будет норм

Это текстовая версия форума Volkswagen Technical Site. Здесь расположена полная версия форума.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Volkswagen Technical Site © 1999-2018 Volkswagen Technical Site (VWTS)