Глюки указателей температуры и топлива

  • Автор темы ufolog
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры

ufolog

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Витебск
Авто
Passat B3 1991г, 1.8 ААМ
Ситуация такая. Стрелки на датчиках температуры и топлива показывают полный бред. Пока машина греется уровень топлива один, вроде как правильный. Как только прогревается до 70 стрелки температуры и топлива начинают жить одной жизнью. Температурный датчик показывает 85-90 очень редко, в основном 80-70, даже в городе, а то и ниже бывает. ДТОЖ и термостат менял. Заметил что вентилятор может сработать при температуре ниже 70 по приборке, но печка дует очень горячим. Показания топлива зависят от показания температуры. В чем может быть причина?
 
ufolog написал(а):
...В чем может быть причина?

А с чем ты несогласен с множеством тем,обсуждающих эти проблемы ? Сколько таких тем прочитано ?
 
Да как то не нашел я тему, где показание датчика топлива зависит от показаний датчика температуры.
 
А какие темы ты прочитал и что тебе запомнилось,примерно касаемо твоей проблемы ?
 
Там где не работает что то одно. Но именно не работает(постоянные показания), у меня показания скачут в процессе движения. Полчаса держится на 80, потом резко падает до 70 и ниже, сколько то висит в этом положении потом опять до 80. Стрелка топлива двигается синхронно. За 5 минут может на 1/3 бака упасть/подняться. Единственное что не делал- не лез в приборку. Лучше 10 раз спросить, чем переть в неизвестность.
 
Если не можешь найти тему,просто набери,разборка панели приборов Passat B3.И гугл сам сошлет тебя на этот форум.Это что,так тяжело :unknw:
 
Вов,ему нужна тема с формулировкой как у него в голове.Желательно с его госномером.
 
Со стабилизатором на 10 вольт в приборке надо разбираться. :LOL:
 
ufolog написал(а):
Там где не работает что то одно. Но именно не работает(постоянные показания), у меня показания скачут в процессе движения. Полчаса держится на 80, потом резко падает до 70 и ниже, сколько то висит в этом положении потом опять до 80. Стрелка топлива двигается синхронно. За 5 минут может на 1/3 бака упасть/подняться. Единственное что не делал- не лез в приборку. Лучше 10 раз спросить, чем переть в неизвестность.

В магазине радиодеталей нужно спросить стабилизатор 7810 в корпусе ТО-220 любого производителя. Потом в приборке найти прибор в аналогичном корпусе и заменить, но при замене перевернуть его на 180 градусов. Родной давно не выпускается.
Записи по форумам про зачистку контактов скорее всего не сработают, я стабилизатор даже впаивал, видно он просто подыхает через 25+ лет работы.
 
А если просто,то автор сам указал "направление" проблемы:
Стрелка топлива двигается синхронно.

Только,наверное,у нас в Беларуси проще найти приборку б.у.,чем морочиться с перепаиванием. :)
 
Приборка-то будет с таким же дефектом ?
 
Michalytsch написал(а):
А если просто,то автор сам указал  "направление" проблемы:

Только,наверное,у нас в Беларуси проще найти приборку б.у.,чем морочиться с перепаиванием. :)

Стабилизатор стоит 10-30RUR в зависимости от производителя и жадности продавца, приборку неизвестной работоспособности бесплатно отдадут?
Паять не обязательно, изначально он одним маленьким саморезом прикручен.
 
Волгоградец,у нас примерно тоже:
https://motorland.by/auto-parts/volkswagen/...ibornaya-panel/

1,9 руб=1 у.е.
Заказал,поставил,и в случае проблем в течении двух недель вернул назад-я так с бензонасосом сделал.Доставка в представительства по РБ у них бесплатная.
 
Назад
Сверху Снизу