2e с 16 клапанной ГБЦ степень сжатия

San4eZzz

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
Россия Домодедово
Авто
VW Golf 2 1.6 RF 1988г
Всем здасте. Вообщем дело такое, поставил 9а, провернуло вкладыш. Начал искать запчасти (колено и шатун), нашел "якобы" блок 9а. Купил. Оказался блок 2е с перепрессоваными втулками под палец поршня 9а. Сейчас мучаюсь с вопросом. Что получается из блока 2е с поршнями и ГБЦ от 9а. Наглядно видно, что недоход поршня на моторе 2е с поршнями 9а на пару миллиметров больше чем на моторе 9а. Это означает, что в блоке 2е с поршнями и ГБЦ от 9а степень сжатия будет ниже, чем на 9а. Получается некий недотурбо мотор. Обладает кто-нибудь информацией по данной компоновке (2е с поршнями и ГБЦ от 9а)? Либо я ищу один шатун от 9а и перебираю его, а этот блок 2е оставляю под потенциальную постройку турбо мотора с поршнями 2е и цековкой в будущем?!
 
San4eZzz написал(а):
Спасибо, это в первую очередь по поисковику нашёл и прочёл. Много лишней информации.

Зато она есть, а отжимать и конспектировать это сами...
 
А в чем проблема фрезернуть блок на пару миллиметров?
 
sadam89 написал(а):
А в чем проблема фрезернуть блок на пару миллиметров?

Да ни в чем собственно. Для этого у меня есть 9а и мне надо собрать его. Шатун в принципе нашёл в своём старом 1.6 моторе. Так что от 2е с поршнями 9а придётся избавляться. Осталось найти нормальное колено в 9а.
 
Назад
Сверху Снизу