Термостат Volkswagen Passat B4 Менять или нет?

  • Автор темы garold
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b4

garold

Мастер советчик
Сообщения
170
Реакции
7
Город
Россия
Авто
VW Passat b4 1.9TD AAZ 75 л.с. 12.1994г МКПП без кондиционера
Всем доброго времени!
Термостат Behr рабочий, но имеет такой вид


1463a800caee.jpg



6c841233675c.jpg


1. Можно пользоваться ничего страшного?
2. Можно восстановить, приклеить туда резину на эпоксидку?
3. Менять, иначе чем это может грозить?
 
новый термостат стоит 500-1000 руб.
а денег можно заработать.
 
уплотнение выкрошилось. греть авто будешь долго и не факт что до рабочей температуры догреешь. особливо дизель.
страшного наверно ничего. кроме езды на недогретом моторе и последствия сего.
заменить уплотнение- скорее всего просто сломать остатки термостата.

мдя...первый раз тут вижу вариант приклеить резину в термостат...
 
Фото поганое,ничего не понятно.Похож на летающую тарелку :LOL:
 
Да че там смотреть. Термос нового образца, с резиновым кольцом на клапане.
скорее всего VAG 044 121 113
Кольцо кусками осыпалось, видна перфорация на клапане для лучшего сцепления резинки с железкой.
Резинку от трусофф еще туда намотать для брутальности...

Из не особо дорогих аналогов:
Wahler 4264.87D с резиновым кольцом.
Wahler 4256.87D50 без резинового кольца (как древний оригинал)
 
Благодарю всех за живую дискуссию.
Дъмитръ хорошо объяснили новичку, все четко и понятно.

скорее всего VAG 044 121 113


Все верно 044 121 113 по BEHR-THOMSON 1.186.87, посмотрел это поставщик на ковеер, я так понимаю оригинал.

Термос нового образца


Значит не с завода, уже менялся?

новый термостат стоит 500-1000 руб.

Подобный стоит 1800 руб, поэтому и решил поинтересоваться по дальнейшей эксплуатации.

греть авто будешь долго и не факт что до рабочей температуры догреешь. особливо дизель.


Все верно, грелся не быстро, но с термостатом не связал. Спасибо, теперь будем знать.

Из не особо дорогих аналогов:
Wahler 4264.87D с резиновым кольцом.
Wahler 4256.87D50 без резинового кольца (как древний оригинал)


Дъмитръ лучше с резиновым кольцом или древний без резины?
Не каждая немецкая модернизация была в лучшую сторону)
 
Wahler нормальные термостаты.
с резиной или без ,разницы нет. свою функцию оба выполняют.
 
garold, не совсем так.
Новый образец с завода.
Сначала всем ставили термостаты без резинки.
Потом дизелям стали ставить термостаты с резинкой и уменьшенным проходным отверстием под клапан.
Потом по каталогу и на бензинки стали пихать этот термостат.

Так что это все заводсоке родное унифицированное.
Я себе ставил с кольцом, потом нашел без кольца как родной древний.

Лично мое ИМХО, без резинки как то спокойнее. Ибо когда на заводе думали головой, то термостат шел без резинок.

Вахлер хорошие термостаты, никаких претензий у меня к нему нет.
Так же пробовал термостат валео, он тоже идет как замена оригиналу и тоже с резинкой.
Но в итоге стоит именно вахлер без резинки 4256.87D50
 
Wahler нормальные термостаты.
с резиной или без ,разницы нет. свою функцию оба выполняют.
:good:
Вахлер хорошие термостаты, никаких претензий у меня к нему нет.
:good:
У себя тоже стоит Wahler,перед ним был Behr-не понравился(держал температуру на 3 градуса больше),мож единичный случай.

 
Назад
Сверху Снизу