Решено VW Golf 4 1,4 AXP ремень ГРМ установка натяжка ремень выходит за край шестерни решено

  • Автор темы Maxandgosha
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 4

Maxandgosha

Завсегдатай
Сообщения
48
Реакции
4
Город
Соколя
Авто
VW Golf 4 1.8 agu 2003г
Вобщем отремонтировали мне гбц. Беда случилась я так понял по вине натяжного ролика.Резьба болта крепления к гбц накернулась и он съехал в сторону от двигателя,вслед за ним съехал ремень.Помню что по началу был звук какой то подозрительный км 20 а потом всё потухло. ребята мне вкрутили шпильку сказали не должно такого быть больше.Дальше в новом ролике я в болте его крепления просверлил отверстие под эту шпильку.вобщем все собрал но ремень немного выходит за край шестерни.скажите страшно это или нет.так то всё работает,поездил немного не сползает. на 3мм где то.

 
с таким положением ремня беда вскоре повторится ! необходимо исправлять ...
 
В чем может быть проблема? Я его 2 раза ставил всеравно когда крутиш так становиться!
 
Проверь шкив помпы. В смысле:
--- на износ подшипников(перекос оси вращения относительно торца БЦ)
--- на расстояние "щёчек" от стенки БЦ (может нарушено, в кондукторе, при сборке)
Шкив является направляющим элементом ремня ГРМ
 
Дальше в новом ролике я в болте его крепления просверлил отверстие под эту шпильку.
может косо просверлил или резьбу под шпильку косо нарезали.
 
Как вариант, шестерня ремня ГРМ на распредвале одета не той стороной.
 
на 1.4 AXP не той стороной не поставишь.
фотка какая то левая.вопрос по Golf 4 1.4 AXP ,а на фотке 1.8 20-ти клапанник. :unknw:
 
Вопрос по agu 1.8.axp 1.4 был до этого.говорят 90% помпа 8% натяжной.Кароче опять всё разбиоать. :hang:
 
Мужики подскажите как помпу на перекос проверить?
 
на наличие люфта.
 
Если нет люфта в помпе -- то тогда прикладывать поверочную линейку, тело большого штангеля, любую крепкую линейку.... к плоскости шкива помпы.
Другим концом линейки пробовать "стрелять" в плоскость шестерни Р/вала.

Маленькие Зазорчики(на просвет) между линейкой и плоскостью шестерни Р/вала -- должны быть минимальные и одинаковые.
 
Дело было в натяжном ролике!

 
Назад
Сверху Снизу