VW Golf 4 - хруст при включении 2-й передачи DLP

  • Автор темы ProdriveKiev
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 4

ProdriveKiev

Участник
Сообщения
23
Реакции
0
Город
Укрина, Киев
Авто
VW Golf4
Всем привет, ребята нужна ваша помощь у меня хруст при включении 2-й передачи но не всегда. Включаю первую передачю трогаюсь перехожу на 2-ю и слышно хруст, еду накатом на нейтрали включаю 2-ю и слышно хруст, понижаюсь на 2-ю и слышно хруст. Когда передача включается с хрустом то ручка как-то очень легко становится на место 2-й передачи, а когда без хруста то чюствуется небольшое усилие при включении ну как положено. Хрустеть может в разных диапазонах может быть при 2000 об/мин, а может быть и при 5000 об/мин.
После чего все это появилось. Летом решил поменять масло в КПП поменял и у меня пропала задняя передача, я снял КПП разобрал обнаружил что у меня откололся зуб Диффа. и повсей видимости попал в механизм переключения передач, я все помыл поставил другой Дифф, собрал и не правильно отрегулировал вилку включения 5-й передачи. После поставил КПП все гуд все работает без проблем но 5-я передача недовключалась и присутсвовал хруст при включении, я разобрался как регулируется передача отрегулировал и 5-я передача стала включатся как по маслу без нареканий и тут сразу появилась проблема со 2-й передачей. После сбора КПП я проехал 8 тык. за эти 8 тык 2 раза менял масло в КПП. Масло сливалась мутное вонючее и блестящее но хруст не уходил. Кароче так я проехал 8тык, перелапатил весь интернет все посты которые хоть немного имеют отношение к моей проблеме и толком ничего ничего не нашол, но понимал что скорее всего сдох синхрон 2-й передачи. Не поверите неделю назад снял КПП разобрал, все норм, когда вынул вторичный вал подшипник вала рассыпался, я думал вот оно решение моей проблеммы, да кстате дефиктовка КПП показала что синхроны всех передач в отличном состоянии зазоры как положено. В четверг собрал КПП с новым подшипником отрегулировал натяг подшипника, все собрал обратно, вчера поставил и чтоже вы думаете хруст остался ПОЧЕМУ?????? Подозрение падает на кулису или ХЗ что это.
Напомню что до того момента как я первый раз разобрал КПП проблем небыло все было четко без лишних звуков и грюков, на любой скорости я мог втыкнуть 2-ю передачю, на любых оборотах начиная от 2000 об\мин до 6000об\мин., а главное ХРУСТА НЕБЫЛО.
Ребята выручайте советом что это за мистика??

Машина Гольф 4 1,4 2000г. КПП DLP 5МКПП.

Спасибо.
 
Когда передача включается с хрустом то ручка как-то очень легко становится на место 2-й передачи, а когда без хруста то чюствуется небольшое усилие при включении ну как положено. Х
это говорит о том ,что синхрон то работает ,то нет.проблема однозначно в синхронизаторе!
может собрал не правильно.
сухари в лунки муфты попадают?
пружина подпирающая сухари целая?
сухари в пазах не заедают?
синхрон тройной или одинарный?
посмотри это видео.может что не так сделал.
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=3403423
 
Посмотрел я видео, и убедился что с синхроном все нормально.
Я у себя проверял, и зазор и сопротивление конусной части, и форму зуба все ок, сухари нормальные.
Тем более когда я первый раз разбирал КПП я муфты не разбирал, так что искулючается что мог неправильно собрать узел, а до разбора проблем с передачами небыло.
 
Посмотрел я видео, и убедился что с синхроном все нормально.
значит не все нормально.
когда рычаг идет без сопротивления и включение с хрустом,это говорит о том что ,либо синхрон плохо садится на конус ,либо не проворачивается на определеннный угол.
 
Вопрос один почему до первой разборки КПП этого небыло?
И почему появилось после того как я отрегулировал 5-ю передачю?
 
Вопрос один почему до первой разборки КПП этого небыло?
И почему появилось после того как я отрегулировал 5-ю передачю?


По ходу это как раз не вопрос,а именно ответ откуда "есть беда-печаль"!
Даже люди с опытом и делающие для себя иногда допускают ошибки !
 
Да вопросов нету. еслибы сразу после сборки хрустела 2-я переда, но начала хрустеть после регулировки 5-й
 
ProdriveKiev написал(а):
Вопрос один почему до первой разборки КПП этого небыло?
И почему появилось после того как я отрегулировал 5-ю передачю?

да не связано это с регулировкой пятой!
может вилка гнутая :unknw: и муфта не совсем возвращается в нейтраль.вилка з.х. не цепляется случайно за вилку 1-2?
попробуй перед включением второй двинуть рычаг в сторону первой,но не включать ,а именно сделать движение. и после этого движения включать вторую.какой будет эффект?
и таки проблема появилась еще до первой разборки :)
А вот сначала после замены масла у меня стал рычаг кпп какойто корявый, появилась поблема при включении 2-й передачи и сразу появился хруст при ускарении, и после этого пропала задняя.
 
Я уже пробывал даже на заведенном моторе без выжима сцепленния типо включать 2-ю так мотор грузится.
Что то мне подсказывает что это проблема в механизме переключения беда или в кулисе.
 
ну все правильно! синхрон рабочий,но чего то ему не хватает :unknw: у тебя же и в движении то хрустит ,то нет. регулировка кулисы не при чем.
 
Тогда вопрос чего не хватает и как это выявить?
 
я тебе писал постом выше.про первую.попробуй что получится.
 
popov2 написал(а):
да не связано это с регулировкой пятой!
может вилка гнутая :unknw: и муфта не совсем возвращается в нейтраль.вилка з.х. не цепляется случайно за вилку 1-2?
попробуй перед включением второй двинуть рычаг в сторону первой,но не включать ,а именно сделать движение. и после этого движения включать вторую.какой будет эффект?
и таки проблема появилась еще до первой разборки :)

Я сегодня попробую, а что должно произойти???
Если включится нормально что это значит?
 
напишешь что будет.
 
Назад
Сверху Снизу