Новая помпа HEPU, штампованая крыльчатка - опыт эксплуатации

  • Автор темы Врунгель
  • Дата начала
  • Ответы 58
  • Просмотры 12К

Врунгель

Завсегдатай
Сообщения
57
Реакции
5
Город
Россия, Ярославль
Авто
VW Golf 3 1.6 AFT 1996г.
Загудел насос водяного охлаждения двигателя. Купил помпу Hepu. Точнее её крышку в сборе с подшипниковым узлом, крыльчаткой и фланцем шкива. Видел при покупке, что крыльчатка металлическая штампованная. Думал так и нужно, главное не пластиковая. А когда снял старую, увидел разницу. Старая крыльчатка стояла бронзовая литая, серьезная такая. Никакого износа (как новая). Теперь возникли сомнения, на долго ли хватит новой штамповки. Кто ставил помпы с подобного рода крыльчатками? поделитесь опытом эксплуатации.



 
быстрей подшипник износится,чем что то произойдет с крыльчаткой.тыщ на 80 хепы хватает.
 
Врунгель написал(а):
....на долго ли хватит новой штамповки. .....

А это смотря - из какой жестянки китаец вырежет крыльчатку
Если из пивной банки, то на 30 - 40тыщ. хватит ......

1608946082131.png 1608946111271.png
 
Последнее редактирование модератором:
Еще зависит от условий эксплуатации. Ваша помпа работала на воде. И абразивный износ еще присутствует. В таких условиях, думаю, и бронзовая бы потрепалась.
А по поводу крыльчатки новой мне Специалисты заявили, что циркуляция с данной конструкцией помпы однозначно будет ниже, т.е. производительнось ниже. Точные данные показали бы испытания. Лишь бы летом двигатель не перегревался.
 
Врунгель написал(а):
А по поводу крыльчатки новой мне Специалисты заявили, что циркуляция с данной конструкцией помпы однозначно будет ниже, т.е. производительнось ниже. Точные данные показали бы испытания.

Недавно поменял помпу,тоже с таким рисунком крыльчатка у усиленной Dolz RS 151,то есть
без цельной боковой стенки.Тепла в печке от нее больше стало кстати,чем с помпой с обычной крыльчаткой.Посмотрим теперь на живучесть.
 
Чтобы не создавать новую тему, можно спрошу здесь мнения членов сообщества... желательно, основанные на опыте.
Есть помпа, не полная помпа, а так называемая крышка с подшипником, номер по VAG 026 121 005 F., по каталогу идёт на 1,6; 1,8 бензиновые моторы пассата Б5 и др. машинки.
Есть ещё помпа VAG 037 121 005 С от пассата Б3, почти все моторы.
Внешне одно и то же, прокладка одна и та же. Разница только в ... типе крыльчатки
В первом случае крыльчатка как бы закрытого типа. Лопасти заключены в круглые ободы.
Второй тип крыльчатки всем известен, обычный открытые лопасти, как те, которые обсуждались в этой теме.
Вопрос простой - эти крыльчатки по разному качают? Если помпу с этой новомодной крыльчаткой воткнуть вместо штатной, что будет ? Сама форма лопастей, их наклон и и.д. одинаковые, разница только в этом "ободе", попробую фото прикрепить этой помпы
2349669.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Чтобы не создавать новую тему, можно спрошу здесь мнения членов сообщества... желательно, основанные на опыте.
Есть помпа, не полная помпа, а так называемая крышка с подшипником, номер по VAG 026 121 005 F., по каталогу идёт на 1,6; 1,8 бензиновые моторы пассата Б5 и др. машинки.
Есть ещё помпа VAG 037 121 005 С от пассата Б3, почти все моторы.
Внешне одно и то же, прокладка одна и та же. Разница только в ... типе крыльчатки
В первом случае крыльчатка как бы закрытого типа. Лопасти заключены в круглые ободы.
Второй тип крыльчатки всем известен, обычный открытые лопасти, как те, которые обсуждались в этой теме.
Вопрос простой - эти крыльчатки по разному качают? Если помпу с этой новомодной крыльчаткой воткнуть вместо штатной, что будет ? Сама форма лопастей, их наклон и и.д. одинаковые, разница только в этом "ободе", попробую фото прикрепить этой помпыПосмотреть вложение 82287
Не знаю как для В5,а для В4 это полная херня.
 
Я просто интернет ВЕСЬ облазил, даже англоязычные сайты, не нашел ответа на этот вопрос.
Такой характеристики, как объем прокачиваемой жидкости, у помп нигде нет или она не сообщается
Было бы хорошо аргументы какие-то привести
Было бы неплохо аргументировать
@kalifornia, аргументы приведете какие-то ?
Буду признателен
))) На новом форуме не был ещё
Всё по-другому
 
Да хоть какую ставь, меняется то легко :good:
 
Чувствую, придется новую тему создать
То что ее можно поставить это понятно, она встанет и качать будет, вопрос заключается именно в характеристиках прокачивания жидкости именно этой моделью крыльчатки именно для моего двигателя 2Е.
Эта помпа на фото устанавливается на движки 1,8 с турбо (150 л.с.) и без (125 л.с.) ADR вроде называется движок.
Насколько я понимаю, эти движки более термонагружены чем 2Е, который при меньшей мощности имеет больший объем и не имеет турбины. То есть можно подумать, что прокачные свойства таких лопастей как минимум, не хуже
Но в ADR эта помпа стоит по-другому - с торцевой части двигателя, там, где первый цилиндр.
 
Последнее редактирование:
Просто куплена, вернуть уже не получится, все сроки прошли ))
Зря ставить-снимать тоже не хочу, невзирая на простоту установки.
@Андрей VW Passat B3, нет, именно по таким словам не искал, много других вариантов перепробовал. В том числе номера вбивал, два номера и "разница", "крыльчатка", помпа от Б5 на Б3 и другие варианты
 
нет, именно по таким словам не искал, много других вариантов перепробовал. В том числе номера вбивал, два номера и "разница", "крыльчатка", помпа от Б5 на Б3 и другие варианты

ну сами подумайте, комУ и зачЕм надо выяснять производительность помп для авто и особенно для В5 и В3, если всё уже давно изучено и изложено в теме центробежных насосов ?
 
Цитата с сайта:

Колёса закрытого называются так потому, что лопатки у них закрыты диском с обеих сторон. Колёса такого типа имеют максимальный КПД и максимальный напор.

Получается, патрубки разорвет?))
Или просто печка лучше греть будет ?
Спасибо за подсказку правильного поискового запроса
 
Колёса закрытого называются так потому, что лопатки у них закрыты диском с обеих сторон. Колёса такого типа имеют максимальный КПД и максимальный напор.
Думаю плюс этому колесу будет в уменьшеном зазоре между корпусом.Без разницы какую помпу ты купил,за 500 или за 5000 руб.,а дело именно в зазоре.Чем он будет меньше,тем выше будет прокачиваемость жидкости.
 
К VWilliam
Это две совсем разные передние части помп.
Они не взаимозаменяемые.
Там большая разница в ответной части корпуса. Там куда прилегает крыльчатка.

Вот ответная часть корпуса, для "традиционной" крыльчатки
upload image

Вот ответная часть корпуса, для "закрытой" крыльчатки
upload image

Видно разницу, в форме углубления ... для прилегания крыльчатки.
 
Последнее редактирование:
К VWilliam
Это две совсем разные передние части помп.
Они не взаимозаменяемые.
Там большая разница в ответной части корпуса. Там куда прилегает крыльчатка.

Вот ответная часть корпуса, для "традиционной" крыльчатки

Вот ответная часть корпуса, для "закрытой" крыльчатки
Так они и по конструкции разные.
 
Назад
Сверху Снизу