Пропуски на первом цилиндре.

Вениамин

Профессиональный советчик
Сообщения
965
Реакции
32
Город
Санкт Петербург
Авто
Пассат В3, 1,8 RP,1991
Добрый вечер всем !Пасат В3 двигатель RP,моно-мотроник 1.2.1. Прочитал на форуме много разных тем,но однозначного ответа не нашел.Вопрос в следующем.Начался жор бензин 14 л на 100 км. Думал ,что лямбда вышла из строя,тем более давно менял.Купил БОШ однопроводную,поставил,но ничего не поменялось.На машине до этого в течение последних 4 месяцев поменял,ДТОЖ,адсорбер. Два года назад менял ДХ (БОШ).Сегодня поменял все провода высокого (Tesla)Завтра поменяю крышку трамблера и бегунок(Beru)
И вот теперь получается еще следующее.После того как начался жор,решил сделать диагностику.Использовали две программы Ваг-Ком и Моно-Скан(с этого форума). Диагностика не обнаружила. проблем двигателя.Пытались выставить зажигание,но не получилось,периодически был пропуск.Выставили по меткам.После этого я прогнал машину и мне не понравилась тяга.Поднял капот,троения двигателя слышно не было,но как то странно работал.Решил снять колпачки и убедится,что все цилиндры работают,после проделанных манипуляций оказалось,что при снятие свечного провода с 1 цилиндра изменений в работе не происходит(при снятие пробивало на пальцы),думал,что из за провода проблема.На остальных сразу был слышен спад оборотов.Выкрутил свечу свеча оказалась чистой,ровно как и на других горшках.До того как выставляли зажигание ,свечи были черные все одинаково.Как я понимаю 1 цилиндр все таки работает,но как то странно. Еще одну особенность заметил,уже давно.Когда на холодную завожу машину,то сзади из под коллекторов идет пар(дымок),но вот откуда не могу понять.Проверял на предмет пропуска ОЖ на впускном коллекторе,но влажности нет,да и жидкость не уходит.Есть небольшое подсекание в выпускном на сочленение в районе кольца(буду менять на днях),но всматривался и не увидел,что именно оттуда дымок.Вот тут у меня возник вопрос,а не может ли быть так,что в районе прокладки 1 -го цилиндра идет пропускание давления.и это сказывается на его работе?Правда еж когда разогревается тоже может дать испарение.После прогрева дымок исчезает.Бензином кстати попахивает.Я кстати давление еще не мерил.Понимаю,что надо бы для начала это было сделать.Но все таки думал,вдруг из за зажигания проблема.Да еще хотел добавить,что иногда при большом пробеге бывает на хорошо разогретом двигателе пропадают обороты,только перегазовка помогает.После остывания становится все в норму,ДХ,но тогда не понятно,как 2 летний датчик может так дохнуть быстро.Про дырку на трамблере помню,не забита.Может конечно коммутатор,но трогал в момент пропадания,не сильно горячий был.
 
А сами свечи давно меняли?
 
Пропуск искры или воспламенения ? При каких условиях в цилиндре происходит ПРАВИЛЬНЫЙ взрыв,а не жалкий пук ?
 
Свечи менял 2 года назад ,брал БОШ с тремя контактами.
Что касается пропусков зажигания,то в принципе искра при работе двигателя есть,но мне кажется слабая,хотя может и ошибаюсь.На соседних искра мощнее вроде как.
Пропуски зажигания это же частый случай пропусков воспламенения.
Насчет условий хорошего взрыва пока не успел заметить,так как мало ездил.На холостом ходу никак не проявляется,просто с выхлопа идет дымок с запахом бензина, сгорает частично, ну и на слух только когда со свечи провод сдергиваю,то под крышкой трамблера сразу стук появляется.
Поршень то двигается и искра есть(пока не знаю насколько сильная),свеча то не забита черным нагаром, но при этом при снятие колпачка не слышно особо снижение оборотов.
Вообще большой расход топлива очень смахивает на пропуски воспламенения.
Начал то с малого ,завтра добью до конца всю высоковольтную часть по замене.И заодно свечу местами поменяю и если ничего не изменится,тогда дальше копать надо будет.
 
Может надо начать с замера компрессии ?
Правильный взрыв будет при плотно закрытых клапанах.
Отсчёт цилиндров ведёшь откуда ?
 
Про компрессию уже писал,после замены проводов ВВ думаю замерить,только вот как ехать.Дома нет прибора.
Отсчет идет слева направо ,если стоять передом к капоту.Первый цилиндр слева. Такт работы 1-3-4-2
 
мммишутка написал(а):
Порядок работы. :oops: А так WRH2E прав - начинай с замера компрессии. :hat:

Принято указывать порядок работы двигателя по чередованию тактов рабочего хода, начиная с первого цилиндра. И что здесь не так?
 
Вениамин написал(а):
Принято указывать порядок работы двигателя по чередованию тактов рабочего хода, начиная с первого цилиндра. И что здесь не так?

Такт - это одна из четырёх фаз работы конкретного цилиндра, если двигатель четырёхтактный.
Порядок - это последовательность работы этих цилиндров.
Поэтому писать "такт 1-3-4-2" неправильно. Так понятно? :hat:
 
Вениамин написал(а):
...Первый цилиндр слева. Такт работы 1-3-4-2

Батенька,ты можешь выражаться как пишет книга для ЛЮБОГО авто ?
Что такое слева ? Не такт,а порядок работы.
Господа !!!! Не зная элементарных понятий,как вы собираетесь ремонтировать,а тем более рассказывать о своих бедах ?
Читайте ДОКУМЕНТАЦИЮ,а не очерки перед выходом в помойку.
 
Порядок работы цилиндров, что это значит? Последовательность, с которой чередуются одноимённые такты в различных цилиндрах именуется порядком работы цилиндров.
Как я понимаю сказать по существу темы нечего. Что такое слева я написал,если хотите поумничать,то создайте свою тему и выражайтесь умными книжками сколько влезет.Не надо лезть ко мне в тему,если по существу нечего сказать.Не все букварем родились как Вы.Вы хорошо знаете матчасть,но вот обращаетесь ко мне почему то на - ты-, это говорит о не очень правильном этическом воспитание.
 
Вениамин написал(а):
Порядок работы цилиндров, что это значит? Последовательность, с которой чередуются одноимённые такты в различных цилиндрах именуется порядком работы цилиндров.

Я вот не пойму, это желание ввести новую терминологию? Или просто упёртость, не скажу какая. :fool:
Давай шины надувать, зачем накачивать? :unknw:
 
Вениамин написал(а):
Вы хорошо знаете матчасть,но вот обращаетесь ко мне почему то на - ты-, это говорит о не очень правильном этическом воспитание.

Кто что заслужил. Я вообще редко срываюсь, но баранья упёртость в отстаивании правильности ляпа - просто бесит. Да, я знаю матчасть - так прими с достоинством, когда тебя просто, и при этом совершенно корректно поправили!
По теме. Перед тем как писать малосодержательные эпические опусы - измерь компрессию.
И не указывай мне в какую тему лезть. :hat:
 
Замер компрессии ни чего не даст в плане выявления причины запаха бензина в выхлопе.
Ну покажет она разброс, ну отсутствие герметичности в камере сгорания.
Топливо сгорает если оно поджигается - правильно, топливо поджигается если через контакты свечи проходит искра нужной для поджига мощности - правильно? Что уменьшает мощность искры? Расстояние между электродами - правильно? Ещё её уменьшает плотность среды, в которой происходит пробой, т.е. чем плотнее среда, тем лучше она работает диэлектриком, даже если в ней присутствует бензин. Вобщем выработались свечи, замени свечи и всё заработает.
 
мммишутка написал(а):
Кто что заслужил. Я вообще редко срываюсь, но баранья упёртость в отстаивании правильности ляпа - просто бесит. Да, я знаю матчасть - так прими с достоинством, когда тебя просто, и при этом совершенно корректно поправили!
По теме. Перед тем как писать малосодержательные эпические опусы - измерь компрессию.
И не указывай мне в какую тему лезть. :hat:

Это для кого было написано:Я кстати давление еще не мерил.Понимаю,что надо бы для начала это было сделать.
Научитесь читать.
 
Температура поднялась? o_O
 
Вениамин написал(а):
...Я кстати давление еще не мерил...

Какое давление ? В шинах,масла,в системе охлаждения ?
Если ты думаешь что при обращении к тебе на "вы" тебе полегчает,то глубоко ошибаешься.Будет ещё тяжелее.
 
Назад
Сверху Снизу