Электромагнитные датчики 1,9 AHF Время от времени пропадает напряжение на ЭД

sm-if

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
1
Город
краснодар
Авто
Skoda Octavia 1.9 AHF 1998г
всем привет
двиг 1.9 ahf (Skoda octavia)
ЭД-электромагнитный датчик (буду сокращенно писать)
проблема в следующем: Время от времени пропадает напряжение на электромагнитных датчиках (ahf их целых три) при замере напряжения мультиметром 0.8В примерно, на всех датчиках.
Вакуумный насос работает нормально.Но при пропадании напряжения на разъемах датxиков начинается цирк.Вакуум в вакуумной системе есть, на ЭД управление турбиной, нет вакуума на выходе к актуатору.
ЭД который идет на дроссельную заслонку создает вакуум и закрывается дроссельная заслока ,машина глохнет.
С чем могут быть связаны такие скачки
 
Я так понимаю речь идет не о датчиках, а об электромагнитных клапанах.Напряжение на них мерять бесполезно, они управляются ШИМ сигналом.Какие ошибки показывает шнурок? Провода не перепутали на егр и глушилку? Вакуумные шланги подключены правильно?С чего начались проблемы?
 

Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Дизельные двигатели
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с особенностями механики топливной и масляных систем дизельных двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя ЛАТИНИЦЕЙ.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два
Первый и последний раз название темы отредактировано так чтобы соответствовало правилам. Все последующие темы с несоответствующим правилам названием тем будут без всяких предупреждений перенесены в раздел "Оперативные вопросы"
 
Саня TDI написал(а):
Я так понимаю речь идет не о датчиках, а об электромагнитных клапанах.Напряжение на них мерять бесполезно, они управляются ШИМ сигналом.Какие ошибки показывает шнурок? Провода не перепутали на егр и глушилку? Вакуумные шланги подключены правильно?С чего начались проблемы?

Правильно,об электромагнитных клапанах.
Vag com молчит,разве что к.з. после снятия датчика это можн сказать не в счет
Подключение я думаю тоже можно исключить, т.к. с момента покупки авто ничего не трогал и все былоОк (Авто куплен недавно около 2 мес. назад. 10 дней как ведет себя так)
Началось с того что 1. начал выделываться электромагнитный клапан который идет на ДЗ.
Машина глохла через пару секунд после запуска, долго не могли понять в чем дело. Пока не обратили внимания на грибок ДЗ что работает от вакуума.Его придержали пальцем при запуске и все Ок машина завелась.А так, сразу после запуска на грибок подавался вакуум с Э.клапана и тот закрывался - перекрывал воздух.
2. Электром. клапан регулирующий наддув турбины, с него не шел вакуум к актуатору турбины(сразу можно было понять даже при езде, TDI переставал ехать и превращался в овощ)
Время от времени все это прекращалось и повторялось.
Авто куплен недавно, около 2 мес. назад. примерно 10 дней как ведет себя так.
кстати, оба датчика о которых идет речь новые.
Спасибо
 
точь такое двигло ,может чё попутал прежний владелец .
хотя пока есть напруга всё работает хорошо,надо ждать бывалых парней .
ЭБУ!?
 
Я предполагаю неправельное подключение шлангов ,проводов, перетертость проводов в жгутах.Проверять или нет дело ваше.Тем более если клапана новые, то большая вероятность, что неправильно подключенны.Простите за вопрос а зачем вы их меняли?
 
НАЗБЕК написал(а):
точь такое двигло ,может чё попутал прежний владелец .
хотя пока есть напруга всё работает хорошо,надо ждать бывалых парней .
ЭБУ!?

И где у вас напруга есть?
 
sm-if написал(а):
.А так, сразу после запуска на грибок подавался вакуум с Э.клапана и тот закрывался - перекрывал воздух.

1.И при этом на клапане присутствуют 12 в?Или он просто не закрывает?
2.На n.75 приходит вакуум? Обратный клапан(черно-белый) стоит правильно?
 
обратный клапан белой стороной к N75 смотрит и сколько всего их должно быть !?
Саня TDI!?
 
Саня TDI написал(а):
Простите за вопрос а зачем вы их меняли?

предположил ,что нестабильная работа ДЗ, реглирования наддува из за них
можно теперь смело откинуть их всторону. Сейчас лопату в руки и копать дальше)
 
Саня TDI написал(а):
1.И при этом на клапане присутствуют 12 в?Или он просто не закрывает?
2.На n.75 приходит вакуум? Обратный клапан(черно-белый) стоит правильно?

1. Не закрывает, т.е. пропускает через себя вакуум и закрывает ДЗ и глушит авто.
2. Клапан, белой стороной к вакуумному рессиверу
 
НАЗБЕК написал(а):
похоже N75 закрывает заслонку ,перепутали шланги!?

иногда закрывает, иногда нет, а шланги на месте, их никто не трогал.Вот что странно
Ведь сигнал на эти датчики идет с эбу, вот и думаю что он виновник, НО как это проверить?
 
sm-if написал(а):
иногда закрывает, иногда нет, а шланги на месте, их никто не трогал.Вот что странно
Ведь сигнал на эти датчики идет с эбу, вот и думаю что он виновник, НО как это проверить?

Вот тема уже давно разжеванная: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=214411
Не стесняйтесь искать на форуме.А эбу пока оставьте в покое.Клапан заслонки случаем не задом на перед подключен?
И перестаньте уже клапана датчиками обзывать.
 
Саня TDI написал(а):
...
И перестаньте уже клапана датчиками обзывать.

За такие придирки они губки дуют и обижаются.
 
переставил вакуумные трубки, еще и пришлось нарастить по длине, проехался, ничего.
Скинул ошибки в vag com по к.з. электромагнитных клапанов .И о как замечательно, турбина включилась в работу! :D :D намного приятнее теперь :drive:
Всем спасибо за участие!
:ok:
 
Назад
Сверху Снизу