Двигатель 1,9 tdi BKC не заводится

checka

Участник
Сообщения
19
Реакции
2
Город
DE Rastatt
Авто
Subaru Forester, Toyota Supra
Всем привет, перекопал весь интернет и форум тоже, не нашел ответа.
Притащили гольфа BKC не заводится, первым делом
поменял ремкомплект форсунок
проверил давление в тандемнике
правильность установки трубок на фильтре
в итоге крутит и даже не схватывает, даже с эфиром (стартует, но без эфира сразу глохнет)
ошибка в блоке одна - P3008
и понеслось, метки стоят правильно, в группе 4-4 всегда 0 при маслании, без датчика рв не заводится, прозвонены провода от моторника до форсунок, кв и рв, жгут разобрал, сигнал с рв и кв снял, все ок (так как имею осцил на 1 канал то синхру не проверю к сожалению) форсунки все по 1 ому, на мотор не звонятся(знаю что если одна ляжет, то не заведется, во всяком случае bkp точно) поменял датчик рв с 1.9 транспортера, тот завелся, гольф ни в какую, перепроверял метки 10 раз. осталось только компрессия чем и занимаюсь.
какие есть еще варианты, мог ли отъехать моторник?
 
Ноль в четвертой группе реальный или все-же запредельное значение?
Десять раз проверяли метки каким образом? Стопоры ставили?
 
0 всегда, запредельное наверное, метки смотрел по меткам на шкиву приводных ремней и по сверлу в рв. менялся одновременно 1.9 транспортер стоит миллиметр в миллиметр как на т5.
 
Любит у нас народ сокращать :LOL: Ошибка Р3008 наверное звучит более длинно например 19464-Р3008. Что говорит о то что датчик положения распредвала глюкнул
 
Посмотрю метки еще раз без шкива, всю жизнь по метке на шкиве и крышке ставил. Сверло лезет, датчик точно исправен, ошибка после удаления и 1 секунды маслания опять появляется. осциллограммы снимал прям с разъема моторника. Все как по книге, опорные везде 4.99 вольт
 
Осцилки снимите хотя бы отдельно колено, распред. Форма сигнала весьма важна. Ноль и будет в 4-4, если недостоверный сигнал от дпрв.
датчик точно исправен
Потому что он новый ? Припоминаю грустную историю с ситроеном с5 2003 г, с китайским датчиком. Все сервисы на галстуке объехал. Осцилка была у него не меандр, а какие то сполохи. Мерили все светодиодиком, как в книжке, вот и результат
 
Нет, я ж написал, датчик поменян на такой же с т5 на котором менялся грм и т5 на датчике от гольфа завелся и ездит, а гольф так и не очухается, сверил пока там и там было разобрано, грм стоит как говорится пуля в пулю, но перепроверю скоро без шкива. Сигнал четкий что на рв что на кв единственное не могу синхронизировать естественно, мерился нормальным цифровым осциллом и амплитуда и форма почти идеальна. Вопросов к сигналам у меня нет. Да и без него не заводится собака.
 
Выкрути первую свечу ,поставь поршень в ВМТ и убедись что метка на шкиве и ВМТ совпадают. а то может шпонка на шестерне КВ поплыла.
 
popov2 написал(а):
Выкрути первую свечу ,поставь поршень в ВМТ и убедись что метка на шкиве и ВМТ совпадают. а то может шпонка на шестерне КВ поплыла.

да, мне напарник предложил уже вручную выставить, перекушу и сделаю) спасибо
 
Все, отбой. Добрался какой-то матери до дпкв, скинул фишку и завелась эта скотина. Для демонтажа пришлось еще скидывать корпус маслянного фильтра с охладителем.
 
завелась без ДПКВ ? или я не правильно понял?
 
да, все верно, как и читал, что он заведется и на одном дпкв и на одном дпрв. хотя осцил был очень красивый, завтра поставлю новый, посмотрю, может диск задающий того? метки опять проверил, все ок
 
ИМХО что-то не то .
Без датчика распредвала плохо но должна заводится. Без коленвала как бы считал что нет, не должна.
То что с синхронизацией ( с сигналами) не то, говорит то, что ошибка появляется после минимальной прокрутки двигателя.

Интересно, а что за сканер у ТС, живущего в DE? Расшифровка ошибок куцая.
 
Без ДПКВ не должна была завестись. o_O
 
Piligrim написал(а):
Без ДПКВ не должна была завестись. o_O

+1. Не заводится авто без датчика положения КВ. Без датчика РВ заводится, а вот без первого - нет. Будь то бензинка или дизель. Неужели трудно найти стопор КВ, занимаясь ремонтом автомобилей!?
 
Без ДПКВ не должна была завестись
в букваре пишут что должна:

Работа двигателя в аварийном режиме

В противоположность к ранее выпускавшимся двигателям TDI новый дизель способен работать после
выхода из строя датчика частоты вращения коленчатого вала или при поступлении с него сигналов
неопределенной формы.
При работе в аварийном режиме блок управления двигателем использует только сигналы датчика,
получаемые при прохождении задних кромок сегментов задающего диска мимо датчика Холла.
Это объясняется тем, что возникающие при пуске двигателя колебания коленчатого вала являются
причиной поступления на вход блока управления большого числа излишних сигналов, которые
затрудняют правильное определение последовательности работы цилиндров.
В качестве начала отсчета в данном случае служит ВМТ сжатия в 3-ем цилиндре, определяемая по
сигналу, генерируемому при прохождении мимо датчика задней кромки 45-градусного сегмента.

При работе в аварийном режиме:
● частота вращения коленчатого вала ограничивается диапазоном от 3200 до 3500 об/мин,
● доза впрыскиваемого в цилиндры топлива уменьшается,
● период пуска двигателя увеличивается.

https://vwts.ru/engine/bkd/bkd_2l_tdi_rus.pdf

Неужели трудно найти стопор КВ,

что это ему даст? он знает где метки. я так же ставлю по метке на шкиве и шитке,проблем не возникает. :unknw:
 
Даст это правильное пояснение для форума, например. Как и что человек ставит на глазок мы ведь не видим, правильно!? А поставил по стопорам и вопрос с синхронизацией закрыт стопроцентно!
 
Ну можете быть теперь уверены что без дпкв заводится и показывает даже обороты, могу видео сделать без фишки) причем обороты правильно и без рв и без кв показывает правильно
 
Даст это правильное пояснение для форума, например.
ну резве что для форума.
я так понял человек не дилетант!и не первый раз делает данную процедуру.а стопор лишь для удобства но не панацея!и еще очень удобно клиента отфутболить в случае чего.

-я все выставил по стопорам,че те надо?- :LOL:

это для любителей.и в случае к примеру разбитой шпонки или сдвига задающего диска он не поможет.
 
Назад
Сверху Снизу