рывки-качания при переходе ускорение торможение двигателем

  • Автор темы kopn
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

kopn

Мастер советчик
Сообщения
294
Реакции
1
Город
Москва
Авто
Passat B6 2.0 FSI BVY, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290 601 053, свечи NGK 7742, сент. 2007, Highline, 105т.км.
Здравствуйте!
У моего пассата - рывок вперед при переходе от торможения двигателем к ускорению. При переходе от ускорения к торможению двигателем рывок зазад.
Под ускорением я имею в виду и сохранение скорости с помощью малого нажатия газа.
Подушки сайлентблоки двигателя заменены, маховик менял 10 тыс км назад.
Такое впечатление, что есть большой люфт между осью двигателя и колесами.
Из-за чего это может быть?
 
Смириться и менее активно педалировать. Издержки конструкции.
Доработкой опор, сайлентблоков и заменой кпп люфт можно несколько уменьшить, но убрать совсем - нельзя.
 
Давно не было автора.Опять машина виновата.
 
kopn написал(а):
У моего пассата - рывок вперед при переходе от торможения двигателем к ускорению. При переходе от ускорения к торможению двигателем рывок зазад.
.......
Из-за чего это может быть?

Уже ообсуждали неоднократно здесь на форуме.
Это затыки.
Нужно менять прокладку.
 
Тема закрыта на основании Правил Форума: пп 4.2.3 и 7.8

Автору - предупреждение.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу