Повышенные обороты на холодном двигателе после перегазовки

  • Автор темы alex-passat
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры

alex-passat

Пытаюсь быть оптимистом.
Сообщения
128
Реакции
14
Город
Подмосковье
Авто
Passat B3 limousine 16.04.1992, 2E, 5-ст. КПП. Очень любит ОЕМ з/ч. Продан.
Всем - здрасте. Появилась такая проблемка.
Машина в подписи, ЭБУ - недиагностируемый 037906022ED. После запуска (стабильного) холодного дв-ля обороты устанавливаются сразу на примерно 1200. Если не вмешиваться, то через минуту - другую припадают до 1000, дв-ль работает ровно. Вроде так и должно быть. Пару мес. тому заметил, что после запуска дв-ля и перегазовки обороты опускаются только до прим. 1300-1400 и погуливают. Сейчас, когда холодно, тупо доходят до 2000-2200 и остаются таковыми на несколько минут точно. Но, если при этом снять фишку с ДТОЖ, об-ты опускаются до 1100-1200, дв-ль работает ровно. Едет после прогрева бодро.
Что сделал? Посмотрел на подсосы воздуха, что нашел - устранил. Проверил питание и сопротивление на ДТОЖ - норма. В связи с этим позволю себе несколько вопросов:
1. алгоритм работы мотора при прогреве - напишите, что должно быть при перегазовке в частности;
2. питание разъёма ДТОЖ не проходит проверку лампой - должно? Если да, то почему реагирует на снятие разъёма? Так на двух ЭБУ. "Плюс" проводки ДТОЖ звонится с 14-м контактом 38-пинового разъёма ЭБУ.
 
насколько знаю прогревочные на дигифанте не бывают в норме выше 1300 .(могу ошибаться)


проверка лампой это че? на фишке ДТОЖА постоянка 5 вольт вроде. обычным тестером меряется замечательно .он не импульсный ,лампа тут не нужна.

косяки могут быть на хх где угодно. КСХХ ,ДМРВ ,на 2е ДПДЗ еще, плюс банально не настроенные обороты.

на горячем они вроде 800-850 должны быть. как все проверить и настроить в отдельности читай в поиске.

а винт байпасный у тебя есть или нет?

а,еще ж лямбда .хотя она вряд ли может задирать обороты.

самый гемор КСХХ но на кархелпе есть тема про него.
 
Вопрос на засыпку - как должен греться мотор, когда холодно? Ага, повышенными оборотами прогрева. :hat:
Дождаться оттепели и посмотреть что изменится.
 
Ну, проверка лампой - это под нагрузкой. Всё-таки килоОмы ДТОЖ - это нагрузка. А у меня при подсоединении лампы 20 Вт напряжение на разъёме 4,5 В пропадает.
винт байпасный - если это винт регулировки ХХ, то да, есть. Но он здесь ни при делах.
Здесь скорее вопрос о помощи спецов, которые понимают взаимосвязь между компонентами этого Диги..ять..фанта.
Усмотрел подсос в районе ДПДЗ, его недавно менял. Устранил, думал, проблема уйдёт. Нифика.
Мож. проблема в нём, в этом ДПДЗ? Я его поменял на Hans Pries
112 194 755 неск. мес. назад. Но после замены всё было гуд, только недавно начались косяки.
 
Dima012 написал(а):
Вопрос на засыпку - как должен греться мотор, когда холодно? Ага, повышенными оборотами прогрева.  :hat:
Дождаться оттепели и посмотреть что изменится.

Согласен, но не повышенными же до двух с лишним тыс. оборотов!
Да и на прогретом дв-ле сейчас при сбросе оборотов до ХХ они опускаются до 800 только спустя 20-30- сек. Это ж ненормально?
 
А не выкинуть ли нахрен этот ханс-прис?
 
alex-passat написал(а):
...Машина в подписи...Проверил питание и сопротивление на ДТОЖ - норма. В связи с этим позволю себе несколько вопросов:
1. алгоритм работы мотора при прогреве - напишите, что должно быть при перегазовке в частности;
2. питание разъёма ДТОЖ не проходит проверку лампой - должно? Если да, то почему реагирует на снятие разъёма? Так на двух ЭБУ. "Плюс" проводки ДТОЖ звонится с 14-м контактом 38-пинового разъёма ЭБУ.

1.Машина должна быть указана в заголовке т.к. ты завтра после обеда поменяешь подпись и ВСЕ твои темы,где ты это говоришь превратятся в мусор.Так дебильно привязана подпись.
2.Алгоритм работы впрыска описан в книге по ремонту.Внимательно прочитай какой датчик когда за что отвечает и разберись САМ ДЛЯ СЕБЯ.
3.Возьми за привычку обсуждать электрические соединения,выложив схему,но не ссылкой,а картинкой.
Как ты проверял проводку,что куда подсоединял,лампочку вместо ДТОЖ ?
 
ignat написал(а):
А не выкинуть ли нахрен этот ханс-прис?

ignat, думаете? Блин, повёлся я на отзывы и разницу в цене.
Там как-то мудрено его проверять... Завтра, мож, осилю...
Но почему такая реакция на отключение ДТОЖ при прогреве?
 
Смотрел кодировки и читал отзывы. На основании вычитанного был куплен Ханс Прис или как там его...
Решил сегодня продиагностировать ДПДЗ. Использовал https://vwts.ru/vw_faq05.html#5.1.9 Так вот. Напряжение при включ. зажигании на снятом разъеме ДПДЗ между контактами 1-2 отсутствует, на 1-3 - 5 В. Должно быть везде 5 В. Снимаю разъём ЭБУ, контакт 2 ДПДЗ звонится с конт. 12 на снятом разъёме ЭБУ, как и должно быть по схеме.

Что не так? ФАК обманывает или ЭБУ (а у меня их 2, проверяю оба) неисправны?
 
Это не схема,а её обрубок.Схема -- в книге,книга -- на сайте.Если ДПДЗ кончился,то что от него ждать ?Какова его роль в работе впрыска ?
 
WRH2E написал(а):
Это не схема,а её обрубок.Схема -- в книге,книга -- на сайте.Если ДПДЗ кончился,то что от него ждать ?Какова его роль в работе впрыска ?

Согласен. часть схемы. Но оригинал в формате PDF не грузится.
До проверки ДПДЗ не дошло, остановилось на евойном разъёме. Если Вы, WRH2E, столь невнимательны, мож, Вам не принимать участие в дальнейшем обсуждении?
А какова роль ДПДЗ и что от него ждать - Вам всяко лучше знать, ибо Вы - деспот и пр. и пр. и пр., местами - модератор. Я же просто пытаюсь устранить неисправность.
Вопрос остаётся: при вкл заж на конт 1-2 ДПДЗ должно быть 5 В или нет? Кстати, по схеме (выше) его (по-моему) быть не должно, зто - выход с переменным напр-ем или сопротивлением, я не очень в электрике. Если так, то, мож, косячок в ФАКе?
 
alex-passat написал(а):
... Если Вы, WRH2E, столь невнимательны, мож, Вам не принимать участие в дальнейшем обсуждении?
А какова роль ДПДЗ и что от него ждать - Вам всяко лучше знать, ибо Вы - деспот и пр. и пр. и пр., местами - модератор. Я же просто пытаюсь устранить неисправность....

Если ты не понимаешь для чего служит каждый элемент впрыска,то как ты хочешь починить машину ? Если бы я был невнимателен,то не подсказывал бы куда направить направления размышления/изучения мвтчасти.
Продолжай дуть губки !!!
Но древний ФАК штудируй.Там про ДПДЗ всё есть.
Дам ещё одну подсказку.Есть тема про замену ДПДЗ от АКПП на ДПДЗ от МКПП.Там есть мой отчёт с фото и цифрами.Тема не моя.Было лет восемь назад или больше.
 
ignat написал(а):

Возможно. Но если б я начал не с проверки напряжения на снятом разъёме, нашлись бы форумчане, которые сказали б: "Сначала надо было бы проверить напругу!"
Но я так понимаю, что ДПДЗ отдаёт сигнал 2-м контактом, и на нём опорного +5 В быть не должно. Кто опровергнет?
 
alex-passat написал(а):
если б я начал не с проверки напряжения на снятом разъёме, нашлись бы форумчане, которые сказали б: "Сначала надо было бы проверить напругу!"

Что мешает проверить и ДПДЗ тоже???
 
alex-passat написал(а):
...Но я так понимаю, что ДПДЗ отдаёт сигнал 2-м контактом, и на нём опорного +5 В быть не должно. Кто опровергнет?

выложи схему,по которой ты что-то пытаешься понимать !!!
 
ignat написал(а):
Что мешает проверить и ДПДЗ тоже???

Собственная лень, наверное.
Завтра, завтра попытаюсь.
Спасибо.
При проверке руководствуюсь только тем, что указал - три строчки из ФАКа и схемой распиновки ЭБУ. Другого не нашёл.
На эл. схеме я этот датчик не увидел совсем. Да, плохо, но что теперь делать? Нашел в описании G69 и G127, но это вроде как не то.
Завтра проверю таки ДПДЗ, результаты сообщу.
Нашёл! G69 на левой схеме, в левом нижнем углу.
 
Что мешает выложить схему крупной картинкой чтобы было УДОБНО ?
 
alex-passat написал(а):
...
Нашёл! G69 на левой схеме, в левом нижнем углу...

Теперь осталось найти в сети как работает потенциометр.Кажется это физика 8-й класс.
 
Назад
Сверху Снизу