Фольксваген Гольф 3 2,0 AGG не заводится- Нужна серьезная помощь не заводитсяискра присутствует, бензин на рампе

Orion_777

Участник
Сообщения
11
Реакции
1
Город
Казахстан, Алмата
Авто
VW Golf 3 2 2e 1998г
Всем привет, прошу Вас помочь Мне решить мою проблему, итак вот моя история:
ТС:
VW Golf 3, год выпуска 1998 год, Двигатель 2 литра, марка двигателя 2E(если не ошибаюсь),точно AGG, коробка автомат

Начало:
15 января 2017 года я проехал на данном ТС 400 км(из города Тараз в город Алмата)
подъехал к дому, заглушил, закрыл, за всю дорогу Ни разу непернул непчихнул не пыхтел ни дымел я про ТС))

утром 16 января машина отказалась заводится, ну ОК бывает, по своему опыту начал ковырять катушку и датчик Холла, в обед еду на базар, катушку взял с собой, у продавца проверил ее на пассате, пассат завелся, ну думаю датчик Холла, беру новый, вечером после работы(темно и холодно и грустно) пытаюсь выдернуть Трамблер, в ходе процесса понимаю что он никогда не снимался, потому что сидел как на сварке, кое как оторвав бигунок, раломив его, выдернул, инструмента подходящего нет, пытался выбить шпонку не получилось, ну ок, есть запасной с другой машины, помучался но датчик холла поменял, поставил, искры НЕТ, +еще понял что назад по зажиганию воткнуть не получилось(опять же темно и холодно)....

обед 17 января тяну машину на СТО 1 км наверное, близко но неудобно расположена, вспоминаю что на ней так же за искру отвечает датчик коленвала, беру новый, на СТО(немного "деревянный мастер") кое как поменяли его, пока меняли с рулевой рейки потекло масло с ГУРа(на холодную сальник выдовило наверное, настроение упало в ноль) поменяли датчик коленвала искра появилась, крутим ничего нет, крутим 1 раз пчих, крутим них***я нет, крутим уже трамблер со стартером, во все 360 градусов, ни схватывает, брызнули Карб в воздухан схватил, кое как кое как, троит но зароботал, мастер сразу сказал зажигание поставить не смогу, не умею(((, ну ок...

утро 18 января ели завел, ели схватила, + прогревочных оборотов не было когда завелась, подумал на зажигание не на своем месте вот и мозг парит...
обед 18 января еду(долил уже 1 л АТФ жидкости в ГУР) ко знакомому мастеру, он зажиганием живет можно сказать, подъехал, взял мой старый трамблер воткнул туда по меткам поставил все машина пришла в норму(трамблер отличался количеством шторок для датчика холла, на родном 1 шторка, на другом 4, и говорит имеет только одно положение), все целый день до вечера без проблем и калебаний куда надо туда ехал....

утро 19 января, заводить ииИ? кто бы мог подумать не заводится, настроение убилось об стену(НО одно радует перестала течь рулевая рейка), ок, вечер после работы(опять ***ь темно и холодно) смотрю искру искра есть, как с катушки на прямую так и с цилиндров, ок, лезу до топливной рампы сдергиваю шланг, кручу, топливо текет, не под струёй, но текет должно хватить, ладно, выкручиваю свечи, немного мокрые, сушу, втыкаю, кручу стартером, один раз пчехнул и все.... время 21:00 темно и холодно и заи*****о

вечер 20 января взял новый бензаносос для абсолютной уверености, поменял кручу стартер 1 раз пчих и все(темно и холодно(((((((( ) опять смотрю искра есть, ну ок, беру карб, брызгаю в воздухан, что на брызгал на это и заводится как только кончился карб заглох и так раз 5 пока АКБ не пал жертвой храброй, не понимаю, устал за неделю с ней, КАКОГО *** ЕЙ НУЖНО УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА?!?!


1) Есть мысля покрутить трамблер поставить по раньше(не срабатывает на холодную какой либо датчик)
2) Есть мысля что не работает форсунка холодного пуска(что это, и где находится и как проверять и с чем его едят???)
3) Есть мысля что не работает регулятор СО2(что это, и где находится и как проверять и с чем его едят???)
4) Есть мысля что прогревочные обороты и с этой не заводящейся проблемой как то взаимосвязаны

прошу прощения за длинное повествование, просто хотелось описать суть всей проблемы, (страданий, боли) и что было пред принято для её устранения....

И так Уважаемые Знатоки, внимание вопрос: что этой падле нужно чтобы завестись???(триста баллончиков Карба отпадают, по деньгам многовато..., настроение ниже плинтуса, на машину одни маты((( :sick: :girldevil: :angry2: :girlcray: :girlcray: )

:wall:
 
Orion_777 написал(а):
... вспоминаю что на ней так же за искру отвечает датчик коленвала, беру новый, на СТО(немного "деревянный мастер") кое как поменяли его...

Дружок.Если стоит ДПКВ,то это не 2Е.И если ваша бригада меняет датчики,не проверив проводку,заведите себе осла,у него нет никаких датчиков и проводки.
 
WRH2E написал(а):
Дружок.Если стоит ДПКВ,то это не 2Е.И если ваша бригада меняет датчики,не проверив проводку,заведите себе осла,у него нет никаких датчиков и проводки.

Двигатель AGG, исправил, можно и дома сидеть и никуда не выходить, а по сути дела есть предложения?
 
Orion_777 написал(а):
... а по сути дела есть предложения?

Предложение проверять проводку для тебя не подходит ? Тогда читаем ошибки.Умная машина многое рассказывает если знать как её спросить.
 
WRH2E написал(а):
Предложение проверять проводку для тебя не подходит ? Тогда читаем ошибки.Умная машина многое рассказывает если знать как её спросить.

ОК проверить без проблем есть мультиметр, ВАГ-кома нету чтоб ошибки посмотреть, а по проводке что где куда конкретно, небуду же я питание на задних фонорях смотреть, питание на катушку есть, питание на холла есть, питание ДПКВ есть, питание бензанососа есть, что еще нужно проверить?
 
Orion_777 написал(а):
ОК проверить без проблем есть мультиметр...

Проводку прозванивают лампочкой !!!
Скачиваем книгу,изучаем схемы.
Что у тебя за опыт ?
Ты не понимаешь вообще как работает твой впрыск.Что смотреть не знаешь.Читать не читаешь.Лечил бы так осла,получил бы копытом в лоб.
 
Orion_777 написал(а):
1) Есть мысля покрутить трамблер поставить по раньше(не срабатывает на холодную какой либо датчик)

Simos:

822de6290072.png


И насчёт AGG. Для 1998 г. если только G3 Variant :unknw:
 
иван 87 написал(а):
эх еще б по российски почитать че тут написано

забанили?

1762fd1f57c3.jpg


да и по ссылке не мало русскоязычного текста.
 
иван 87 написал(а):
эх еще б по российски почитать че тут написано

А зачем покупал нероссийскую машину ?
 
Off
WRH2E написал(а):
А зачем покупал нероссийскую машину ?

:lol2:
Сергей, отжигаешь по полной. :) По ВАЗ уже столько понаписано, можно сказать диссертации по установке дпкв по срезу зуба N ... :)

Более простые причины, хоть и менее очевидные и у нас озвучивались: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...t&p=1877176 :hat:
 
Orion_777 написал(а):
Всем привет, прошу Вас помочь Мне решить мою проблему,
....
настроение ниже плинтуса, на машину одни маты((( :sick: :girldevil: :angry2: :girlcray: :girlcray: )

:wall:

Что-то автор пропал.
Похоже ему, как и почти всем залётным искателям помощи, похер, что тема могла бы быть полезной для кого-нибудь ещё.

Много ли найдётся желающих помогать таким нахлебникам?
 
ignat написал(а):
Что-то автор пропал.
Похоже ему, как и почти всем залётным искателям помощи, похер, что тема могла бы быть полезной для кого-нибудь ещё.

Много ли найдётся желающих помогать таким нахлебникам?

Нет что Вы это совсем не так, ну вообщем продолжение истории:
21 января суббота выходной))
Ко мне прибыла поддержка в виде друзей, и не равнодушного соседа ну и поехали....
1) стали заряжать/воскрешать акб(сосед поставил авто капот к капоту) так как прошлой ночью он кончился
2) еще раз в тристастопятьсотый раз проверили искру, ЕстЬ
3) еще раз проверил подачу топлива, есть
4) выкрутили свечи, залитые, просушили
И крутим стартер нету, опять смотрим свечи залитые (, сосед дал другие свечи ставим их паралельно впрыснули по 2 грамма масла в каждый цилиндр, крутим + брызгаем Карб в впускной коллектор пчихает трясот не схватил, сняли горячие свечи с рабочей машины соседа, + еще по 2 грамма масла в каждый цилиндр, крутим нету, крутим + карб/бензин в впускной коллектр пчихает почти но несхватил, смотрим давление топлива на глаз показалось недостаточным, меняю бензонасос на старый, опять все тоже самое свечи соседа горячие + бензин со шприца в воздухан (4 человека участвовало, что вообще комедия я кручу стартер, сосед дает газу дросельной и держит бронепровод так как неподходят там колпачки на его горячих свечах, друг держит другие два бронепровода, еще один товарищ со шприца стреляет в воздухан, короче та еще картина) затреся за пыхтел и завёлся, ипана мама ЗАВЕЛСЯ, газ отпускаем глохнет, прогрели, поставил свои свечи опять завелся но протресся в начале, но заработал, время ушло с 10 утра до обеда, после, сел заруль положил на спидометр + 350 км ну и вот пишу этото ответ, и предворительный вывод движок банально замерз, упала компресия в цилиндрах+ еще был низкий уровень масла, долил, + залитые свечи, + ослабший акб, но пока не уверен, процентов на 50, завтра с утра буду смотреть как будет заводится на холодную, может что то изменится...
 
Признаю свою поспешную некорректность в сторону автора темы. :hat:
Только выкать мне не надо.

Вы, конечно, много колдовали над движком, но по большому счёту нахрапом заставили его завестисть. Причина выявлена не была. То что там движок якобы замёрз, чёт как-то слабо воспринимается.

Но желаю, чтоб заводился всегда.
 
Orion_777 написал(а):
...еще раз в тристастопятьсотый раз проверили искру, ЕстЬ...
И крутим стартер нету...

Ты можешь вынуть мешающий предмет изо рта и внятно сказать как проверяли,что и в какой момент присутствует или отсутствует ?
Всё остальное описанное -- сектантский обряд.
 
Назад
Сверху Снизу