Volkswagen Passat B5 98 AEB не заводится

AlexFrost47rus

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Никольское
Авто
Passat B5 AT, 1.8T, AEB, 1998 г.в., 150 л.с.
Приветствую. Ситуация следующая.
В прошедшие морозы машина заводилась, ездила, претензий не было, глохла на низких оборотах при торможении, но это диагностировали VAGcom-ом - умирающий ДМРВ. Ничего не предвещало беды.
В один из вечеров залез в машину, прогрел, погасил. На следующее утро - не заводится. Стартер крутит (свежеперебранный, заменены были щётки, втягивающее, бендикс), иногда возникали детонации. Ощущение, что вот-вот заведётся, но нет.
Оттянул в ближайшее и единственное СТО в своём городе, там перепробовали многое, безрезультатно. Померили давление в цилиндрах - от 6 до 7.5. Диагноза нет.
На запах масло пахнет топливом, с их слов это кольца не держат и пропускают.
Диагностического оборудования в этом СТО нет. Вердикт - лезть в ГБЦ, чтобы прояснить ситуацию.
На приборной панели никаких ошибок/чеков нет.
По деньгам у них разобрать-собрать без ремонта - уже 15+ вместе с запчастями(прокладки всякие и т.д.).
Так вот вопрос - есть ли смысл тащить авто на эвакуаторе в другую СТО, где помимо механиков есть электрик со всем необходимым для диагностики?
Или низкая компрессия - это впринципе признак реально чего-то дорогого для ремонта и лучше скинуть авто?
 
AlexFrost47rus написал(а):
Или низкая компрессия - это впринципе признак реально чего-то дорогого для ремонта и лучше скинуть авто?

Низкая компрессия на холодном моторе -на мой взгляд нормально. А бензонасос качает? Если снять разъём с ДМРВ авто всё равно обязано завестись. Какие ещё есть ошибки по двигателю? Или прочитать нечем?
P.S. Сразу вскрывать двигатель категорически не советую
 
epson написал(а):
Низкая компрессия на холодном моторе -на мой взгляд нормально. А бензонасос качает? Если снять разъём с ДМРВ авто всё равно обязано завестись. Какие ещё есть ошибки по двигателю? Или прочитать нечем?
P.S. Сразу вскрывать двигатель категорически не советую

Да, качает. Проблем с запуском не было до этого, ДМРВ умирает уже давно.
Ошибок по двигателю не было, за 2 недели до СТО проверял, ездил к электрику.
За те 2 недели накатал ну может 100 км, не больше. Езжу очень спокойно, обороты не выше 2.
Прочитать на этом СТО нечем, в этом и проблема.
Сейчас предлагают скинуть авто за 80.000. Брал я его в 2 раза дороже. Да и вложил уже больше 70. Я в отчаянии.
Сейчас прям и момент такой не подходящий, денег на ремонт ну совсем нет.
 
AlexFrost47rus написал(а):
В один из вечеров залез в машину, прогрел, погасил. На следующее утро - не заводится.
....
Диагностического оборудования в этом СТО нет. Вердикт - лезть в ГБЦ, чтобы прояснить ситуацию.

Не, ну это явный развод!
 
Надо успокоиться прежде всего и не принимать поспешных решений. Повторюсь, компрессия для холодного мотора в пределах нормы, должна заводиться. Поискать, где можно прочитать ошибки. В конце концов купить шнурок(ноутбук и Васю найти тоже можно). Начать с простого. Проверить льёт ли обратка бензина при работе стартёра и сколько вольт на шине 15 при работе стартёра.
 
epson написал(а):
Надо успокоиться прежде всего и не принимать поспешных решений. Повторюсь, компрессия для холодного мотора в пределах нормы, должна заводиться. Поискать, где можно прочитать ошибки. В конце концов купить шнурок(ноутбук и Васю найти тоже можно). Начать с простого. Проверить льёт ли обратка бензина при работе стартёра и сколько вольт на шине 15 при работе стартёра.

Спасибо за совет. Надо действительно сначала успокоиться :unsure:
Утро вечера мудренее.
 
искра то есть...?? импульс по первой форсунке идет стабильный при прокрутке мотора?? если нет. то датчик коленвала...
 
Назад
Сверху Снизу