VW Golf 5 2,0 TDI двигатель BKD cоляра в масле

Fura 1

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
1
Город
Беларусь, Гомель
Авто
vw golf 5 2.0 MKK 2004г
купил машину гольф 5 2.0 tdi BKD,гнал машину с Минска, пошел двигатель в разнос, притянули, сняли турбину (думали турбина накрылась) посмотрели, целая, нет люфта, глянули уровень масла там их целых 3 - 4, в общем слили масло, заменили + фильтр, поехал, через 150 км снова 2 уровня, ремкомплект насос - форсунок заменили, снова 150 км и 2 уровня, рем комплект тандема заменили, снова 150 км и 2 уровня, накинули комп, форсы норм работают, на стенде форсы не проверяли, подскажите пожалуйста что может быть...
 
Fura 1 написал(а):
купил машину гольф 5 2.0 tdi BKD,гнал машину с Минска, пошел двигатель в разнос, притянули, сняли турбину (думали турбина накрылась) посмотрели, целая, нет люфта, глянули уровень масла там их целых 3 - 4, в общем слили масло, заменили + фильтр, поехал, через 150 км снова 2 уровня, ремкомплект насос - форсунок заменили, снова 150 км и 2 уровня, рем комплект тандема заменили, снова 150 км и 2 уровня, накинули комп, форсы норм работают, на стенде форсы не проверяли, подскажите пожалуйста что может быть...

Тебя обманули, мотор сломаный.
 
да похоже движку конец,капремонт нужен
 
Голова треснула по топливоканалам
 
Исключили две проблемы, остаетса последняя, смотреть головку блока цилиндров :) Машина 2004 г. 2х литровые ДВС VW до 2006 имели проблемы с ГБЦ, прогар прокладки, трещина ГБЦ... :thankyou2:
 
подскажите пожалуйста что может быть...
качни воздуха в топливную магистраль и смотри откуда сифонит.
 
Через обратку ГБЦ
 
Попал ты на ГБЦ. Ищи либо новую, либо контракт. Но год после 06г.
 
popov2 написал(а):
качни воздуха в топливную магистраль и смотри откуда сифонит.

Интересно сколько качать надо?
Пытался так проверить рез прокладки на форсах но так и не потял сколько качать.
Сначала качнул 4 кг нихрена не понял, качнул 6кг, тот же эффект, более 8,5 компрессор не дает эффект тот же
 
 
Сначала качнул 4 кг нихрена не понял, качнул 6кг, тот же эффект, более 8,5 компрессор не дает эффект тот же
тот же ,это не сифонит?так и не должно!
6 атм.вполне достаточно.воздух покажет если есть дырка :)
 
отдал голову вместе с форсунками на проверку в Минск, там сказали нагреют и проверят давление воздуха гцб и форсунки все проверят на стенде 110уе, я еще полагаю что форсунки сцут, хотя по работе двигателя не скажешь, короче сделаю, потом отпишусь, не хотелась бы менять гбц o_O ну придется если что
 
popov2 написал(а):
тот же ,это не сифонит?так и не должно!
6 атм.вполне достаточно.воздух покажет если есть дырка :)

Во первых на шлангах нихрена не написано, где подача, где обратка, снял с ТФ шланг дул туда сначала по тихому, потом на всю катушку, ХЗ вроде ничего не шипело как на видео, но куда воздух давили, тоже ХЗ.
 
AlexTDI написал(а):
Во первых на шлангах нихрена не написано, где подача, где обратка, снял с ТФ шланг дул туда сначала по тихому, потом на всю катушку, ХЗ вроде ничего не шипело как на видео, но куда воздух давили, тоже ХЗ.

Что ж там понимать ????? :clapping: На шланг топливоподачи подаем воздух :oops:
 
Если неплотно между корпусом НФ и конусом внизу колодцев ГБЦ, то может постоянно лить в цилиндры. Правда, тогда должен быть еще плохой пуск.
 
slawka02 написал(а):
Если неплотно между корпусом НФ и конусом внизу колодцев ГБЦ, то может постоянно лить в цилиндры. Правда, тогда должен быть еще плохой пуск.

Плохой пуск ето не с первого раза или как ? Расход топлива тоже растет я так понимаю ?
 
Viktor 32 написал(а):
Что ж  там  понимать ????? :clapping:  На  шланг  топливоподачи  подаем  воздух :oops:

а какой из них подающий, изь тех что с фильтра выходят, а то я дул в какой то а какой, ХЗ

они все черные, все резиновые и все одного размера.
 
AlexTDI написал(а):
а какой из них подающий, изь тех что с фильтра выходят, а то я дул в какой то  а какой, ХЗ

они все черные, все резиновые и все одного размера.

Обратка с синей маркировкой, подача - белая. На обратке датчик температуры висит.
 
Viktor 32 написал(а):
Плохой пуск ето не с первого раза или как ? Расход топлива тоже растет я так понимаю ?

Да, после простоя топливо утекает из магистрали в цилиндры, надо заполнить пустоту. Бортовик не увидит сильных перемен. А реально, топливо-то уходит. ))
 
Назад
Сверху Снизу