питание на форсунки питание на форсунки

Игорь85

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Россия, Волгоград
Авто
VW Passat 2.0 1991 год
Всем привет. У меня фольксваген пассат б3, 2е двигатель инжектор, пропало питание на рампу с форсунками. Поворачиваю ключ зажигания питания нет, кручу стартером тоже нет. Что может быть подскажите.
 
Начнём выпытывание как узнал что нет питания на форсунках,в качестве вопросительного знака чо выберешь удар поддых или паяльник ?
Про знакомство с электросхемой думаювообще не стоит спрашивать.Ты же не знаешь где её искать.
 
На рампу с фарсунками подходит фишка с двумя проводами, повернул ключ зажигания проверяю контролькой полюса нет и также при включении стартера тоже нет.
 
Игорёк,ты проверяешь,прочитавши книгу или увидев проводки ? Ты схему не видел 100 % и книгу не читал. Как измеряешь питание форсунок ? Укажи на схеме.Схему выкладывай картинкой,а не ссылкой.
 
Уважаемый пользователь!

Ваша тема перенесена в раздел Оперативные вопросы (технические) т.к. Вы поленились воспользоваться поиском и задаете вопрос который уже неоднократно обсуждался на форуме и ответы на него уже имеются в других разделах!

Два вида поиска расположены вверху в середине экрана. Используя его Вы наверняка найдете ответ на свой вопрос, а если что-то останется непонятным, то сможете уточнить в уже имеющихся ветках обсуждений.
Пожалуйста не ленитесь и воспользуйтесь поиском!

В случае появления здесь полезной информации в ответах, тема может быть перемещена в основной тематический раздел.
 
насколько я помню, управление форсунками идет минусом, плюс должен быть постоянным, при вкл зажигания есс-но.
 
При ВКЛ зажигания он отсутсвует, откуда он конкретно идёт можете подсказать или можно ли потпитаться откакованибудь другого места.
 
все что связано с впрыском, провода, идет из ЭБУ под стеклом. Надо смотреть есть-ли плюс на самом ЭБУ.
Бывает вылетает транзистор на выходе управления форсунками, он заменяется.
Стоит проверить идет-ли минус, импульсы, на форсунки, есс-но если есть питание ЭБУ, а приколхозить плюс можно в любое время, но это крайняя мера, поскольку напряжение бортовой сети "плавает", хоть и в маленьких пределах.
 
Может автор темы выложит сжему сюда картинкой и покажет что он и как исследовал ? Пока происходит пустословие.
biturbo420,не вводи в звблуждение,о каких-то проводах от мозгов под стеклом.Всё проходит в моторном отсеке
 
сам не вводи, а где мозги по-твоему находятся?
под стеклом в моторном отсеке, или Б3 от Б4 сильно отличается?
 
Под стеклом только трапеция стеклоочистителей,а жгут в моторном отсеке подвязан к моторной перегородке.
 
жгут привязан, а ЭБУ где? дворники справа, а ЭБУ слева где салонный фильтр (или его отсутствие). открой капот да посмотри.
 
Не путай моторный отсек с водостоком !
 
Ну ты и придирчивый.
Тогда уже и трапеция в водостоке а не под стеклом!
С наступающим!
 
Всем привет.я исследовал не по схеме, просто обычной контролькой, при включении зажигания плюс к Рампе с фарсунками отсутствует, минус показывает и при повороте ключа насос перестал включаться, а когда крутишь стартером он срабатывает.
 
есть ли плюс на ЭБУ?
 
Вот здесь:
Качаешь схемы, открываешь под свой мотор и проверяй.
Подсказки: шина 15, предохранитель :)

Если не получается готовь "бутылку" ;) :LOL:
 
Игорь85 написал(а):
Как проверить подскажи

не буду, потом скажешь что я виноват :)
скажу так, постоянного плюса на ЭБУ нету, только при вкл зажигания, а это обычно черный провод, он же на ...э-э-э... бобине есть. тоже при вкл зажигания, да и на датчике Холла тоже появляется, и еще в некоторых местах, но если не имел дел с электричеством авто, готовь пузырь предыдущему оратору.
и с контролькой не лезь в мозг, хоть там и защищено все, но бывали случаи.
 
Назад
Сверху Снизу