пассат 2,0tdi Рывки при 1100-1200об/мин На холостых двигатель работает идеально

  • Автор темы vts1
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры

vts1

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Великобритания. Лестер.
Авто
VW Passat B5 1.9 TDI 1998г
Доброго времени суток. У меня пассат 2.0tdi. На холостых двигатель работает идеально, как только поднимаю обороты до 1100-1200 начинает немного троить. А при езде на второй передаче при тех же оборотах она дергается. Когда отключаю расходомер, всё в порядке, но замена на новый результата не дала. Ошибок тоже нет. Буду благодарен за любую подсказку.
 
vts1 написал(а):
Доброго времени суток. У меня пассат 2.0tdi. На холостых двигатель работает идеально, как только поднимаю обороты до 1100-1200 начинает немного троить. А при езде на второй передаче при тех же оборотахона дергается. Когда отключаю расходомер, всё в порядке, но замена на новый результата не дала. Ошибок тоже нет. Буду благодарен за любую подсказку.

Диагностика и ситывание ошибок на сервисе, или ваг ком в руки .... А так скорее всего ЕГР с електромеханическим управлением, или радиатор охлаждения ЕГР ..... Без диагностика ето танцы с бубном.......и замена всех деталей по очереди....... С новым годом ! :drinks:
 
vts1 написал(а):
Доброго времени суток. У меня пассат 2.0tdi. На холостых двигатель работает идеально, как только поднимаю обороты до 1100-1200 начинает немного троить. А при езде на второй передаче при тех же оборотахона дергается. Когда отключаю расходомер, всё в порядке, но замена на новый результата не дала. Ошибок тоже нет. Буду благодарен за любую подсказку.

Попробуйте стереть ошибки по двигателю (хоть их и не будет все равно нажмите стереть) и покатайтесь пару дней пусть система сама адаптируется. И тогда по результатам отпишитесь.
 
Автор, рекомендую название тем писать так чтобы из него было максимально понятно что внутри.
Тогда открывать её будет больше людей кто знает как помочь.
И правила того же требуют. https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/

f3830155a25d.jpg

Читать https://vwts.ru/forum/topic/200350/
Здесь краткость не сестра таланта, а причина в разы меньшего открывания темы форумчанами.
 
господа! у него чек не горит, и поэтому считывать нечего. надо смотреть через комп. только работу форсунок в момент "троения". а лучше всего не обращать внимания на это. на многих машинах в этом пределе оборотов замечается как бы подтраивание. почему не знаю, у меня таких машин 10 было, сначала парился, а потом забил. и ничего.
 
jena132 написал(а):
господа! у него чек не горит, и поэтому считывать нечего. надо смотреть через комп. только работу форсунок в момент "троения". а лучше всего не обращать внимания на это. на многих машинах в этом пределе оборотов замечается как бы подтраивание. почему не знаю, у меня таких машин 10 было, сначала парился, а потом забил. и ничего.

Все бы ничего, но это как раз те обороты при каких трогаешся с места и бывает ну очень противно. Я за своей сейчас наблюдаю. Подумываю про смену ДПКВ.
 
jena132 написал(а):
господа! у него чек не горит, и поэтому считывать нечего. надо смотреть через комп. только работу форсунок в момент "троения". а лучше всего не обращать внимания на это. на многих машинах в этом пределе оборотов замечается как бы подтраивание. почему не знаю, у меня таких машин 10 было, сначала парился, а потом забил. и ничего.

Если все исправно в авто, никакого троения и подергивания в етом диапазоне не должно быть, перво наперво смотреть герметичность патрубков в нагнетательной магистрали, НФ с подключеным ВАГ ком в етом режиме оборотов ЕГР, ДМРВ....
 
Спасибо всем за помощь, советовали чистить эгр, вообщем разобрал, почистил и тем же спреем для чистки карбюраторов попрыскал немного на датчик температуры воздуха в трубке перед эгр. Незнаю можно ли было так делать.)) Но пока всё хорошо, посмотрим как будет дальше. Ещё раз спасибо. П.С. На самом деле дергалась она очень сильно именно при этих оборотах, поэтому в потоке ехать было невозможно.
 
Назад
Сверху Снизу