двигатель жрет масло двигатель ABS 1,8

  • Автор темы Azer
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры 11К

Azer

Мастер советчик
Сообщения
156
Реакции
4
Город
Казахстан
Авто
VW Passat 1.8 1992г
Нужна помощь из за чего повышается расход масло? после замены заметил что жрет масло двигатель 300 мл на 150 км. при нагрузках стучат клапана? до этого расход был 100 мл на 1000км. Двигатель ABS 1.8 passat 92 года
 
Cделай раскоксовку ЛАВР 202.
 
после этого надо измерить компрессию? заметил что резьба на свечах 2 и 3 цилиндра в масле
 
Azer написал(а):
Нужна помощь из за чего повышается расход масло? после замены заметил что жрет масло двигатель 300 мл на 150 км. при нагрузках стучат клапана? до этого расход был 100 мл на 1000км. Двигатель ABS 1.8 passat 92 года

Ответь на три вопроса.
1.Какая компрессия двигателя?
2.В каком состоянии маслосъёмные колпачки?
3.Какое моторное масло используешь?
Ну про течь двигателя через прокладки и сальники не спрашиваю.
Гляди и сам разберёмся,пока тебя шапками не закидали. :wall:
 
компрессию не мерил в селе нет автосервиса а в город 300 км. колпачки менял год назат. масло 10х40 Mobil
 
Ну чем тебе помочь,пожелать, поплакать.
Иди по соседям и друзьям, спрашивай коммпресомметр. :cry: :song:
 
если изношены втулки клапанов ведь тоже не будет компрессии?
 
Azer написал(а):
если изношены втулки клапанов ведь тоже не будет компрессии?

это всё-равно что дырявые носки винить в том, что ноги в ботинках промокают

выкрути свечи, налей в цилиндры очиститель карбюратора, покрути движок без свечей, чтоб и на клапаны попало и ложись спать, а утром убедись, что в цилиндрах не осталось жидкости или удали остатки "очистителя", замени масло на синтетику, которая лучше смывает шлаки с трущихся частей и понаблюдай за расходом ....
также следует прочистить сапун вентиляции картера, заменить воздушный фильтр и свечи следует менять каждые 15000 км ... вот и смотри
и забудь про втулки клапанов
 
Azer написал(а):
если изношены втулки клапанов ведь тоже не будет компрессии?

Где располагаются втулки и где живёт компрессия никогда не задумывался ?
 
Не надо синтетику... При переходе на неё все сальники менять надо, в идеале - после капиталки. А так - польёт отовсюду.
 
Dima012 написал(а):
Не надо синтетику... При переходе на неё все сальники менять надо, в идеале - после капиталки. А так - польёт отовсюду.

а с какой причины польёт то ?
 
Dima012 написал(а):
Не надо синтетику... При переходе на неё все сальники менять надо, в идеале - после капиталки. А так - польёт отовсюду.

Это какой то распространённый миф.Лью синтетику.Передние сальники менял (подтекали,но не лили),задний не менял.Ничего не течёт.Может это сигналит состояние ЦПГ ?
 
У автора сели маслосьемные кольца,а компресионые закоксовались,компресионые Лавр расшевелит,а маслосьемные как повезет.Какой фирмы поставил сальники,и при замене надо было сразу оценить состояние направляющих.Если нету под рукой Лавра,можешь применить любой жидкий ключ на ночь.
 
в этом возрасте обычно уже подыхают, а не болеют!
 
здравствуйте всех С новым годом!
и так купил лавр 202 залил по инструкции. результат не утешительный компрессия на 1,2 и 4 цилиндрах показал 7 а в 3 цилиндре 10.5. залил масло в цилиндр по 20мл давление показало до 11 в трех цилиндрах. вывод дохлые кольца. завтра буду разбирать двигатель для замены колец как здесь https://vwts.ru/forum/173919.html. Подскажите что надо походу заменить?
 
нужна помощь подскажите пожалуйста диаметр направляющих втулок клапанов? и диаметр самих клапанов. хотел заказать Выпрессовщик-запрессовщик направляющих клапанов у токаря.
 
Какой тебе Выпрессовщик-запрессовщик ,возьмешь болт или штырь подходящей длинны,примерно на 10 и выбьешь направляющую,а вот для запресовки нужна толстая шайба с фаской,чтобы садилась на седло клапанов,так же возьмешь болт на 8 длинный и запрессуешь направляющую. Честно говоря проще в сервис отдать,хоть я и не сторонник ездить по сервисам,просто после замены направляющих тебе надо будет шарошить сёдла,притирать клапана,и возможно развернуть некоторые направляющие.
 
мобил очень поддельное масло как и кастрюль. и реально синтетика для этих движков не предназначена .это не миф .материал сальников и их расположение плохо дружат с жидкими маслами .
знаю чела он двиг строил все по уму там -один хрен сопливили резинки .я уж не помню как он решал -ему синтез нужен был для лошадей чтобы крутить легче. то ли герметиком то ли еще как .


у друга на Вектре 98 года после заливки Мобила пошел жор. поменяли на что то типа ЗИК или Ликви Моли -жор исчез.
 
Pierburg написал(а):
в этом возрасте обычно уже подыхают, а не болеют!

Для этого двигателя, это конец обкатки.

При правильной эксплуатации
 
а нахрена шарошить -морошить выпрессовывать ??? сдохли то кольца на поршнях. там надо только динаметрик выцыганить и оправку для поршней .все еба.

на кольцах не крои. поршня могут быть хоть от ВАза а вот кольца бери хорошие.

можешь наждачкой хон нанести по зерну не помню ну такой скорее мелкой но не финишной. потом промой котлы есесно
 
Назад
Сверху Снизу