Passat/Golf/VW Sharan ADY 1994г Глохнет нет холостого хода

SPHERE

Участник
Сообщения
24
Реакции
0
Город
Москва
Авто
2.0 ADY-KR 2.0 9A
Доброго времени суток!
Сразу скажу что кода ошибки у меня нет, поэтому хотел бы увидеть предположения.

блок движока у меня стоял и стоит 2е
заменили и адаптировали впрыск на ADY с сименсом

первый день вроде все нормально было.
На второй день заметил что после того как машина прогреется начинает чуть троить.
Далее было интереснее:
День третий-прогрелся, остановился, заводишь машина троит, даешь газ, едим все в порядке.
День четвертый-заводишь на холодную колбасит, прогревается едем.
День пятый-заводим глохнет, если дать чуть оборотов движок прогревается НО! стабильно обороты падают почти в ноль.
День шестой-холостые обороты машина не держит вообще. Заводим чуть с газом отпускаем троит и глохнет.

что было поменяно в момент проблемы
датчик ож
расходомер воздуха
свечи

ps:причем что самое забавное....если машину прогреть чутка подгазовывая а потом отключить расходомер воздуха холостые приходят в норму и машина работает какое то время как надо....но опять же если поехать и дать тягу глохнет мигом. (расходомер поменяли повторюсь)
 
Очень похоже на дыру во впуске.
 
11piligrim11 написал(а):
Очень похоже на дыру во впуске.

lдыры замечено не было.

я начал копать дальше...
что могло стать причиной после перехода на ady
и от чего могут такие болячки выплывать
и тут следующее что пришло на ум
это ДХ
а вот на ДПКВ не похоже иначе искры не было бы вообще.

как назло трамблеры ady какая то редкая хреновина в отличии от 2е
от сюда вопрос!

я знаю что трамблер 2е и трамблер ady отличаются количеством шторок.

А сам датчик холла у них идентичен или нет ?
может попробовать отребилдить просто сняв с оригинального 2е-шного трамблера этот датчик и засунут в трамблер от ady %

катушку пробовал другую ставить результата 0
 
А как в блоке от 2е крепится ДПКВ ?
 
Сфотографируй-ка катушку зажигания.
Или номер каталожный с неё срисуй.
И ту, которая стояла, и ту, на которую поменял.
 
WRH2E написал(а):
А как в блоке от 2е крепится ДПКВ ?

В блоке 2е есть площадка под датчик. Отверстие засверлить только нужно. Ну и колено заменить естественно.
 
Неразумное занятие перебирать варианты как удалять гланды через анус.
Тему -- в болталку или пересаживаемся на карбюраторный запорожец!!! Там вести беседу в таком гадании можно,потомучто вариантов нету.
 
akustika написал(а):
В блоке 2е есть площадка под датчик. Отверстие засверлить только нужно. Ну и колено заменить естественно.

именно так и сделано ;) с этим узлом все в порядке.

ady накинули на 2e по причине того что впрыск диги не удачный вариант.
а сам блок 2е прошел капиталку.

датчик хола судя по всему сгинул
трамблер достался от комплекта ady и он не родной =\
2ешный собственно не подходит из-за количество шторок.

заказал новый трамблер
и отдельно датчик

попробую и этот реанимировать на первое время а позже как придет оригинал поставлю.

благодарю за размышления!


ну простите не могу я прогой прочитать ошибку....
приходится головой думать и уточнять у спецов схожие болячки ;)
 
А что мешает сделать чтение ошибок,отсутствие компа ? Когда меняли проводку поставили старое гнильё вместо того чтобы через три дня работы на столе получить абсолютно новую проводку ?
 
SPHERE написал(а):
заказал новый трамблер
и отдельно датчик

СФОТОГРАФИРУЙ КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ!!!
И НОВУЮ, И СТАРУЮ!!!
ИЛИ КАТАЛОЖНЫЙ НОМЕР С НИХ В СТУДИЮ!!!
:rtfm:
 
akustika написал(а):
Сфотографируй-ка катушку зажигания.
Или номер каталожный с неё срисуй.
И ту, которая стояла, и ту, на которую поменял.

А что мешает сделать чтение ошибок,отсутствие компа ?

катушки 2
100 905 0007

отсутсвие переходника как имн.
 
Верни старую катушку, четвертую свечу закрепи на массу, заведи на 3 цилиндрах и следи, что будет происходить с искрой на 4 свече.
 
akustika написал(а):
Верни старую катушку, четвертую свечу закрепи на массу, заведи на 3 цилиндрах и следи, что будет происходить с искрой на 4 свече.

благодарю! проверю
отпишу что вышло
 
У меня 1 в 1, точь-в-точь симптомы были после переделки 2е в AGG. День поездил норм и началось. Но у меня по заводскому ДПКВ сделан, изначально это был AGG, переделанный в 2е.
Проблема была в катушке зажигания. Мониковый телефункен прекрасно переваривал 2е, но надорвался искрить на AGG. Симптомы описаны в 1 посте.
Вычислил просто - закрепил свечу на массу, завел на 3 цилиндрах, и увидел, что искра после запуска прекрасная, но с каждой секундой становится слабее. Когда искру становится еле видно, мотор глохнет.
Но если подключить пускач, наболтать 15 вольт, то всё прекрасно работало и на мониковой катушке.
В итоге купил катушку Bremi, именно от AGG, и всё прекрасно работает, даже с геной 65А.
От корпуса катушки обязательно должна быть прокинута косичка массы на двигатель!!!
 
Для двигателей AEK,ADY,AAM,ABS,ADZ,ABF,AEP,ACX,2E,AFT,AGG катушка одна и та же.
 
WRH2E написал(а):
Для двигателей AEK,ADY,AAM,ABS,ADZ,ABF,AEP,ACX,2E,AFT,AGG катушка одна и та же.

А от RP на AGG не подходит, как выяснилось.
Хотя на 2е прекрасно работает.
 
У автора катушка правильная.
 
Но симптомы на 100% повторяют мои. А я делал точно такую же операцию, что и автор.
 
Первый день - всё ок.
Второй день - троит при прогреве.
Третий день - троит все время на холостых, но как дашь газ - все ок.
Четвертый день - завел, погрел 3 минуты, включил дворники, заглох, и больше не завел, пока катушку не заменил.
 
akustika написал(а):
У меня 1 в 1, точь-в-точь симптомы были после переделки 2е в AGG. День поездил норм и началось. Но у меня по заводскому ДПКВ сделан, изначально это был AGG, переделанный в 2е.
Проблема была в катушке зажигания. Мониковый телефункен прекрасно переваривал 2е, но надорвался искрить на AGG. Симптомы описаны в 1 посте.
Вычислил просто - закрепил свечу на массу, завел на 3 цилиндрах, и увидел, что искра после запуска прекрасная, но с каждой секундой становится слабее. Когда искру становится еле видно, мотор глохнет.
Но если подключить пускач, наболтать 15 вольт, то всё прекрасно работало и на мониковой катушке.
В итоге купил катушку Bremi, именно от AGG, и всё прекрасно работает, даже с геной 65А.
От корпуса катушки обязательно должна быть прокинута косичка массы на двигатель!!!

спасибо
проверим!
косичка есть от блока к катушке минусовая
 
Назад
Сверху Снизу