Пропуски зажигания в одном цилиндре при слабом аккумуляторе? возможно ли

Admin

Admin

Создатель сайта
Команда форума
Сообщения
10 788
Реакции
4 063
Город
Россия, Москва
Авто
VW Tiguan 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008
Автомобиль
Skoda Fabia Combi 2006г
Двигатель
1,2 BME
Приветствую всех...

Вообщем любопытная ситуация, на Шкоде (двиг.BME) сел аккумулятор.
Отнес домой, отогрел, зарядил - заряжался долго большим током, (около 5А у меня Бошевский автомат, сам регулирует ток) раньше ток падал гораздо быстрее, ну да аккуму Бош уже лет 6-7, типа помирать скоро.

На следующий день отездил нормально (не много) темп. -10
Через день ночью не завелась темп. -10
На след. день завелась без проблем темп. -3
И сразу во время поездки стала двоить (т.к. 3 цил.) B)

Ошибки:
AVTO Версия: 15.7.1.0
Дата версии: 20151023
www.avtoadapter.ru

Пробег:: 61660km-38313mi
--------------------------------------------------------------------------------
Тип авто: 6Y (6Y - Skoda Fabia (1996 > 2008))
Пробег:: 61660km-38313miles
-------------------------------------------------------------------------------
Контроллер 01: Двигатель Описания: 03E-906-033-AZQ.clb
Номер детали: 03E 906 023 G
Компонент:: SIMOS91 1.2l 4V 9511
Ревизия: --H04--- Номер лицензии: SKZ7Z0F3851251
Кодировка: 0000071
Код сервиса:: WSC 13765 790 00000
VCID: 234FF8FCE163562660-515A

1 Ошибка найдена:
16686 - Цил.2
P0302 - 006 - обнаружены пропуски воспламенения - Периодически - ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Об/мин: 1888 /min
Масс.расх/ Rev.: 98.1 mg/str
Температура: 73.5°C
Лямбда: 0.0 %
Об/мин: 1312 /min
Масс.расх/ Rev.: 38.1 mg/str
Температура: 82.5°C
Лямбда: 0.0 %

Готовность: ВЫКЛ
------------------------------------------------------------------------------
Контроллер 09: Центр.Электроника Описания: 6Qx-937-049-C.clb
Номер детали: 6Q1 937 049 D
Компонент:: 0000 BN-SG. 1S34
Кодировка: 25774
Код сервиса:: WSC 13765
VCID: 3C7D23802CDD09DE41-515A

1 Ошибка найдена:
01598 - Напряжение тяговой АКБ
07-10 - Сигнал слишком низкий - Периодически


Если с электрикой все понятно, так и должно быть, то пропуском зажигания стало полной неожиданностью т.к. весной свечи заменил на новые около 3500 км назад. Тогда правда тоже была ошибка 16686 во втором цилиндре. Но для свечей прошедших 57 т.км это нормально. :)

Стираю ошибки, работает но чуть неровно, газую - все нормально, ошибок нет. Врубаю всю электрику - подогрев сидений, печку, ближний свет - машину заколбасило и опа - ошибка 16686 опять вылезла...

В диагностике групп показывается напряжение более 14В, при включении этих нагрузок напряжение падает до 13,6-13,8В.

Отсюда вопрос может ли слабый аккум давать такой эффект?
В смысле за чем бежать, за аккумом или за свечей. :LOL:

Или вообще сперва понаблюдать за 14й и 15й группами? :hat:
 
Последнее редактирование:
А зажигание статика или раздельные катушки?
Скорее всего раздельные, можно попробовать поменять местами с другой и свечку тоже попробовать поменять местами с другой.
 
Катушки раздельные, только так "заделаны" что проще свечу поменять будет...
Боюсь на морозе поломать чего, вчера крышку мотора и ту с трудом снял - задубелое все... :unknw:
 
У меня за 1000 км умерли 3 оригинальные свечи, и одна чуть живая была...
Это к качеству топлива...

теперь по существу вопроса.

неисправна свеча-пропуски воспламенения.
неисправна катушка-пропуски зажигания.

Ну и еще одна градация, обратить внимание на количество пропусков в МИНУТУ.

ЗЫ. АКБ под замену! (Семен Семеныч!!! :rolleyes: )
 
Admin написал(а):
Катушки раздельные, только так "заделаны" что проще свечу поменять будет...
Боюсь на морозе поломать чего, вчера крышку мотора и ту с трудом снял - задубелое все... :unknw:

Раздельные катушки расходный материал, также как и свечи, будет 50/50.
После поездки должно быть нормально, или так троит что ездить невозможно o_O
 
Надо посмотреть на одну из свечей.
 
Волгоградец написал(а):
или так троит что ездить невозможно o_O

+100
Это точно, ребята вы представляете что такое если из трех цилиндров один не работает... Незабываемый опыт... :LOL:
 
inkognito@ написал(а):
Ну и еще одна градация, обратить внимание на количество пропусков в МИНУТУ.

Свечу заменил - сначала обрадовался что в ней дело - даже визуально на ней сверху был какой-то коричневый налет, но результат прежний:
ошибка 16686 - пропуски воспламенения во втором цилиндре...

Заводил прогревал, внимательно смотрел на 14 и 15 группы

Количество пропусков во 2м цилиндре "плавает".
В наихудшем случае на холостых около 120-130 пропусков в минуту.
Но может минуту отработать вообще без пропусков... Типа волнами идет ~ :unknw:
Если поднять обороты двигателя до 1500-1600 пропусков нет! (выше 1800 распознавание пропусков отключается)
В моменты перегазовок один раз удалось увидеть один пропуск в первом цилиндре.

Пока грешу на аккум, т.к. с включением эл.потребителей ситуация ухудшается.
Аккум купил, завтра пойду ставить... :hat:
 
Всё же похоже на "катушку", при пониженном напряжении питания сбои даёт. Может всё же стоит её махнуть местами с другой и посмотреть переместятся пропуски в другой цилиндр или нет.
 
Назад
Сверху Снизу