Педаль сцепления Педаль не возвращается до исходного положения

  • Автор темы vord
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры 15К

vord

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
РБ
Авто
VW Bora 2002г 1.6 BFQ МКПП
Педаль сцепления не возвращается до исходного положения примерно на 2 см. Приходится подталкивать ногой. Ощущение, что она заедает. После подталкивания возвращается резко. Проблема возникает после утреннего запуска двигателя и что самое интересное не сразу, а после того как проедешь пару км. Один раз утром, каждое утро. В течение дня не появляется.
Заменил комплект сцепления+выжимной, масло в коробке, тормозную жидкость сменил и прокачал сцепление. Педаль ходит очень мягко, но эта ерунда каждое утро портит настроение.

Кто нибудь сталкивался с подобным?
 
В ГЦС обычно стоИт возвратная пружина. Когда она ломается - примерно так и выглядит. На моём ломалась пополам - педаль вообще проваливалась и не возвращалась, ногой поднять можно было. Правда, конструкция педального узла на Боре совсем другая...
 
vord, Вы не вняли моему совету.

Если бы Вы внимательно прочитали Правила, то обратили бы внимание на следующие пункты:

4.1.3. Перед созданием темы следует пересмотреть FAQ, соответствующий раздел форума, а также темы, которые находятся в верху практически каждого раздела с пометкой "Важно:". В этих темах собраны ссылки на наиболее часто задаваемые вопросы по разделу и готовые запросы в поиск по наиболее часто возникающим проблемам.


ЗАПРЕЩАЕТСЯ создание новых тем:
4.2.1. уже неоднократно обсуждавшихся на Форумах. Пользуйтесь ПОИСКОМ для нахождения ответов на свои вопросы прежде, чем открывать новую тему. Если похожая тема создана уже кем-то другим, следует задавать вопрос в ней (не волнуйтесь - она "поднимется" вверх и Ваш вопрос увидят). В случае нарушения тема будет перенесена в раздел "Оперативные вопросы" или удалена без предупреждения, а Пользователь получает замечание от модератора;


Вы только зарегистрировались и сразу начали писать вместо того чтобы читать, проявив тем самым неуважение к тем форумчанам, которые давным давно подобные проблемы "разжевали".

Тема уходит в оперативку. Вам неделю на поиски и изучение принципа работы привода сцепления Вашего авто. :hat:
 
Заменил ГЦС и РЦС. С ново прокачал тормозную и гидравлическую систему. Проблема не ушла. При разборке ГЦС, который в принципе был в нормальном состоянии, не обнаружил пружины вообще. Судя по конструкции ее там и не предусмотрено.
Нарыл в сети способ прокачки системы сцепления при помощи нагнетания давления до 2,5бар в расширительный бачок с тормазухой. В одном из мануалов указано что прокачать сцепу можно только данным способом.
Так прокачивать еще не пробовал. На сегодняшний момент педаль сцепления мягкая, даже ватная. Педаль сцепления возвращается назад очень медленно и не всегда до конца, в чем причина пока не ясно.
Какие есть предположения?
 
может от того что не прокачано.открой прокачку пусть самотеком протечет.
 
popov2 написал(а):
может от того что не прокачано.открой прокачку пусть самотеком протечет.

Можно по подробнее процедуру.
 
А шток крепится в педали пластиковым зажимом ? Если да,то вперёд в магаз тратить рублей 200.
 
WRH2E написал(а):
А шток крепится в педали пластиковым зажимом ? Если да,то вперёд в магаз тратить рублей 200.

ГЦС действительно соединяется посредством пластикового зажима белого цвета. Шел в комплекте с новым ГЦС. Уже установлен результат тот же.
 
Можно по подробнее процедуру.
Ну так тебе же человек говорит,открой спускной штуцер на рабочем цилиндре и пускай бежит потихоньку или на твоём авто он отсутствует.
 
Штуцер есть.
Какой объём нужно прогнать самотеком? В системе (тормозная+гидравлическая) 1.9 литра по паспорту. В это время главный вообще не трогать?
 
Я прокачивал сцепление вообще в одно лицо.
Открываешь штуцер на главном, наливаешь жидкость в бачок. Как из штуцера пойдёт жидкость - закрываешь штуцер. Открываешь на рабочем, ждёшь пока жидкость пойдёт, закрываешь штуцер.
Накачиваешь педаль, нажимаешь её и заклиниваешь чем-нибудь в нажатом положении. Потом открываешь штуцер на рабочем, спускаешь воздух. Закрываешь штуцер, отпускаешь педаль.
Опять накачиваешь и так далее, пока воздух не перестанет.
Потом точно так же, но с главным.
Там трубка вниз идёт, в ней может воздух остаться, и это не так очевидно, как с тормозами...
 
Накачиваешь педаль, нажимаешь её и заклиниваешь чем-нибудь в нажатом положении. Потом открываешь штуцер на рабочем, спускаешь воздух. Закрываешь штуцер, отпускаешь педаль.
с таким главным как у ТС,таким макаром сцепу не прокачать.здесь либо самотек,либо давлением.педаль вверху и ее не трогаем!
 
Главный без штуцера?
Тогда лучше давлением...
 
popov2 написал(а):
с таким главным как у ТС,таким макаром сцепу не прокачать.здесь либо самотек,либо давлением.педаль вверху и ее не трогаем!

А целые ли шланги? Не подсасывает ли воздух? как-то очень похоже...
Уж не бейте, но насколько я знаю, гидравлическая педаль сцепления (в штатном режиме) ,возвращается в верхнее положение за счет давления лепестков корзины на выжимной, тот давит на вилку, вилка на шток РЦС и через жидкость усилие доходит до поршня ГЦС. Если мне не изменяет память, в цилиндрах нет никаких возвратных пружин, на B3, во всяком случае. Есть одна снаружи и она крепится к самой педали, но она очень слабая - не может создать достаточное отрицательное давление, чтобы втянуть жидкость из бачка, когда ее не хватает в контуре.
На B3 прокачивал в одиночку за пару приемов, так же, как писал UglyAdmin.
1. Берем кусок доски или любой другой предмет, подходящей длины, выжимаем педаль до пола и фиксируем этой доской, уперев ее в сидушку.
2. Идем в моторный отсек, открываем штуцер на РЦС (на главном был штуцер, но я им никогда не пользовался), жидкость вытекает, закрываем штуцер.
3. Убираем доску, возвращаем педаль в верхнее положение рукой (у меня она сама не возвращалась - точно как у ТС - валялась на полу - не хватало усилия пружине, но если самому ее вернуть в исходное положение, то в нем фиксировалась), повторяем предыдущие пункты еще 1-2 раза.
4. Готово.

Может я отстал от жизни, но что-то не верится, что нельзя прокачать сцепление без особых приспособ и какого-то там избыточного давления... Ибо мне не совсем понятно, что будет с воздушным пузырем, которых находится между поршнем ГЦС и жидкостью, если не нажимать на педаль... Куда он денется? Хоть обдавиь - он будет сжиматься и разжиматься, но никуда не сдвинется с места. А вот если нажать на педаль, то ему ничего не останется, как поспешить в трубку, ведущую к РЦС, где его ждет открытый штуцер.
 
На B3 прокачивал в одиночку за пару приемов, так же, как писал UglyAdmin.

дело в том ,что эти новомодные главные не работают как насос.(там другое устройство)если закрыть прокачку и затем поднять педаль,то он не закачивает в себя жидкость.наоборот создается разряжение и тянет воздух через все уплотнения.а педаль так и будет болтаться без жидкости.
Может я отстал от жизни, но что-то не верится, что нельзя прокачать сцепление без особых приспособ и какого-то там избыточного давления...
все отлично прокачивается самотеком.избыточное давление лишь для ускорения процесса.
впрочем на Фольксваген Пассат Б3 тоже прокачивается самотеком,работаем педалю лишь для ускорения процесса :)
(на главном был штуцер, но я им никогда не пользовался), жидкость вытекает, закрываем штуцер.
а вот это зря.как ни качай а в главном немного воздуха остается.удаляется только через этот штуцер.
 
popov2 написал(а):
а вот это зря.как ни качай а в главном немного воздуха остается.удаляется только через этот штуцер.

ну, и без этого работало)))
если бы не сработало, я бы, разумеется, покрутил и "другой винтик", но нужды не было :hat:
 
Назад
Сверху Снизу