1,2 CBZB ошибка воспламенения 4-го цилиндра дергается и выдает ошибку

icespb

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Питер
Авто
VW Golf mk2 AWP 20 v 1989
всем привет!

поскольку по CBZB только одна тема про поршневую и цепь, а мой вопрос возможно немного другого плана, решил в отдельной теме спросить - если это не запрещено.

итак, Seat ibiza. 2011. АКПП. пробег 97 т.

изначально появились подергивания, где-то при разгоне в районе 2 000 оборотов, ощутимо клевала.
параллельно иногда выскакивали ошибки воспламенения по цилиндрам (по разным, 1,3, 4). сразу скажу, китайский блютусный сканер, к сожалению, у меня - поэтому подробнее сказать не могу.
поменял свечи (выглядели нормально), ВВ-провода, катушку. не помогло.
промыл форсунки. на 10 дней помогло. потом все заново.
но стала появляться ошибка только на 4-м цилиндре
в этот промежуток достал свечи - 4-я была черная.
ну махнул ее, но это конечно не изменило ничего.
потом замена форсунок. вот пока все что делалось.
после замены форсунок все то же самое.
дергается и ошибка на 4-м цилиндре.
сейчас достал свечку - выглядит нормально.
еще возможно важное - вроде как происходит все только в режиме драйв. в режиме спорт ничего такого нет кажется (возможно связано с тем, что в спорте передачи переключаются с 3500-4000 на 2500).

У кого есть какие идеи?)) куда рыть-копать

записался к диагносту - но он свободен только через неделю((
кстати может кто знает толковых ребят в Питере по этим моторам?

всем заранее спасибо!

P.S. создал тему и понял, что видимо ее надо в систему зажигания наверное. сорри
 
Компрессия измерялась?
 
Вероятность близка к нулю.
Не любят у нас говорить всё и сразу,особенно предысторию.
 
stanok написал(а):
Компрессия измерялась?

извините, выпадал на некоторое время из сети.

да, компрессия была в норме. измерялась на этом этапе:

"поменял свечи (выглядели нормально), ВВ-провода, катушку. не помогло"
 
WRH2E написал(а):
Вероятность близка к нулю.
Не любят у нас говорить всё и сразу,особенно предысторию.

ну зачем же так сразу. измерялась. выше ответил.

сейчас снова не замеряли, потому что не похоже на проблемы с компрессией.
а насчет предыстории - так все описано же
 
Парниша,у вас там что за секта по гаданию ? Где скан ошибок ? Что за мода рассматривать современную машину как мотоколяску начала 20-го века ?
 
Какие из заменённых деталей НЕоригинальные?
 
Проблема решена? В чем заключалась неисправность?
 
Назад
Сверху Снизу