После удаления ошибки P217700 возникла P0236

  • Автор темы Nick7777
  • Дата начала
  • Ответы 1
  • Просмотры

Nick7777

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Россия,Москва
Авто
VW Passat B7, 1.4. TSI CHPA, 2013
Загорелся чек инджейн, машина вела себя норм, на диагностике выявили ошибку по переобеднению смеси (P217700 сказали номер), сказали, что все нормально, исправно, просто плохой бензин. Ошибку удалили. Больше ошибок не было. После диагностики заглушили машину, когда ее завел, обороты стали скакать, в итоге упали и заглохла она. И так несколько раз. Не глохла только при перегазовке. Подключили к компу, обнаружили P0236 (Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А турбокомпрессора). Заявили, что-то с турбиной, наверное она умерла. На вопрос: а что она умерла после вашей диагностики?
Ответили, что нет, она умерла раньше, просто ЭБУ включив чек инджейн ее отключил и она якобы не работала (если б так было я бы заметил точно). А сейчас мы типа вывели двигатель из аварийного режима удалив ошибку и оказалось, что сломана турбина у вас давно. o_O
Предлагали оставить авто и разобрать. Отказался, забрал. Пока ехал тупила, медленный отклик на педаль газа, звук от движка не как обычно. Как будто действительно турбина отключена.
Как может быть взаимосвязано удаление одной ошибки и появление новой с такими ярко выраженными проявлениями?

 
А вы снимите фишку с датчика наддува. Это самая доступная фишка под капотом. Очень часто внутри водичка плещется, но в 90% случаев помогает замена датчика.
Я бы начал с мониторинга реального значения давления в коллекторе.
 
Назад
Сверху Снизу