Полная версия на Volkswagen Technical Site: Смена авто на новый, выбор двигателя 1,8 или 1,4 TSI
Volkswagen Technical Site > Отзывы / Выбор / Покупка автомобиля
AndreiRF
Добрый день!
Пришло время расставаться с Пассатом. Двигатель 1.9TDI AWX 131 л.с., 285 н/м, МКПП, универсал 2002г выпуска sad.gif Присмотрелся к Шкоде Октавия. Хотел дизель, но их с МКПП не поставляют, пришлось выбирать из бензиновых. Сейчас идут 1.4 150 л.с., 250н/м и 1.8 180 л.с., 280 н/м, но они со слов официалов работают только на 98м, а это 44.6 р/литр против 35,6 за солярку!!! Привык ездить на крутящем моменте, движок больше 3000 не раскручиваю, в основном где-то стараюсь держать от 2000-2400 об/м. Так вот делема в том есть ли смысл брать 1.8 если 1.4 для такой массы Октавии вполне тяговит по характеристикам! Диллер рекомендует брать 1.8, т.к. запас прочности у него больше. Буду благодарен за советы!
Gagarin
имхо, я бы смотрел на 1.8 ...

не сталкивался с новыми 1.4 поэтому не скажу почему бы не выбрал laugh.gif хоть и отьездил на двух гольфах с 1.4 (естественно без турбины), но что-то подсказывает что ресурс новых будет несравнимо меньше, чем 1.8...
foks
1.4 шляпа вообще полная, даже не вздумай
po1ka
QUOTE (foks @ Nov 14 2016, 11:08 AM)
1.4 шляпа вообще полная, даже не вздумай

обоснуй.
или все говорят что го**о и ты туда же?
AlexTDI
1.4 отличный движок, и жрет на 1,5л меньше чем 1.8 почти при схожих ттх
Это касается 1.4 110квт и 1.8 132 квт

foks
QUOTE (po1ka @ Nov 14 2016, 11:20 AM)
обоснуй.
или все говорят что го**о и ты туда же?

а что в нем хорошего, они рассыпаются, в сервисах такого говна на переборку предостаточно, мотор маленький, из него постарались высосать побольше и ресурса там не оставили, так то желающим таскать тачку в сервис на эвакуаторе - самое то
AndreiRF
QUOTE (AlexTDI @ Nov 14 2016, 11:25 AM)
1.4 отличный движок, и жрет на 1,5л меньше чем 1.8 почти при схожих ттх
Это касается 1.4 110квт и 1.8 132 квт

Смотрел ТХ этих движков, 1.4 сдыхает на 3000 об., а 1.8 уверенно тянет до 5000! Понятно, что до 5000 его никто крутить не будет.
Касаемо конструкции движка, блок алюминиевый, цилиндры из чугуна("стаканы" устанавливаются при заливке блока, а не впресовываются). Подобная конструкция "живет" на УАЗе Патриот, ранее применялась на АЗЛК(те ее стырили у БМВ). Что касаемо ремонтопригодности, в наших условиях скорее всего неремонтопригодная, НО завод дает 5 лет гарантии!
AndreiRF
QUOTE (foks @ Nov 14 2016, 11:27 AM)
а что в нем хорошего, они рассыпаются, в сервисах такого говна на переборку предостаточно, мотор маленький, из него постарались высосать побольше и ресурса там не оставили, так то желающим таскать тачку в сервис на эвакуаторе - самое то

Сидел в Ларгусе, так Веста по сравнению с ним рывок вперед! Сиденья никакие, но терпимо, положение либо коленка упирается в торпеду, либо руль далеко! Обшивка дверей "воздушная". Двигатель слабоват для такой машины, если поставят 1.8, то может будет норм. Только по этому двигателю пока неоднозначные отзывы, например масложор начинается после 15 тыс. км! В общем сырой он.
AlexTDI
QUOTE (AndreiRF @ Nov 14 2016, 11:40 AM)
Смотрел ТХ этих движков, 1.4 сдыхает на 3000 об., а 1.8 уверенно тянет до 5000! Понятно, что до 5000 его никто крутить не будет.
Касаемо конструкции движка, блок алюминиевый, цилиндры из чугуна("стаканы" устанавливаются при заливке блока, а не впресовываются). Подобная конструкция "живет" на УАЗе Патриот, ранее применялась на АЗЛК(те ее стырили у БМВ). Что касаемо ремонтопригодности, в наших условиях скорее всего неремонтопригодная, НО завод дает 5 лет гарантии!

У братана пассат 2013года пробежал 310000км, 1.4 110квт жарит отлично никакого ремонта не требует.
Один раз рмонтировался автомат.
Jun
А по движку что делалось?
Tsirus0
QUOTE (AlexTDI @ Nov 14 2016, 11:25 AM)
1.4 отличный движок, и жрет на 1,5л меньше чем 1.8 почти при схожих ттх
Это касается 1.4 110квт и 1.8 132 квт

Я бы рекомендовал т.с. записаться на тест-драйв с 1.4 ,а потом с 1.8 ,уверен, все сомнения развеятся через полторы секунды езды на 1.8, разумеется, в его пользу. А что там пишут относительно схожих ТТХ, то вся их схожесть только на бумаге и видна.
AlexTDI
QUOTE (Jun @ Nov 14 2016, 10:50 PM)
А по движку что делалось?

Масло менялось и свечи, а что там еще делать?

Он машину глушит только когда спать, а так в таки постоянно шпарит
AlexTDI
QUOTE (Tsirus0 @ Nov 14 2016, 10:59 PM)
Я бы рекомендовал т.с. записаться на тест-драйв с 1.4 ,а потом с 1.8 ,уверен, все сомнения развеятся через полторы секунды езды на 1.8, разумеется, в его пользу. А что там пишут относительно схожих ТТХ, то вся их схожесть только на бумаге и видна.

Разница есть, но она не критична
Tsirus0
Тут кому что нужно,если неспешно детей в садик отвозить,то некритична разница. rolleyes.gif
Jun
QUOTE (AlexTDI @ Nov 15 2016, 12:23 AM)
Масло менялось и свечи, а что там еще делать?

К такому пробегу, обычно, цепь ГРМ и турбину уже меняют.
AndreiRF
QUOTE (Jun @ Nov 15 2016, 01:26 PM)
К такому пробегу, обычно, цепь ГРМ и турбину уже меняют.

Ну да, на бензе турбина раньше умирает, чем на дизеле, даже если и даешь еей на холостых остыть! Потом МСК тоже дубеют раньше, еще ресурс свой вырабатывают гидрокомпенсаторы. Бенз по отношению к дизелю более горячей мотор со всеми вытекающими отсюда и нюансами в эксплуатации!
AlexTDI
QUOTE (Jun @ Nov 15 2016, 01:26 PM)
К такому пробегу, обычно, цепь ГРМ и турбину уже меняют.

Зачем цепи менять?

И турбину работает машина, едет и ладно.
Причем отлично едет как на газу так и на бензе

AlexTDI
QUOTE (AndreiRF @ Nov 15 2016, 02:33 PM)
Ну да, на бензе турбина раньше умирает, чем на дизеле, даже если и даешь еей на холостых остыть! Потом МСК тоже дубеют раньше, еще ресурс свой вырабатывают гидрокомпенсаторы. Бенз по отношению к дизелю более горячей мотор со всеми вытекающими отсюда и нюансами в эксплуатации!

Хз на дизеле, приехал заглушил, вроде все в поряде
Jun
Очень большой пробег, даже не верится. Может просто разговор не заходил, поэтому брат про двигатель ничего и не рассказывал?
AlexTDI
QUOTE (Jun @ Nov 17 2016, 07:14 PM)
Очень большой пробег, даже не верится. Может просто разговор не заходил, поэтому брат про двигатель ничего и не рассказывал?

он на ней тока год ездит 100000км накатал, покупал 2 года 200000км было
но за последнюю 100ку тока масло б фильтры свечи и колодки, и что-то по подвеске
AlexTDI
QUOTE (Jun @ Nov 17 2016, 07:14 PM)
Очень большой пробег, даже не верится. Может просто разговор не заходил, поэтому брат про двигатель ничего и не рассказывал?

это еще небольшой пробег, у кого то есть В6 б из последних 110кВт тоже 1.4 с пробегом более 500км нормально ездит, но АКПП, требует переодического ремонта сцепления.
Jun
А на В6-х с этим движком робот или гидротрансформатор ставили?
AlexTDI
QUOTE (Jun @ Nov 17 2016, 09:47 PM)
А на В6-х с этим движком робот или гидротрансформатор ставили?

Автомат 7ст.
Снегопад70
Всем привет! Подниму тему. Есть наверное люди которые на двигателях 1.4т последней версии накатали тысяч 150-200, хотелось бы услышать их рассказы - отзывы об этом двигателе. Ведь их ВАГ устанавливает почти на все авто которые выпускает.Я имею ввиду двигатель ЕА211 1.4 TSI.
Vlas
Тигуан 1,4 BWK 2008г. пробег 115тыс. Сейчас зашумела помпа. На 100тыс менял комплект ГРМ (Цепь, фазорегулятор, натяжитель, башмаки и т.д.) Вот и всё, что помню за 9 лет по железу движка.
Снегопад70
QUOTE (Vlas @ Aug 11 2017, 08:51)
Тигуан 1,4 BWK 2008г. пробег 115тыс. Сейчас зашумела помпа. На 100тыс менял комплект ГРМ (Цепь, фазорегулятор, натяжитель, башмаки и т.д.) Вот и всё, что помню за 9 лет по железу движка.

Всё так, всё хорошо, но у Вас старый дв., а меня интересует новый ЕА211 - третьего поколения!

Это текстовая версия форума Volkswagen Technical Site. Здесь расположена полная версия форума.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Volkswagen Technical Site © 1999-2018 Volkswagen Technical Site (VWTS)