1,8 PG g60 не заводится ЭБУ мертв?

AntonPokrovsky

Участник
Сообщения
14
Реакции
6
Город
Москва, Россия
Авто
VW Passat Variant b3 PG 1.8 g60 Syncro
Доброго ребят. Бьюсь уже третий день, при том что поломка застигла в дороге и машина сейчас тупо брошена на платной стоянке. Предыстория: Собрался в дорогу, отмотал 400 верст. Машина вела себя адекватно, правда показалось что вроде топлива многовато сожрал - около 35 литров, хотя обычно у меня по МФУ и по факту жрет около 7.3 на сотню. Хотя может это просто показалось - датчик топлива регулярно нерегулярно врет. Приехал во двор. Заглушил машину. Через час спускаюсь, вктавляю ключ поворачиваю но не завожу - из под правого подрулевого тончайшая струйка дыма и сразу исчезла. Ну ладно подумал я - мож смазка где дымнула на контактах. Пощелкал все потребители - все работает и больше ничего нигде не дымило. завел, поехал. Минут через 5 ощутил первый провал - очень краткосрочный. Машинку дернуло и прошло. Еще минут через 7 все повторилось - краткосрочный провал и опять как ни в чем не бывало. Заехал на заправку - влил бенза (Лукойл обычно ни разу меня не подставлял с качеством бензина). Отьехал от заправки и минут еще через пять началось.... Провалы посыпались один за одним, обороты падают даже при нажатой педали газа, тяга пропала и в течении 2-3 минут такого ада окончательно заглохла. Заводить получалось, но при попытке раскрутить - результат на видео. https://www.youtube.com/watch?v=lkztKmBtiHI Открыл капот = из беглого осмотра обнаружил что гайка с минусовой клеммы окрутилась, клемма как бы новая и поэтому и без гайки вроде плотно на клеме аккумулятора сидела. Накрутил новую гайку, хорошо затянул. Проблемы не пропали. Бросил, уехал домой на такси. С утра прихожу, завожу - завелась как ни в чем не бывало. Спокойно работала минут 15 и так же спокойно ни с того ни с сего заглохла. Все больше не заводилась. Следующий день, сегодня то бишь: Поменял трамблер и бобину. Выкручивал все счечи и одевя на них ВВ провода крутил стартером = на всех свечах бодрая искра. Свечи все мокрые от бензина и черные (а когда выкручивал сразу после того как все началось - свечи были еще чистые как молоко). В общем заводится только с полностью выжатой педалью газа, но оборотов судя по тахометру около 200. Страшно троит или даже двоит... не знаю. Звук появился какой то "пузатый" как будто стреляет в выхлопе где то не очень громко. Обороты медленно ползут до 1000, потом в работу включается генератор, так как тухнет лампа заряда и обороты опять падают до 200. Разумеется если отпустить педаль газа - глохнет при любых условиях. Отписался на основных спецфорумах по Пассатам - кто то грешил на сгоревшие мозги, так как Дигифант чувствителен к плохому контакту на минусовой клеме. Кто то на датчик Холла. Кто то на бобину. А я уже хз. Бензонасос вроде бы жужжит при зажигании, свечи при маслании стартером заливает (когда не заводится вообще). Искра на всех свечах есть (выкручивал одновременно все четыре и ложил на крышку блока). Выдергивание ДТОЖ приводит вообще к отсутствию хоть какого то схватывания. Так же была высказана теория о отвалившейся массе на ЭБУ (очень вероятно как по мне) и поломка СО-потенциометра. ПОдскажите кто что думает ребят. Машина по работе нужна страшно, а я уже 3 дня только и делаю что по разборкам бегаю, да за стоянку плачу.
 
Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Бензиновые двигатели
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с особенностями механики и системы смазки бензиновых двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя ЛАТИНИЦЕЙ.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два
Первый и последний раз название темы отредактировано так чтобы соответствовало правилам. Все последующие темы с несоответствующим правилам названием тем будут без всяких предупреждений перенесены в раздел "Оперативные вопросы"

А "Выбился из сил" - конечно эмоционально, но абсолютно не информативно. :hat:
 
Прошу прощения, полагал что фраза "ЭБУ мертв?" выразит суть вопроса. Ушел читать ссылки.
 
AntonPokrovsky написал(а):
Прошу прощения, полагал что фраза "ЭБУ мертв?" выразит суть вопроса. Ушел читать ссылки.

Читать ссылки надо было при регистрации.
Читать и вникать как работает впрыск.Красные ссылки на полширины экрана для кого ? Начинать проверять с топливной системы.Не исключена вероятность полудохлого насоса.
 
ремень может перескочил?
 
Все оказалось несколько проще. Сработал принцип скупого. Так как по всем признакам помирал датчик Холла, то я отправился на разбор покупать трамблер ибо нету у меня 14000 на оригинал. Привезя новый трамблер, а заодно и новую бобину поставил - НИЧЕГО не изменилось. На мое счастье рядом жил Roxter с Corrado.su который подошел и вместе мы уже увидели что проводка датчика Холла на новом трамблере тупо коротит. Поехал взял еще один трамблер с разбора - все наконец таки завелось. Выставил зажигание, проехал два часа и опять началось тоже самое. Сегодня весь день танцевал около машины - думая что проводка может где то коротит. Когда ничего не помогло - поехал купил ВАЗовский датчик Холла за 200 рублей и вкрячил его в один из трамблеров. И о чудо - все заработало. В общем на будущее на разборах беря трамблер стоит подумать о том, что бы заказть в Экзисте новый датчик и сразу же его поменять. Таки дела. Всем спасибо
 
AntonPokrovsky написал(а):
Roxter с Corrado.su подошел и вместе мы уже увидели что проводка датчика Холла на новом трамблере тупо коротит.

Паша молодец.
Знает в каком направлении направить и чем помочь.
 
AntonPokrovsky написал(а):
...В общем на будущее на разборах беря трамблер стоит подумать о том, что бы заказть в Экзисте новый датчик и сразу же его поменять. ...

Дешевле купить трамблёр,нежели ДХ отдельно.
А мораль темы на поверхности.Пора менять проводку на свежий материал.
 
WRH2E написал(а):
Дешевле купить трамблёр,нежели ДХ отдельно.

Ну как сказать... Трамблер в разборе 2500 стоит. И на обоих мне попались мертвые/умирающие ДХ (из за чего все непонятки и были), а датчик Холла начинается от 600 родной и 190 ВАЗ.
 
Для конструкции твоего трамблёра это прокатывает.
 
Назад
Сверху Снизу