Запуск на холодную 1,9 TDI AGR AGR

Evgeniy1991

Участник
Сообщения
17
Реакции
0
Город
Бобруйск
Авто
Skoda Octavia A4 1.9TDI AGR 1998
Здраствуйте такая проблема присутствует после запуска на холодную через несколько секунд начинает идти сизый дым потом через минуту его нету как только прогревается,работает двигатель неравномерно какой то посторонний звук присутствует но сразу же исчезает как только прогревается обычно это 15-30 минут езды наверное последствия от того что крутанул максимальные обороты на холодную,машину колбасило и сильно вибрация просто жуткая была всё это было на холостом ходу,также заметил мелкую вибрацию на хх это так было и раньше просто летом она не заметна почти,а сейчас чувствуется не настолько чтоб раздражало но это точно не нормально
P.S шкода октавия А4 1998 года 1.9TDI AGR перепрошит ЭБУ 120 сил 260 Н/М,вырезан катализатор,заглушён егр почищен впускной коллектор,а также настроен УОВ и подача топлива,УОВ 1.1 2.2 2.8% подача топлива 4.2Mg|R
Расскажу предысторию как машина вела себя до чип тюнинга на стоке,ровно год назад был сбит угол опережения впрыска а также подача топлива меньше 3Mg\R, на холодную машина заводилась тяжело через раз было много дыма и кашляла она очень долго,присуствовала на ХХ вибрация ну это может быть из за опоры двигателя либо двухмассового маховика,свечи накала не работали нормально,во время езды срабатывала спиралька,клинил реле свечей накала(поменяли и больше спиралька не загоралась) Больше 160 км/ч машина не ехала её будто кто то сзади держал(передув) скоропостижно скончался расходомер воздуха многовато жрал и тяги совсем не было нажимаешь на педаль газа машина то ехала то не ехала а медленно набирала скорость,скважность работы клапана впрыска на тот момент был больше 75% это трындец,в минус 5 градусов машину сразу ставили гараж,что изменилось после чип тюнинга? и настройка нормальной работы свечей накала,избавились от колхоза ввиду кнопки с салона который напрямую грел свечи накала,машина заводится с полпинка в -20 для неё не проблема но залипала педаль сцепления(попал на замену главного цилиндра сцепления),180 км/ч для неё не предел сделали отсечку на 4750 оборотов,настроили УОВ и подачу топлива всё окей,вырезали кат и он рассыпался в прямом смысле,в место него трубу обычную поставили,клапан егр был капитально загрязнён как же так без изменяемой геометрии турбина то у меня,заглушили егр ,вычистили впуск,прошивка не кривая у хорошего настройщика шился,повторюсь такая неравномерная работа двигателя появилась после того как я на холодную нажал со всей дури на газ и крутанул аж до красной зоны,машину колбасило и вибрировала она жесть как
 
Верните на место свои 90 л.с.и потом можно о чем то говорить.
 
Саня TDI написал(а):
Верните на место свои 90 л.с.и потом можно о чем то говорить.

Бред, имхо. Какая разница сколько там ичего зашита. Человек же говорит что раньше все было норм.


У вас что-то пападает в цилинд из того что не должно или не в том количестве, тут сложно судить потому что определение дыма у всех разное. Если это не белый, а сизый как вы указываете, то я бы смотрел в сторону дозы впрыска форсунками, а если синеватый то масла.
 
Саня TDI написал(а):
Верните на место свои 90 л.с.и потом можно о чем то говорить.

а я согласен с высказыванием,хороший тюнинг дизеля -это не только прошивка ЭБУ ,но и замена форсунок,другая турбина должна стоять.А так получается что на рассчитаный инженерами движок на 90 л.с стало 120 л.с ,а это уже другие нагрузки и давление для турбины
 
scout-ua написал(а):
а я согласен с высказыванием,хороший тюнинг дизеля -это не только прошивка ЭБУ ,но и замена форсунок,другая турбина должна стоять.А так получается что на рассчитаный инженерами движок на 90 л.с стало 120 л.с ,а это уже другие нагрузки и давление для турбины

На каких оборотах и каких режимах?

зы. автор говорит вроде как про совсем другое.
 
Да криво прошит он.А говорить можно все что угодно.
 
scout-ua написал(а):
а я согласен с высказыванием,хороший тюнинг дизеля -это не только прошивка ЭБУ ,но и замена форсунок,другая турбина должна стоять.А так получается что на рассчитаный инженерами движок на 90 л.с стало 120 л.с ,а это уже другие нагрузки и давление для турбины

Ну вообще то да,если уж форсировку делать то лучше менять железо
 
Oput написал(а):
На каких оборотах и каких режимах?

зы. автор говорит вроде как про совсем другое.

На холостом ходу всё это
 
Саня TDI написал(а):
Да криво прошит он.А говорить можно все что угодно.

с чего ты взял что криво прошит? это началось при накрутки максимальных оборотов на холодную на ХХ
 
Саня TDI написал(а):
Да криво прошит он.А говорить можно все что угодно.

с чего ты взял что криво прошит? это началось при накрутки максимальных оборотов на холодную на ХХ
 
Вы со мной знакомы лично? Нет? Вот и не нужно тыкать.Я противник чип тюнингов, поэтому прежде чем искать неисправность, верните сток.Это мое мнение и я его никому не навязываю, предлагаю.
 
Саня TDI написал(а):
Вы со мной знакомы лично? Нет? Вот и не нужно тыкать.Я противник чип тюнингов, поэтому прежде чем искать неисправность, верните сток.Это мое мнение и я его никому не навязываю, предлагаю.

Предысторию прочитай,то что на стоке было не значит всё окей
 
Oput написал(а):
На каких оборотах и каких режимах?

зы. автор говорит вроде как про совсем другое.

в конце месяца лог сниму на ходу ,думаю по нему можно определить причину,ставку делаю на распылители,клапан опережения впрыска,топливный насос ТНВД,свечи накала может даже не правильно работают
 
для чипа отверстие выдува у распылителей должно быть больше,чем стоят в стоке-это чтоб увеличилась подача топлива.Я не помню навскидку,но у шкод выпускали движки с заводским чипом до 125 л.с,там были другие форсунки(увеличенное отверстие и турбина с изменяемой геометрией).Попорбуйте начать с распылителей
 
Не делаю ни каких ставок.
Чиповать можно только исправный двигатель. Исправный двигатель выдерживает нагрузку в виде нажатия педали газа на месте до упора.
А во всем остальном может быть виновато все от компрессии до насоса и форсунок

Ну и естественно должна быть адекватность адекватной прошивки
 
mahinator написал(а):
распредвал или гидрики.

Добавлю от себя еще и направляйки клапанов, это я про сизый дым. А вообще с заглушеным ЕГРом на холодную и нечего ждать мягкой работы на холодную. А вообще если Т.С. дает угля вот так на холодную то там может быть и проблемы с ЦПГ. И еще какой там чип тюнинг, льют больше солярки ну может обманывают мозг температурой топлива и охлаждайки. Это все на хх не влияет ну если цикловая подача не конская, так двиг тогда спотыкается. Думаю проблема мех. характера. Првда впрыск со значением скважности 2.8% точно ранний. Настройте ВАГ КОМом в графике по средней линии и увидите внизу "Dead on" вот тогда можете говорить о правильном впрыске. Удачи.
 
Саня TDI написал(а):
Вы со мной знакомы лично? Нет? Вот и не нужно тыкать.Я противник чип тюнингов, поэтому прежде чем искать неисправность, верните сток.Это мое мнение и я его никому не навязываю, предлагаю.

Полностью с Вами согласен.
 
Назад
Сверху Снизу