не заводится 1,4 tdi BMS после замены мотора Был пробит блок шатуном. Заменили, собрали

bigfoot1985

Постоянный участник
Сообщения
29
Реакции
0
Город
россия
Авто
vw polo
Добрый день,прошу вашей помощи.Начну с начала,автомобиль VW Polo 2009 год,1.4 tdi,BMS, продал машинку родне,женщина ушатала его за год,итог, пробитый блок шатуном.Купили блок,все собрали,но вот не задача не заводится,даже не схватывает,ошибок VCDS и ODIS не находит,пробовал запустить топливный насос,vcds в базовых установках якобы включает его на 30 сек и пишет что на нем 12 вольт,но он молчит,ODIS все видит все читает,но в ведомых функиях тоже не может его запустить,выдаёт,что ошибка с вязи с блоком управления,сам насос вроди как работает,при включении зажигания на пару секунд качает солярку,может кто знает куда рыть,что смотреть
 
не нужно глубоко рыть.сними шланг на выходе из фильтра,повключай пару раз зажигание и убедись что солярка из бака подается.дальше если уверен в метках ,то или буксир или быстрый старт в горло.или долгое кручение стартером.уж очень долго он избавляется от воздуха.
вот такой полироль для панели заведет его на раз.
40438b777cd58a77bc66b4ae409069f5251171260320236.jpg
 
буду пробовать сегодня,спасибо
 

Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Дизельные двигатели
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с особенностями механики топливной и масляных систем дизельных двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя ЛАТИНИЦЕЙ.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два
Первый и последний раз название темы отредактировано так чтобы соответствовало правилам. Все последующие темы с несоответствующим правилам названием тем будут без всяких предупреждений перенесены в раздел "Оперативные вопросы"
 
спасибо за поправку,обязательно учту на будущее

сегодня пробовал заводить,метки проверил,фиксатор на шестерню коленвала становится отлично и штырь в прорезь шестерни распредвала заходит свободно,крутил стартером,результат нулевой,по ошибкам выдаёт следующее,фото прилагаю




сначала выдаёт ошибку,что на первом фото, при следующей попытке завода третье фото,скажите,это что датчик положения коленвала на замену или...
 
А что результаты нельзя сохранить текстовым файлом и выложить сюда буковки стройными строчками ?
 
можно конечно,ноут сел,исправлюсь
 
А ещё у компов есть кнопка "печать с экрана".Придумана с рождения оных.И возни с ней не больше чем с фотиком,а качество гораздо лучше.
ПС
Такой режим есть у всех приблуд с экраном.
 

понял,скажи пожалуй,может не заводится из-за этого
 
Ты свои фотки смотрел,что на них ? Почему ты спрашиваешь про ДПКВ ?
 
WRH2E написал(а):
Ты свои фотки смотрел,что на них ? Почему ты спрашиваешь про ДПКВ ?

конечно смотрел,датчик числа оборотов двигателя g28(датчик положения коленвала какая разница),обороты показывает,а что за не достоверный сигнал
 
стоит под маховиком,куда копать,поменять его,но ведь обороты он показывает
 
поправь пожалуйста,может я что-то не понял
 
забей ты пока на эти ошибки.протяни на буксире,если не заведнтся,тогда и будешь рыть.
 
Пока еще на буксире не тягал, полуоси сегодня поставлю, скадите, включаю зажигание, загорается спираль свечей накала, пропадает, начинаю крутить стартером и секунд через пять начинает постоянно мигать спираль на панели приборов, так и должно быть или может неисправность нагрева свечей накала, спасибо
 
Ну прочти,наконец,инструкцию к авто !!!
Это же знак для водителя,а не для сервисмена.С этим значком ты едешь в сервис на поклон.
 
Стесняюсь спросить, а какой мотор поставили? И что взяли от этого и что осталось? Может там задний сальник с наи...нутым магнитным кольцом...
 
на моторе те же буквы BMS,блок от нового2008 года,голова со всей навеской старая 2009 год,(но блок чутка отличается,с обратной стороны нет отверстий для крепежа сажевого фильтра и охладителя выхлопных газов,)не помню как все это дело выглядит,со старого блока сам сальник есть,а как выглядит магнитное кольцо,что-то оно мне в глаза не попадалось,в роди его там нет,там крышка с сальником и в нем коленвал или нет,как выглядит это кольцо поясни пожалуйста
 
да и еще смотрел в обороты g28 в момент работы стартера,они реально пляшут,150-300-170-250,это всё за доли секунды,с чего же он берет сигнал этот g 28
 
Назад
Сверху Снизу