Падают обороты ХХ при прогретом моторе Пассат Б3, 1,8 AAM, Mono-Motronic

Arcaron

Постоянный участник
Сообщения
37
Реакции
1
Город
Ивацевичи
Авто
VW Passat B3 1.8 AAM Mono-Motronic 1991
Здравствуйте!
На прогретую (только при рабочей температуре) начинается падение оборотов ХХ. Началось все с наступления холодов, т.е. как температура упала ниже +10. Суть такая - на холодную работает хорошо, заводится прогревочные обороты держит. Как только прогревается до 90 градусов, после сброса газа падают обороты до 300-500 (как когда), потом подхватывает РХХ (который крутит дроссель) и выравнивает обороты, правда через некоторое время перестает это делать и двиг может заглохнуть. Опрашивал ЭБУ во время этой траблы медленными кодами - сказал 2-3-1-2 (вроде ДТОЖ), проверил на сопротивление - вроде норма, если верить книге. больше опросить не успел - сдох светодиод. Мотор 1,8 AAM, система впрыска Mono-Motronic. И да, немного сечет коллектор выпускной на стыке с выхлопной, но совсем чуть-чуть. Помогите пожалуйста, кто сталкивался?
 
А ты книжечку читал ? И где в книжечке сказано что коллектор может немного подсекать,найди это место ?Или в Белоруссии другие законы физики работают ?
 
По книге я имел ввиду сопротивление ДТОЖ. А подсекание коллектора буду устранять как деньги появятся.
 
Arcaron написал(а):
Опрашивал ЭБУ во время этой траблы медленными кодами - сказал 2-3-1-2 (вроде ДТОЖ), проверил на сопротивление - вроде норма, если верить книге.

А его проводка, разъём?
 
TPN написал(а):
А его проводка, разъём?

Да вроде бы нормально все там - напряжение на месте, но немного скачет, но это скорее всего я тестер ненадежно вставил в колодку. И да, обороты начинают падать не сразу как прогреется, а как поезжу км 10-15 примерно по городу. И недавно снял крышку расприделителя - там есть небольшой осевой люфт вала трамблера.
 
Недавно еще заметил закономерность - если заглушить машину на полминуты-минуту и завести, то все начинает работать как положено. Расход кстати не сильно большой - порядка 8 литров в смешанном режиме.
 
С такой болячкой вам лучше в сервис.
 
IgorVorogko написал(а):
С такой болячкой вам лучше в сервис.

Я бы съездил, но финансы не позволяют такую роскошь)
 
Назад
Сверху Снизу