встала коробка Ауди А4 ADR 1,8 АКПП 01N встала коробка Ауди А4 ADR 1,8 АКПП 01N

  • Автор темы acid9999
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры
  • Теги
    акпп 01n

acid9999

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Калининград
Авто
Ауди А4 1.8 ADR 1996г
Товарищи встала коробка Ауди А4 ADR 1.8 АКПП 01N
Стоял на перекрестке, держал тормоз ногой - пропустил машину - нажимаю газ - а не едет-
переключаю акселератор в любое положение - тоже самое - но после возвращения на Паркинг - слышен хруст!

Куда смотреть - что проверять - помогите пожста!!!!!

P.S.

два года назад капитался бубик ( менялись потроха полностью), поршень насоса менялся, менялись поршня 1-3 передач (диски там же подгоревшие), плунжер регулировки блокировки гидротрансформатора, и два соленойа регулирующие: основное давление, а другой давление блокировки гидротрансформатора ( не оригинал ставил оба)
 
Шрус, приводной вал или дифференциал оборвало.
Вывеси колеса по очереди и покрути их на паркинге. Крутиться не должно.
 
Так то шум должен быть при отрыве. Втулку маслонасоса не провернуло? Но тогда под машиной масляная лужа будет. В измеряемых величинах у этой коробки есть немного данных по скорости первичного и вторичного вала.
 
можно и не домкратить.вкл передачу и смртришь на спидометр.если показывает,копай привода.возможно и хруст при постановке на паркинг из за этого.потому что кпп вращается.
 
popov2 написал(а):
можно и не домкратить.вкл передачу и смртришь на спидометр.если показывает,копай привода.возможно и хруст при постановке на паркинг из за этого.потому что кпп вращается.

Наверное, на 01N 1996 годf можно и не вывешивать, у меня на 09B надо, спидометр берет с абс
 
:yes:
 
На а4 спидометр ,с АБС берёт сигнал после 2002 г на кузовах 8Е и коробках 5НР19, а тут старушка 8Д 4НР18
 
спидометр не показывает ничего, вывешивал - крутил левое колесо - вращается без проблем свободно, а электронная диагностика акпп что может показать ? лужи нет - масло не потекло когда буксировали на нейтралке чутка до бокса
 
Вывеси правое и покрути. На паркинге.
Вывеси оба, крути по очереди, другое должно крутиться в обратную сторону. Следи за валами и внутренними шрусами когда крутишь.
31 - это дифференциал внутри коробки, он фиксируется паркингом, а вращение в нем через шестерни переворачивается на другую сторону.

fa5652s-480.jpg


01.gif
 
Последнее редактирование модератором:
если не показывает спидометр,значит не вращается дифференциал.паркинг стопорит вторичный вал.хруст при включении паркинга говорит о том что вторичный вал вращается.вывод:нет зацепления в ГП.
 
теперь понял что смотреть - по идее на паркинге крутиться не должно ?

 
если одно колесо на земле,то не должно.
 
Главная Пара в дифференциале.
Детали 826 в схеме выше.
 
ГП=главная передача (дифф+вторичный вал) №826 на картинке выше.
 
popov2 написал(а):
если не показывает спидометр,значит не вращается дифференциал.паркинг стопорит вторичный вал.хруст при включении паркинга говорит о том что вторичный вал вращается.вывод:нет зацепления в ГП.

Ну все говорит за это, но как можно на 125 сил движке на ровном асфальте при спокойной езде срезать чуть ли не самые мощные зубья в коробке и не заметить этого? Пусть сначала привода от дифа проверит.
 
sergkasa написал(а):
Пусть сначала привода от дифа проверит.

начать конечно с этого.но чтото мне подсказывает что халявы не будет.или у него спидометр не работает :)
 
товарищи спидометр работает и работал всегда - да и я же стоял на месте - пропускал машину -т.е. держал тормоз ногой - а после нажал газ и пыц и не едет - удпров хлопков небло никактх вообще - стал аксерератор возвращать на ПАРКИНГ - УСЛАШАЛ ХРУСТ - кароч я так полагаю что снимать коробас надо полюбому и вертеть на столе - и наверное вскрывать его

электронная диагностика мало что покажет по электрической части хотя мож какую ошибку и выдаст
 
Акселератор - это педаль "газа".
Ручка АКПП называется селектор.
 
sergkasa написал(а):
при спокойной езде срезать чуть ли не самые мощные зубья в коробке и не заметить этого?.

оффтоп.
иной раз тааакое сломается.вот один из сл :) хрен догадался бы.
приезжает Б3.на 5 глохнет двигатель!ну сел я сам ,разгоняю вкл 5,отпускаю сцепление мотор глохнет.как кпп заклинила! и в тоже время авто катится как на нейтралке.вскрываю кпп и оказывается маленькая шестерня раскололась ровно на две части.один обломок упал вниз,второй тааак вклинился между корпусом и большой шестеренкой и заблокировал ее!.если бы спецом хотел так сделать ,в жизть не получилось бы :) при вкл 5 просто блокировался первичный вал
 
Назад
Сверху Снизу