Дым и масло из щупа Пассат 2,0 двиг BMR

  • Автор темы Валера777
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры

Валера777

Мастер советчик
Сообщения
169
Реакции
7
Город
Калининград
Авто
Фольксваген Пассат 1995 1.9 TDI
Привет форумчане. У меня такая история. Катаюсь себе на пасате и ни каких проблем, масло меняю вовремя расход приемлемый гдето литр от замены до замены на доливку. Но тут случайно на рабочем двигателе открыл заливную пробку и был ошарашен тем что из нее идет дымок и разбрызгивается масло, вытаскиваю щуп от туда дымок тоже. Раньше знаю по этому признаку определяли износ поршневой групы двигателя. По гуглил но толком ничего внятного не нашел, мнение разношорстное, кто говорит это нормально для этих движков, кто говорит меняй кольца. Пассат 2008г.в. дизельный движок BMR 170 лошадок, оригинальный пробег 250000тащ. Пробовал здесь поискать, может обсуждалась эта проблема, но ничего не нашел, либо ума не хватает найти. Подскажите кто сталкивался. Может где сапун забился и как его почистить, если конечно в нем проблема. Заранее спасибо.
 
Раньше дизелей не было, поэтому забудь, все что было. :LOL:
 
PD моторы все дымлят ......( заливная горловина )
 
Viktor 32 написал(а):
PD моторы все дымлят ......( заливная горловина )

Значит, как я понимаю ничего страшного нет?
 
ten70 написал(а):
Раньше дизелей не было, поэтому забудь, все что было. :LOL:

Я имею ввиду не именно дизель, так любой мотор проверяли, да раньше были в основном бензинки, но состояние поршневой группы проверяли именно так. Вот поэтому и запереживал. Ни дай бог чтото упустить или не вовремя диагностировать то потом очень дорогой ремонт выходит.
 
Масло качественное заливай по допуску и меняй вовремя, будет тебе счастье ... На етих моторах единственная проблемы ето форсунки, так как в отличии от остальных ДВС групы WW на 170 л.с устанавливались форсунки Simens.... а не Bosch, хотя год 2008 может все косяки устранили....
 
Viktor 32 написал(а):
Масло качественное заливай по допуску и меняй вовремя, будет тебе счастье ... На етих моторах единственная проблемы ето форсунки, так как в отличии от остальных ДВС групы WW на 170 л.с устанавливались форсунки Simens.... а не Bosch, хотя год 2008 может все косяки устранили....

Масло я лью кастрол 5в30, специально для сажевых, правда последний раз не было залил шел, но это исключение, а про форсунки я тебе скажу, что у меня было счастье сломаться на рождество возвращался из германии на автобане на скорости 160 км.ч. заглох мой пассатик, на эвакуатаре отвезли на фолксваген сервис там деагностировали поломку четвертой форсунки и в результате бесплатно заменили все четыре и пустили меня домой, так что за форсунки я не боюсь, тыщ 50 только на новых отъездил, еще страхов наслушался от знакомого у которого шестиграник провернуло на масляном насосе, и очень дорого ремонт обошолся, я не дожидаясь беды снял поддон и проверил на выроботку, перевернул его, хотя и выроботка была очень маленькая, и теперь за это не переживаю.
 
У меня дымит тоже, а масло вообще не ест.
 
А что ето за акция такая что НФ бесплатно поменяли ????
 
Viktor 32 написал(а):
А что ето за акция такая что НФ бесплатно поменяли ????

Тебе не светит. :LOL: Не стыдно писать про то, что не знаешь?

Пьезо-форсунки сыпались по вине разработчиков не только у вага, но и у меренов.
 
Viktor 32 написал(а):
А что ето за акция такая что НФ бесплатно поменяли ????

В Германии это не акция, а просо производитель свои косяки исправляет, даже если машина уже не новая. А у нас дилеры это вуалируют как акция, а бабло с фольксвагена стригут, у моего знакомого авто куплено в салоне и через год одна форсунка полетела так в 2011 году снего 30000рубликов поимели
 
Назад
Сверху Снизу