Фольксваген Тигуан или начало глобальной проблемы опускаются руки

  • Автор темы onvavto
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры
  • Теги
    vw tiguan
onvavto

onvavto

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Москва,Зеленоград
Авто
VW Tiguan 2009 2.0 CBAB Aisin G9
описание истории.

Купил машину с пробегом 95 000км tiguan aisin cbab. Где то в 87-90т.к (до меня) меняли грм помпу и тд ну это к слову.

Проездил 5 дней заметил что при нагреве стрелка темпиратуры немного пляшет, но не придал этому значения. Далее сделал чип, отключил егр системно + заглушка снял вишку, отключил вихревые заслонки системно + снял фишку. Через 20-30 км появилась проблема вылетает периодически надпись stop check coolant...., останавливаюсь смотрю антифриз в норме не уходит, глушу завожу нет проблем но коробка дергается через 5-7 км все ок, до такого же сообщения. Был на диагностики 3 ошибки по АКПП, еср, и двс, все ошибки указывают на двс, там что то про датчик g62, его поменяли проблема прошла но на 5км и теперь с новой силой, темпиратурная стрелка ходит в зад вперед, тепмпиратура по климату скачет от 14 до 261!!!.

Поехал в сервис, оказывается поставили датчик g62 вместо g83. переставили(имеем два g62 один новый на месте g62 и один старый на g83) вроде все ок, тесты покатушки и тд. Забираю машину.

далее...

проехал 40 км и опять тоже. В итоге поменял еще раз датчики (итого 2 раза все, последний раз даже купил один неоригинал) ошибка та же на датчик g62. Прозванили всю проводку все пины по лампочке и без, с ebu и без него напряжение подается на датчики 3.32 вольта, кидали отдельно провод (мимо ebu) отдельно массу. Скинули чип до заводских настроек одели фишку вихревых заслонок все стало хорошо, и по vag и визуально, не верится...... снимаем логи и видим что на самом деле на холостом ходу все хорошо немного газу даешь и все скачет, но на приборах все ровно!!!! Ребята подключили еще какой то комп по нему определили что ошибка как то связана с датчиком холла, и типо пишет потеря массы!!!!, думаю ну ладно визуально все работает поезжу до ошибки, завели машину с включенными вихревыми и все по новой!!!! У меня уже опускаются руки((((( Сегодня повезли EBU(блок) на диагностику.

Куда копать дальше?????
 
EBU привезли с диагностики, дело не в нем(
 
Кто чиповал ?
 
onvavto написал(а):
...ошибка как то связана с датчиком холла...

Ну а с этим-то что ?
И вообще нужет автоскан,а не рассказы про чужую работу.
 
Чиповался в нормальной провереной временем конторе) Началось все до чипа!

Расскажите как сделать автоскан, я попрошу что бы сделали. В целом вся работа делалась при мне я принимал участие в ней. кроме последнего этапа где появился датчик холла как участник процесса.

Спасибо.
 
И что предпринимаем созерцание или,всё-таки,разбираемся ?
 
Был бы электриком разбирался бы сам(, но к сожалению остается созерцать и пытаться вникнуть самому.
По этому то и прошу совета куда копать дальше
 
Если сам не в теме, то ищи нормальный сервис.
На форуме бесполезно с тобой разбираться.
 
Бесполезно было бы если бы только созерцал. А так я пытаюсь вникнуть и более того имею отличное представление что где как и от куда в таких моторах например как ccza, bzb (даже менял вместе со знакомым цепь, натяжитель и сопутку.). Сталкивался с многими проблемами на ваговских машинах и всегда находил или подсказывали решение, но вот с таким глюком столкнулся в первые, естественно отогнал машину в сервис, но там пока ничего не нашли.

И эксплуатирую машины вага я уже более 15 лет.

Есть те вещи в которых уже по немногу разбираешься а есть те в которые только вникаешь.

А нормальные сервис это настолько растяжимое понятие, вот вы например знаете такой? Я нет и вы врятли. Идеальных не бывает, кто то хорошо колодки меняет, кто то дворники, кто то электрик.
При все при этом я не прошу вас решить мою проблему если вы заметили а только прошу указать направление поиска и пишу то что уже сделано. Для чего же тогда форум если не для коллективного мышления?
 
onvavto написал(а):
... Для чего же тогда форум если не для коллективного мышления?

Коллективное мышление только в столовой -- как побольше сожрать и чтоб тебя не обделили.
Ты пишешь
onvavto написал(а):
Был бы электриком разбирался бы сам(, но к сожалению остается созерцать и пытаться вникнуть самому.
По этому то и прошу совета куда копать дальше
И подскажи с какого класса школьной программы начинать твоё обучение ?
Такой подход,о котором ты мечтаешь,кончился давным-давно.Наступило время ботанов.Кто учился теперь всех имеет.
 
Вы все же не видите или не хотите видеть то что пишут, это очень прискорбно.

Я где нибудь написал что меня нужно обучить\чать?
Причем тут школьная программа, (странная у вас школа)?
Мечтают как раз те, кто слишком много учился, а я реалист и по-моему не разу не упомянул свои мечты.
Как я понимаю вы эксперт в области всего что связанно с автомобилями ваг, тогда вам то какая польза от форума, окрыли бы свой сервис имели бы всех и жили бы за бугром, или я не прав?
 
В испорченный телефон это только в начальных классах школы играют.

На форуме принято общаться между теми, кто в состоянии отвечать на дополнительные вопросы и делать что то своими руками.

А так, рядом постоял да поглазел что другие делают - не считается. :LOL:
 
Блин да что же, если вы все такие умные строем не ходите и телевизоры не носите.

Ладно в целом все с вами ясно, успехов и здоровья вам!
 
И тебе не болеть..
Кроме скомканого описаниния буратино тюниха .не написано более ничего где автоскан ошибок повсему авто....
 
Назад
Сверху Снизу