Volkswagen Passat B3 не открываются форсунки двигатель PF

Alexey V

Мастер советчик
Сообщения
272
Реакции
17
Город
Санкт-Петербург
Авто
Passat B3 PF
Всем доброго времени суток .Знатоки инжекторов и владельцы Пассатов с двигателем PF
Вчера встал на светофоре,думал бензин, но после заправки двигатель даже не схватывал .
Стартер крутит как очень резво .Проверили свечи ,искра есть .
Насос топливо качает,
Проверили реле и предохранители реле и бензонасоса,
думали может воздух стравили воздух с магистрали.
Также проверили питание на датчик холла ,питание есть.
Но во время запуска двигателя стартер крутит ,но впечатление такое
что запуск что то блокирует .Решили проверить провода что идут на
питание форсунок, фишка что рядом с ДХХ ,оказалось
что туда на форсунки не приходит 12 вольт .
и форсунки во время запуска не открываются.Есть подозрение что барахлит Датчик холла ,он дает сигнал на ЭБУ а тот на форсунки ,но как проверить Датчик Холла не снимая .Подскажите Ребята !!!
Что еще надо проверить.Перед тем как заглохнуть пропала тяга и двигатель начал тупить ,не реагировал на педаль газа ,а после заглох .До этого заводилась легко .Буду рад и признателен за советы.
 
+ на форсунки приходит не от ЭБУ,а с замка зажигания параллельно катушке (шина 15). Искра коли есть значит контактная группа в порядке, датчик холла тоже работает.
Следует искать обрыв в жгуте, начиная от форсунок
 
Проверив кучу проводов и датчиков, а также зажигание и Датчик Холла, дошел до проверки блока управления двигателем ЭБУ, оказалось что не было сигнала на форсунки. Снял ЭБУ, вскрыл, оказалось что сгорела дорожка, на плате, которая идет на транзистор форсунок .На форумах где форумчане более общительные и не такие гордые ,узнал что сгорает не только дорожка,но и транзисторы, при плохом или отсутствующей массе на КПП или двигатель.. Я решил для начала пропаять только дорожку. Установил на блок обратно на автомобиль и автомобиль завелся за секунду. Информацию черпал на формах где люди более общительные и не такие гордые ))) .но и здесь много интересной информации про это .Жаль только что такие гордые <что за неделю ,на вопрос ответил только один человек.



 
Alexey V написал(а):
...Жаль только что такие гордые что за неделю ,на вопрос ответил только один человек...

А сколько тебе надо ответов ?
 
Волгоградец написал(а):
+ на форсунки приходит не от ЭБУ,а с замка зажигания параллельно катушке (шина 15). Искра коли есть значит контактная группа в порядке, датчик холла тоже работает.
Следует искать обрыв в жгуте, начиная от форсунок

посмотрев схему в книге и схему ЭБУ, плюс приходит от замка зажигания, по контакту 50, на первую ногу ЭБУ ,а ЭБУ дает импульс на форсунки с 12 ноги.
 
Alexey V написал(а):
...Вы только читатель )))

Да,я только читатель.И не дую губки по нехватке ответов.Желаю и тебе стать более пытливым читателем.Ведь,в этой теме получилось с одного ответа найти правильный ход мыслей.Заодно узнал что проводка не только в жгутах,но и в блоках.
 
Alexey V написал(а):
посмотрев схему в книге и схему ЭБУ, плюс приходит от замка зажигания,  по контакту 50, на первую ногу ЭБУ
,а ЭБУ дает импульс на форсунки с 12 ноги.

Плохо смотрел, 50 это стартер, но на ЭБУ заходит...
ЭБУ "открывает" форсунку подключая её к массе. А + на форсы идёт с 15шины, она тоже с замка и на ЭБУ тоже заходит, вообще для дигифанта 15 шина основное и единственное питание.

ПС: Так как проводка не была осмотрена ожидается рецедив.
 
Сколько сразу ответов и комментариев )))
 
Волгоградец написал(а):
Плохо смотрел, 50 это стартер, но на ЭБУ заходит...
ЭБУ "открывает" форсунку подключая её к массе. А + на форсы идёт с 15шины, она тоже с замка и на ЭБУ тоже заходит, вообще для дигифанта 15 шина основное и единственное питание.

ПС: Так как проводка не была осмотрена ожидается рецедив.

Проводку таки смотрели ,и форсунок и зажигания и остальные что под капотом, но кажется это был коротыш из проводов что лопаются от старости .Провод массы с клеммами новые и аккумулятор ,и провод массы к двигателю прикручен хорошо, так что так коротыш исключен, вот трамблер весь в масле и могли замкнуть контакты датчика Холла.
 
Alexey V написал(а):
...вот трамблер весь в масле и могли замкнуть контакты датчика Холла.

Даже если это произойдёт (масло -- диэлектрик),то как сгорит дорожка на форсунки ?
Трамблёр отремонтировать желание не возникало ?
 
WRH2E написал(а):
Даже если это произойдёт (масло -- диэлектрик),то как сгорит дорожка на форсунки ?
Трамблёр отремонтировать желание не возникало ?

А симптомы к ремонту трамблера какие ? То что он в масле, так прокладку я и так собирался менять.
 
Какую прокладку-то ? Темы про трамблёр в масле читал ?
 
Автомобиль снова не заводится ,но теперь ещё свечи заливает,после промывки регулятора давления ,что на торце рампы стоит ,он стал протекать в месте соединения с рампой,переставлял раз 5 ,и даже резинку поставил вместо пластикового кольца .но все равно течёт .Вот теперь думаю ,ЭБУ снова накрылся ,хотя форсунки отключаются ,или регулятор давления заклинило ,и он не открывает обратку.

 
Проверил цепочку системы зажигания, проверил искру, искры не было, думал то что то сгорело. Через некоторое время еще раз попробовал посмотреть искру и завести. Двигатель завелся, до этого пробовал завести дня три.
 
получается плюс идет сначала на эбу с него на форсунки также и минус
 
igor11 написал(а):
получается плюс идет сначала на эбу с него на форсунки также и минус

Тебе в твоей теме уже сказали смотреть схему.А ты всё фантазию возбуждаешь.Все форсунки подключаются практически одинаково.
 
Назад
Сверху Снизу