Кислородные датчики Как понять показания кислородных датчиков

  • Автор темы KarKarVan
  • Дата начала
  • Ответы 1
  • Просмотры

KarKarVan

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Pavlodar
Авто
VW Polo 6N2 2000 AHW
Имеется VW Polo 2001 AHW с одной веткой выхлопа. Система окутана под Евро-4, т.е. имеется два датчика кислорода - один 5-проводный NTK/NGK другой 4-проводной NTK/NGK. Было замечено что идет перерасход бензина (заводской 7 л/100км, сейчас ок 9-12л/100км),т.е. должен проежать ок.360км на 25л а проежаю ок.250км. При осмотре выяснилось, что первый датчик кислорода имеет 5 проводов и является регулирующим а также широкополосным, но фишка приходящая на него имеет 6 проводов. С этим никто нам помочь не может пока. Сканеры показывают какие-то странные данные: CReader6 и D900v.2015 - показывают 1112 - что это непонятно никому! Через ELM327 адаптеры в лучших блютуз программах TorquePro и OBD CarDoctorPro находятся эти датчики как Банк 1 сенсор 2В и Банк 1 сенсор 2% уж не знаю ве это второй только датчик или нет?!. Первый показывает в милливольтах а в торой непонятно что, в процентах чтоли и почти всегда прямую линию в 0??? никто объяснить не может. Далее мультиметром подключались ко второму датчику. Вольтметр изменял показания от 0,1В до 0,9В а вот по сканеру чертило на уровне 0,75В на прогретом хх с нормальной адекватной реакцией на газ. Как это объяснить??? Потом такой вопрос, первый лямбда зонд какой бы он там ни был должен выдавать синусоиду, а второй в мв что должен выдавать на хх и при нагрузке?
пс. делали эл.обманку из кондера и резистора. скинули выход с 0,75в до 0,4-0,45в с задержкой сигнала на втором датчике по сканеру, однако вольтметр по месту показывал совсем другое в отличие от сканера. Сканер тянул прямую и не сильно изменял показания при нагрузках.
 

Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Диагностика и неисправности
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с диагностикой систем впрыска двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода ошибки или блинк-кода, будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". В заголовке темы пишите плз. полный (5-значный) код ошибки или 4-х значный блинк-код.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два
 
Назад
Сверху Снизу