Замена вентиляторов охлаждения VW Golf 5, Plus Платформа А5 Golf plus 2,0 TDI

ten70

ten70

Оракул
Сообщения
16 254
Реакции
2 401
Авто
AD1 R-Line TDI
При проведении очередной профилактической диагностики, в ЭБУ мотора нарисовалась ошибочка по вентилятору кондея:

Адрес 01:  Электроника двигателя        Label: 03G-906-016-BKD.clb
   Part No SW: 03G 906 021 KS    HW: 03G 906 021 AN
   Компонент: R4 2,0L EDC G201SG  9855 
   Ревизия: --H07---   
   Кодировка: 0000072
   Мастерская #: WSC 12345 789 12345
  
1 неисправность:
006481 -  Вентилятор радиатора 2-V177
               P1951 - 000 - заедает/заклинен - Непостоянно
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 00100000
                    Приоритет неисправности: 3
                    Частота появления ошибки: 16
                    Индекс забывания: 255
                    Пробег: 228205 km
                    Отсчет времени: 0
                    Дата: 2016.07.18
                    Время: 17:37:55

             Стоп-кадр:
                    Об/мин: 2142 /min
                    Скорость: 32.0 km/h
                    Нагрузка: 7.5 %
                    Напряжение: 13.91 V
                    Бин.биты: 00101000
                    Температура: 83.7°C
                    Раб-й цикл: 48.3 %

Готовность: 0 0 0 0 0


Одновременно заметил, что при выключении мотора вентиляторы на выбеге ведут себя неодинаково.
Маленький останавливается заметно раньше основного, что подтверждено ошибочкой.

Забегу вперед и сообщу, что исправные вентиляторы на выбеге должны останавливаться одновременно с точностью до долей секунды, проверено лично после замены... :LOL:

Так же основной вентилятор очень сильно гремит из-за "крадратных" шариков в подшипниках.

Пробег авто 230 тык.

Было решено искать замену всей рамки в сборе.
Первым делом стал разбираться с мощностями вентиляторов.
На любые TDI вентиляторы должны ставиться 300 Вт и 200 Вт, т.к. наверно важно знать. :LOL:

Новые и неоригинальные комплекты отпали из-за упрощнной конструкции рамки и боязни залететь на какой нибудь несовместимости, хотя они бывают дешевле оригинала БУ.

На ебее подвернулся оригинал с пробегом авто 33 тык и был приобретен.


Как снимать рамку описывать нет смысла. Достаточно сперва открутить 2 самореза из под капота, поднять машину, снять разъем и открутить другие 2 самореза.
После этого вывести рамку вниз.

Несколько фоток старой рамки:


i-2966.jpg


Номера старых вентиляторов:
(Номер нового вентилятора оказался FR)



i-2967.jpg



i-2968.jpg



Возможно в будущем займусь дефектовкой старых вентиляторов, если появится желание....
 
Мой примерно на том пробеге вылетел. Бывало утром аккум мертвый... И раз вечером пошел в гараж, а оба вентилятора крутятся. Где то в сети читал, что блок вылетает из-за того что зависают щетки. У меня тож одна зависла из-за грязи
 
Нет, здесь основной вентилятор работает, главная претензия к нему - загудели подшипники. :LOL:

Маленький скорее всего закис, т.к. климой очень редко пользовался и так же возможно особенность конструкции.
Если посмотреть на него, то видно отверстия для вентиляции в железе, что позволяет оседать пыли внутри, которая просачивается через радиаторы.

В новом корпусе железо сплошное...
 
У меня в блоке какие то элементы по взрывались. Надо поискать, да сфоткать
 
Назад
Сверху Снизу