Приборка пассат. Подскажите по приборке пассат б3

  • Автор темы 000Дмитрий000
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b3

000Дмитрий000

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
1
Город
Россия Белгород
Авто
VW Passat B3 1.6 RF 1988г
Доброго времени суток). Поскажите пожалуйста как решить проблему. У меня есть автомобиль Фольксваген Пассат Б3. Как только я его купил не работала стрелка температуры на приборке. Проверено было все... датчики разных фирм ставились, провода звонились, все гуд, и пришли к выводу что проблема в самой приборке. Полистав множество форумов, все советуют поменять стабилизатор напряжения, который в моей приборке стоит именно в самом корпусе показателей температуры и топлива, приборка с одной лампочкой поворотников и часами. кстати сама машина 1988 года, двигатель RF карбюратор. Так вот.. стабилизатор я заменил на аналогичный, стоял там TCA 700Y, аналог не помню что то типа 7810 только полярность другая, и контакты пропаивал все это сделал. После всех этих манипуляций оказалось что и с новым и старым стабилизатором температура поднимается не выше 50 градусов!! и тут я совсем в тупике((( теперь не знаю куда копать, и еще если перемкнуть провода на датчике, то стрелка поднимается очень медленно и максимум до 90 градусов, не знаю должно ли так быть. Электрика мне оч нравится, но я еще далек от нее)) Прошу прощения, если что то не так написал)
 
Покупая столь пожилую машину,надо понимать что в ней надо восстанавливать ВСЁ,включая своё собственное школьное образование.
Первым делом прочитай книгу по ремонту,желательно все,которые на сайте.Каждая книга отличается НЕСКОЛЬКИМИ абзацами,которые кто-то забыл включить в книгу.
Особое внимание удели в книге таблице,где указаны проблемы и методы их устранения.
 
поменяй приборку на "с тахометром и двумя стрелками поворотов вверху" на форуме есть отчет. ищи замена приборки...
 
есть у меня книга по нему, такая же старая как он. Насчет температуры там только поменяйте датчик, что я и и делал
 
Ты не вник ни в книгу,ни в материалы форума.Книга пишется для относительно новых машин.Старость вносит свои поправки.До волевого решения о замене проводки на свежий материал,а не гнилья с разборки,ты ещё не созрел.
 
Ну ежели менял регулятор напряжения то видел. что прибор устроен до тупости примитивно биметалическая пластинка с намотоным в изоляции нагревающим проводником толкает рячажок стрелки. Откалибрируй и будет тебе счастье
 
поясните пожалуйста как откалибровать... потому как стрелка стоит изначально в своем правильном положении.. и кстати бак тоже показывает 5 литров и все
 
и я понимаю что машина старая и проводка соответственно тоже, НО! Как я уже говорил провода все целые и на шнур приборки питание приходит
 
Вытащи целиком часть приборки "Температура двиг;Бензин".
Сзади есть регулировочная пластина. У меня помечено зеленой краской.
Ее можно двигать отверткой. +-20 градС
 
000Дмитрий000 написал(а):
поясните пожалуйста как откалибровать... потому как стрелка стоит изначально в своем правильном положении.. и кстати бак тоже показывает 5 литров и все

ну бак и у меня врал не кисло ,
при полбака внутрь влезало 60 литров)))я это знал и привык был.


дело думаю не в стрелке,
она довольно легко двигается,
помнится ,(а прошло уже более 9 лет ,когда я последний раз ездил на том пассате ) ,там какая-то довольно вязкая хрень была в качестве смазки)

дело в биметаллической пластине и нагревателе,
и скорее в нагревателе, где-то становится не равномерный нагрев и пластина не прогревается толком )

честно уже не помню, мне кажется я ее ремонтировал ту проволоку в 200? год,у
тоже тогда посещал www.volkswagen.msc.ru., зарегистрировался на нем ,
даже что-то писал
тоже менял регулятор напряжения и тд и тп.


откалибровать ....
можно попробовать подключать сопротивления соотвествующие, сопротивлению датчика при определенных температурах .https://www.passat35i.de/threads/18334-Bele...ll=1#post212658
подать напряжение засечь отклонения стрелки и легко подогнуть ту пластину
,не большая игра(люфт) там в механике присутствует

сфотографируй что у тебя показывает и сам механизм ... освежим визуально память
 
нашел такая точно и была



полный размер






 
Забавно,но цена -- полмашины :LOL:
 
Ничего прокачивать не нужно,у автора непроходит полностью плюс.Значит потеря по проводу или по приборке минуса.P.S. при замыкании датчика стрелки,указатель уходит за 120 градусов,а если выше уйдет,то показывать вообще ничего не будет,стрелка ляжет на 0(выход оси из зацепления) :oops:
 
kalifornia написал(а):
Ничего прокачивать не нужно,у автора непроходит полностью плюс.Значит потеря по проводу или по приборке минуса.P.S. при замыкании датчика стрелки,указатель уходит за 120 градусов,а если выше уйдет,то показывать вообще ничего не будет,стрелка ляжет на 0(выход оси из зацепления) :oops:

а теперь прочтем
После всех этих манипуляций оказалось что и с новым и старым стабилизатором температура поднимается не выше 50 градусов!! и тут я совсем в тупике((( теперь не знаю куда копать, и еще если перемкнуть провода на датчике, то стрелка поднимается очень медленно и максимум до 90 градусов


корыто 88 года ,как и мой пассат что сей момент бороздит просторы африки( как и моя джетта 2)
и приборы у него рабочие ,
в смысле электро части, этом можно легко убедится,
отпаяв нихром и подключив туда вольтметер
 
Moderatore:

Не стоит "наезжать" на "глобала", да ещё и не по делу.

В качестве предупреждения, устного. :hat:
 
Всем привет товарищи)) Прошу прощения что не появлялся так долго, дела были.. но!! С температурой я все же разобрался, а точнее не я, а очень хороший электрик, который сделал все ровно за минуту. Просто кинул один проводок от ДТОЖ на массу). А все остальные электрики к которым я ездил подсоединяли два провода к нему. Так что вот так) Всем большое спасибо за ответы))
 
000Дмитрий000 написал(а):
Всем привет товарищи)) Прошу прощения что не появлялся так долго, дела были.. но!! С температурой я все же разобрался, а точнее не я, а очень хороший электрик, который сделал все ровно за минуту. Просто кинул один проводок от ДТОЖ на массу). А все остальные электрики к которым я ездил подсоединяли два провода к нему. Так что вот так) Всем большое спасибо за ответы))

Опоздал :( Вы уже разобрались! Правда я хотел вам предложить несколько другое - Проверить минусовой провод на самой приборке и если что продублировать его. Под торпедой есть прекрасное штатное место корпуса автомобиля с разъёмами типа "папа" расположенными по небольшому кругу.
 
Назад
Сверху Снизу