Ещё раз о поворотниках Каждая сторона живёт своей жизнью

  • Автор темы Onore
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры

Onore

Мастер советчик
Сообщения
146
Реакции
9
Город
Белгород
Авто
Ауди-80, гранат цвет РМ 1,8 л. М-мотроник 1991 г.в.
Коллеги, прошу прощения... В базе знаний подобной темы не выявил
 
Onore написал(а):
Коллеги, прошу прощения... В базе знаний подобной темы не выявил

лампочки все исправны, а реле ?
 
Суть вопроса: Неделю назад, возвращаясь из поездки "зазумерила" приборка - не работает правый "поворотник". Проблема решилась быстро - сгорела индикаторная лампа в приборке, заменена на 1 Вт такого же калибра. Вчера картина повторилась, но более усложнённая: - ВСЕ лампы "живы" (и впереди, и сзади), но правая сторона работает с частотой в два раза быстрее ежели левая (стандартно!). Зуммер молчит. Имею подозрения на "хилую" массу" только вот где её искать??? Минус переднего фонаря с "-" аккумулятора составляет порядка R =0,6 Ом :wall: Насколько разобрался в схеме: один (плюсовой) провод соединяет и передний фонарь, и задний. Если этот проводник уже покрылся медным купоросом, "двойника" прокладывать в схему или что иное посоветуете. ЗЫ: Если слишком каламбурно выражался - извините - температурю ...38,6 по С. Спасибо.
 
J@ZZ Сомнения мои : может индикаторную лампу следовало поставить по- мощнее"???
 
Аварийка работает штатно - без претензий, реле менял на другое - результат тот же.
 
Может пора и схему выложить ?
 
Частота миганий поворотников зависит от сопротивления подключенных к реле ламп. Возможно виноват подрулевой, но всё надо проверять. Надо, как советует WRH2E
, взять схему и искать. Я бы посоветовал вынуть реле и замерить сопротивление по отношению к массе на нужном контакте колодки при положении переключателя налево и направо.Сравнить, ну и далее по цепи.
 
WRH2E Уважаемый админ, я бы (как говорится) и рад бы, но таковых навыков ( выложить схему) не имею. Схему просматривал в одном тех описаний (издание последних лет по ауди -80). Черно -зелёный проводник (1ЧЗ)проложен от "хвостового" до "авангардного" поворотника. Возможна проблема в самом переключателе, хотя никаких нареканий к нему не было и нет. Надеюсь, что кто то имел подобную проблему и поделится её решением на данной страничке. С уважением,
 
epson Коллега, мне это предложение очень заманчиво, - проверю!
 
Onore написал(а):
... но таковых навыков ( выложить схему) не имею...

Есть даже такая тема "Как выложить фото".Создана на заре существования форума.
Захочешь,выложишь !
Не захочешь,значит не очень-то и нужно.Будешь кататься так.
 
Это схема на Фольксваген Пассат В3. Думаю принцип тот же.
 
Практически она схема на автомобилях тех годов выпуска вся одинакова

Учащеное в двараза моргание - это требование по безопастнлсти тех лет чтоб водитель мог распознать .что одна из ламп поворотников без функции

Такойже эффект вызывает .окисленные контакты на самой лампе ( просто Об асфальт пошоркать свинцовый контакт )

Современые реле Поворотов для светодиодных фонарей не зависят от нагрузки на них.
 
1. Проверка контактных групп на R (право – лево) переключателя поворотов (разъём снят).
Установлено: R лево =0,7 Ом; R право= 4.0 Ом.
Промывка спиртом, продувка сжатым воздухом, обработка силиконовой смазкой привели к желаемому результату – обе стороны (R л-п = 0.7 Ом).
2. Входной разъём реле (3 контакта, - реле не задействовано):
красный «+»; черно – зелёный – управляющий; коричневый - «-».
При включении поворотника «направо» Rч-з-кор=0 Om - (типа «обрыв»). При подключении реле - частое включение сигнала поворота направо – все лампы «живы», плохой контакт исключен.
3. Масс. провод +корпус кузова (при изъятых лампах правой стороны) R=1.1 – 1.3 Om.
Плюсовой провод (лампа перед – лампа зад)+ корпус (R=?????????).
4. Те же действия для левой стороны Rч-з-кор =2.3-2.5 Om (как понимаю, - это r всех ламп левой стороны). Работает штатно.
ЗЫ: Мытарства с приборкой «туда- сюда» привели к отключке указателя температуры ОЖ и спорадическому (вкл – выкл) тахометра!!!!
 
epson В моём авто реле (G) на 3 контакта, т.е. изначально не для каравана (прицепа).
 
Может покажешь схему ?
 
Для познания страдающим от подобной болезни и...
сведения для деспотов...
Проблема озвученная ТС решена.
Вновь обретённая (для замены перегоревшей) лампа мощностью в 21 ватт (по внешним признакам -кетай) оказалась "не той системы", - её сопротивление оказалось критичным для реле поворотов.
Лампа ЖЕ Советского производства привела систему в норму.
Всем удачи.
С уважением,
 
Onore написал(а):
её сопротивление оказалось критичным для реле поворотов.

Надо понимать, что с учётом текущего состояния соединительных проводов в цепи. А далее интересуемся результатами тестирования по второму посту в теме.
:hat:
 
Миш у всех,пишущих подобные темы,такие мелочи не учитываются.
 
Назад
Сверху Снизу