Помогите опознать двигатель дизель, вроде от Audi

  • Автор темы SimonF
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры

SimonF

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Москва
Авто
vw
Помогите опознать двигатель и найти на него распредвал.











 
1.6D JP. распредвал 068109101.
 
Если это двигатель от Ауди,то что мешает прочитать в книге где находится надпись о модели и номере двигателя ?
 
расположение букв кода и номера мотора

 
WRH2E написал(а):
Если это двигатель от Ауди,то что мешает прочитать в книге где находится надпись о модели и номере двигателя ?

Мешает то, что это предположительно двигатель от Audi, а также то, что я никогда раньше с этими двигателями дела не имел.
 
Похоже что и с документацией человек не хочет работать.
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
1.6D JP. распредвал 068109101.

спасибо!
где бы теперь найти распред вал на него? какие разборки в почете у форумчан?
И есть ли спецы на диагностику двигателя и настройку что называется "под ключ"?
 
"Да как же тебя понять, коли ты не говоришь ничего ?!" (с)

А номер распредвала, на любой древний 1,6Д-ТД будет зависеть от наличия/отсутствия гидрокомпенсаторов. Больше ни от чего.

Поэтому у тебя только два варианта р/вала:
068 109 101L под гидрики

068 109 101В без гидриков.

Я например увидел на фото ГБЦ - прилив маслоканала под гидрики. Но ХЗ, что там внутри, под клап. крышкой.
 
А это стиль такой.
Будет соплю тянуть по мере запроса.
Проблему обрисовсть не даёт уровень самооценки.
 
так нет никакой проблемы
далее со слов предыдущего владельца:
"двигатель готовили под установку на луазик, изготовили все кронштейны, переходники и прочие необходимы элементы. Состыковали коробку. Осталось только установить двигатель. Перед установкой двигатель перебрали, и во время сборки уронили распредвал на бетонный пол, от чего он треснул".
В итоге луазик сейчас на тавриевском движке, а дизелек этот лежит в гараже и скучает. Я как новый владелец этого луазика, хочу дизель все таки поставить. Потому и начал наводить справки по нему. Что, как и почему.
Двигатель лежит в деревне в Костромской области, сам я в Москве. Но привезти его сюда нет никакой проблемы.
Так что цель ясна, запустить двигатель и поставить его куда и планировалось. А предварительно проверить чего там наперебирали если умудрились запороть распред, что бы машина месила говны и не делала мне мозги.
 
Это просто шедевр !
SimonF, стесняюсь спросить - Иван Жуков не ваш дальний родственник??
 
kudrik написал(а):
Это просто шедевр !
SimonF, стесняюсь спросить - Иван Жуков не ваш дальний родственник??

что вас так веселит?
извините что обратился за помощью к таким великим гуру как вы, которые все знают, и все умеют, а все остальные вокруг, такие как я, бестолочи и неудачники.
 
Не принимайте близко к сердцу. Уж и пошутить нельзя....
Просто ваш последний пост, чем-то (отдалённо) напомнил письмо Вани Жукова своему дедушке(на деревню)
 
Посмотрел табличку, двигатель JK
 
SimonF написал(а):
Посмотрел табличку, двигатель JK

Близнец JP. Распредвал один. Из неоригинала, например, Kolbenschmidt 50 006 214.
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
Близнец JP. Распредвал один. Из неоригинала, например, Kolbenschmidt 50 006 214.

а на разборках реально найти?
глупо ставить на старый двигатель новую запчасть
 
SimonF написал(а):
а на разборках  реально найти?

Запросто. Сразу ищи вал с тремя жирными цифрами "068"
это признак р/вала всех 1,6Д -ТД

Гидро вал от шайбового отличаются фазами и шириной кулачков. Если найду на полке величину/разницу в ширине - то дам цифры.
 
что то я в конец запутался, есть какие то гидротолкатели, а есть гидрокомпенсаторы.
Если с компенсаторами более менее ясно, то что такое гидротолкатели? Это обычные рюмки с шайбами?
 
Гидротолкатель, гидрокомпенсатор, "гидрик" -- это всё один механизм.
На вашем моторе JK должны стоять простые "стаканчики" с шайбами.
Снимите крышку, потом увидите, что там .

Измерил р/валы.
Р/ вал под гидрики, с узкими кулачками ширина 16,5 мм
Р/ вал под шайбы, с широкими кулачками ширина 18,5 мм

068 жирное клеймо стоит на обоих типах. Других (каких-то) знаков и лат. букв (чтобы отличить гидро не гидро) -- мною не обнаружено, осмотрел 6 штук все завод. Хотят метят, хотят нет.

И Только на одном единственном р/вале, шайбовом - увидел характерную большую лат. букву "В" в скобочках (В) это уже точно признак номера Р/вала
068 109 101В
 
kudrik написал(а):
Гидротолкатель, гидрокомпенсатор, "гидрик" -- это всё один механизм.
На вашем моторе JK должны стоять простые "стаканчики" с шайбами.
Снимите крышку, потом увидите, что там .

Измерил р/валы.
Р/ вал под гидрики, с узкими кулачками ширина 16,5 мм
Р/ вал под шайбы, с широкими кулачками ширина 18,5 мм

068 жирное клеймо стоит на обоих типах. Других (каких-то) знаков и лат. букв (чтобы отличить гидро не гидро) -- мною не обнаружено, осмотрел 6 штук все завод. Хотят метят, хотят нет.

И Только на одном единственном р/вале, шайбовом - увидел характерную большую лат. букву "В" в скобочках (В) это уже точно признак номера Р/вала
068 109 101В

Я тоже глянул каталог. Данные немного разбегаются. Для старых вариантов JK идёт распредвал 068 109 101В (до 1986г.в. вроде), для более свежих от 1986г - 068 109 101L! Т.о. вскытие клапанной крышки покажет! :rolleyes:
 
Назад
Сверху Снизу