омыватель лобового стекла не работает

  • Автор темы gall69
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры

gall69

Профессиональный советчик
Сообщения
710
Реакции
41
Город
пермь
Авто
vw bora1.6 akl 2001г.
перестал включаться моторчик омывателя!!!от акб работает,дворники 3 раза машут и все.по схеме(1998-2000гг) если дворники машут 3 раза то и омыватель должен сработать. или нет? :unknw:минус есть на разьеме,+нет при нажатии на переключатель(а дворники срабатывают).
 
Что так мелко-то ? Не мог правильную ссылку выбрать ? Я такие не смотрю из-за рекламы.
Проверять все соединения и провода согласно схеме.Провода прозванивать лампочкой.
Это азы,с которых надо начинать.
Кстати,а данная бяка отслеживается при чтении ошибок ?
 
на картинку не пробовал кликнуть?провода(если по схеме)в бу не подходят.по другим моделям бу считывает ошибку и моторчик вроде оживает после отсоединения- акб.
 
Реле стеклоочистителя проверь\замени.
 
gall69 написал(а):
на картинку не пробовал кликнуть?...

Такие не смотрю,по причине рекламы.Не мог нормальную в 900 пикселей сделать и выложить нормальной картинкой ??
 
я на другом компе кликнул -развернулось все очень прекрасно!
 
Я не спорю.а ты не слышишь.У меня при разворачивании фотки прёт срач в виде рекламы.Да и зачем схема нужна в другой вкладке ? Надеюсь сейчас доходчиво сказал.
А что у тебя схема в монитор не помещается что её надо представдять в таком виде ?
 
сначала проверяем подрулевой переключать, приходит ли туда плюс с
реле


 
если бы не приходил +,то дворники бы не работали ,и не было Б3 взмахов,согласно схеме.одно интересно ,на разьеме у моторчика постоянно есть минус ,а по схеме его не должно быть,хотя можно и закоротить-меньше будет одной контактной группы,а значит и поломки.а может это быть из-за 389!!!! реле.но по схеме(ах) его нет нигде!cпасибо интернету!
 
gall69 написал(а):
если бы не приходил +,то дворники бы не работали ,и не было Б3 взмахов,согласно схеме.одно интересно ,на разьеме у моторчика постоянно есть минус ,а по схеме его не должно быть,хотя можно и закоротить-меньше будет одной контактной группы,а значит и поломки.а может это быть из-за 389!!!! реле.но по схеме(ах) его нет нигде!cпасибо интернету!

Meine Fresse !

Прежде ,чем делать далеко идущие выводы
предствляем кузова автомобиля бора( аля гольф)
и подрулевой переключатель

игого бора:седан,универсал
у гольфа хетчбэк и универсал

чем седан отличатся от хетчбэк и универсал?

-отсутсвием стеклоочистителя на заднее стекло и омывателя!

вспоминаем ,что насос помпы у универсалов и хетчбэков для омывателей один.
[http://www.rappsilber24.de/schutz/schutz.php%3Fverz%3D1J6955651%26bild%3D1

это к тому, что изображено на плане ввиде переключателя, что менят на насосе полюса

а теперь вспомни, кто задает длительность омывания водой- ты пальцем или реле?

теперь делай вывод - какой участок цепи ,ты должен проверить первым ,а который потом?
план ятебе предоставил
 
если контакты подрулевого держат ток стеклоомывателя- конечно виноват подрулевой(как по схеме!)на самом деле он включает реле ,а вот до реле нет плюса..реле достал ,посмотрел ,проверил контакты все звонится.то что это схемы не для моей машины,а так просто схематично,чтобы имели примерное понятие для всех!
 
gall69
Ты Майкла отблагодарил за то,что он твои фотки в божеском виде представляет ?
ПС а где условные обозначения к схеме ?
 
не включается эл.магнитное реле в сборке реле 639.принудительно работает.напряжение с подрулевого на управление подается..наверное или мс или тр-ры-завтра еще проверю.еще раз- обе схемы туфта,хотя для кого то и пойдет
 
gall69 написал(а):
не включается эл.магнитное реле в сборке реле 639.принудительно работает.напряжение с подрулевого на управление подается..наверное или мс или тр-ры-завтра еще проверю.еще раз- обе схемы туфта,хотя для кого то и пойдет



оставь пока реле в покое.
утебя нетскореевсего нетни сенсора дождя,
ни регулировки скорости взмахов.

нет никакой туфты .просто сначала прозвони переключатель и проводку.
начинают всегда с этого
Код:
 Motor für Heckscheibenwischer, Front- und Heckscheibenwaschpumpe
S30 -    Einzelsicherung für Heckscheibenwischer, auf dem Zusatzrelaisträger oberhalb der Relaisplatte 
S224 -    Sicherung 24 im Sicherungshalter 
S227 -    Sicherung 27 im Sicherungshalter 
T5a -    Steckverbindung, 5-fach, rosa, Kupplungsstation D-Säule rechts 
T5h -    Steckverbindung, 5-fach, nähe A-Säule links unten, im Leitungsstrang eingewickelt 
T5i -    Steckverbindung, 5-fach, nähe A-Säule links unten, im Leitungsstrang eingewickelt 
T5n -    Steckverbindung, 5-fach, rosa, in der Heckklappe 
V12 -   элдвигатель задней щетки
V59 -    помпа переднего заднего омывателя
  A96  -    Verbindung (53a), im Schalttafelleitungsstrang 
  A97  -    Verbindung (53), im Schalttafelleitungsstrang 
  A102  -    Verbindung (Scheibenwischer), im Schalttafelleitungsstrang 
## -    Ab Dezember 2005 
### -    Bis November 2005 
 


 ws = weiss 
 sw = schwarz 
 ro = rot 
 rt = rot 
 br = braun 
 gn = grün 
 bl = blau 
 gr = grau 
 li = lila 
 vi = lila 
 ge = gelb 
 or = orange 
 rs = rosa 
  
  
  
  
  
 Scheibenwischerschalter für Intervallbetrieb, Scheibenwischermotor, Relais für Wasch-Wisch-Intervallautomatik
E22 -    Scheibenwischerschalter für Intervallbetrieb 
E38 -    Regler für Scheibenwischer-Intervallschaltung 
J31 -   реле интервалов для  дворников  на реле плате
T6e -    Steckverbindung, 6-fach 
T8c -    Steckverbindung, 8-fach 
T18a -    Steckverbindung, 18-fach 
V -    Эл двигателэ передних дворников
  A96  -    Verbindung (53a), im Schalttafelleitungsstrang 
  A97  -    Verbindung (53), im Schalttafelleitungsstrang 
  A102  -    Verbindung (Scheibenwischer), im Schalttafelleitungsstrang



 
если у тебя нет реле 389,603,это не значит что его нет ни у кого!!!!!я нажимаю на реле моторчик работает.реле включает микросхема через транзистор от +9в.!!!!!а есть еще пред 33(которого я не нашел ни на одной схеме!!!) на омыватели ,а 24 только на щетки!!!!твоя схема для общего понятия-не уверен что подрулевой будет держать 20а(хотя все возможно ,но я с такой байдой встречался с джеттой90г.-нарисовано одно ,а на деле черт ногу сломит)
 
понесли калоши Митю....
а господа механики у дилеров получают секретные телеграммы от техников VW.

может все же займешся V59 и посмотришь он запитывается от S224
и на сxему переключателя....помпа конструктивно отделена от моторов

и проводники к переключателю 1,5 qmm....
 
а может ты заглянешь и посмотришь у себя реле какие стоят!или не знаешь где они стоят?посвети фонариком и глазиком глянь в отверстие рулевой колонки!оно правое крайнее!или ты писатель?тогда найди схему стеклоомывателя с реле 389,603!здесь на форуме была проблема с ним только с реле дворников.vwts.ru/forum/197992.html-вот дальнее от разьема эл.магнитное реле(с кондером) и есть реле моторчика стеклоомывателя!!!!
 
Я устал тебе что-либо объяснять ты один фиг слышишь только себя

Тебе план род нос.а всеравно хоть плюй в глаза все божья роса
 
спасибо за подсказки! :thankyou2: :drive:
 
Назад
Сверху Снизу