Стреляет во впуск ADY ВЫРУЧАЙТЕ НАРОД!

MK3GTI

Постоянный участник
Сообщения
34
Реакции
0
Город
Караганда
Авто
Golf 3 GTI 2.0 ADY 1995
Всем привет, в общем такая вот ситуация. После сборки мотора собрали, завели работает судя по звуку как V8, холостые изначально держала в районе 900-1000об/мин. При вытаскивании вв проводов на 1 и 2-ом цилиндре 0 эмоций, искра есть. Провода китайские, но до капиталки заводилась и работала нормально. Теперь же заводится крутиться до 2000 и глохнет. Зажигание выставляли раз 10 и все тщетно. Надеюсь на понимание и помощь в выявлении проблемы :thankyou2:
Видео 1
Видео 2
 
Долго будем подходить к ремонту как на карбюраторной жигуле ? Эта машинка уже поумнее.Может даже с грамотным хозяином говорить.
А тут непонятно кто и как собрал.Все стремятся снять кино.О чём неважно,лишь бы снять.Шёл бы на Казахфильм.А,вот,написать грамотно и толково как собран мотор,фазы ГРМ,синхронизация не можем.Надо акына вызывать,он напоёт.
 
WRH2E написал(а):
Долго будем подходить к ремонту как на карбюраторной жигуле ? Эта машинка уже поумнее.Может даже с грамотным хозяином говорить.
А тут непонятно кто и как собрал.Все стремятся снять кино.О чём неважно,лишь бы снять.Шёл бы на Казахфильм.А,вот,написать грамотно и толково как собран мотор,фазы ГРМ,синхронизация не можем.Надо акына вызывать,он напоёт.

Собирали мотор по мануалу, китайских зап.частей вообще нету. Метки по шкиву, грм маховику выставлены, с трамблером все совпадает, но выдает следующую картину. А как я должен показать как работает двигатель? :(
 
Синхронизацию по компу делали ? Что-нить про двигатель свой читали ? Порчему на отсоединение свечей нет реакции? Или на их подсоединение не реагирует ? Порядок проводов ? Сколько ещё задававть вопросов ? Сам что делал при сборке двигателя ?
 
WRH2E написал(а):
Синхронизацию по компу делали ? Что-нить про двигатель свой читали ? Порчему на отсоединение свечей нет реакции? Или на их подсоединение не реагирует ? Порядок проводов ? Сколько ещё задававть вопросов ? Сам что делал при сборке двигателя ?

Про синхронизацию по компу можно по подробнее? Насчет почему нету реакции на снятие вв проводов не знаю, такое ощущение будто на 2-ух цилиндрах работает, 1-3-4-2 по часовой стрелке. Вообще развалился бабит во втулках промвала, внутри многое уже подходило к концу, все запчасти были в оригинале, ничего не точили, собрали низ на з/ч mahle/ne/kolbenshmidt в стандартных размерах. ГБЦ опрессовывали, целая затем нарезали фаски, притерли клапана заменили 4 направляющих от фирмы goetze и торцанули, собрали по мануалу лишних штекеров нету, все закручено правильно. Машина стояла месяц без двигтеля, часто шли дожди, это могло как-то повлиять?
 
MK3GTI написал(а):
Про синхронизацию по компу можно по подробнее?

Нажимаем кнопку "Поиск" и вводим запрос "синхронизация".Далее выбираем из набора тем необходимое.
 
WRH2E написал(а):
Нажимаем кнопку "Поиск" и вводим запрос "синхронизация".Далее выбираем из набора тем необходимое.

Синхронизация ДХ и ДКПВ делали, толку 0 :( Может поможете? Я то особо не шарю :fool: А вы тут завсегдатай :thankyou2: может и подскажете что дельное) :hat:
 
может перестарались с прирезкой седел.такое впечатление ,что не закрываются клапана(длинные).

для начала меряй компрессию.
 
popov2 написал(а):
может перестарались с прирезкой седел.такое впечатление ,что не закрываются клапана(длинные).

для начала меряй компрессию.

12 очков компрессия
 
MK3GTI написал(а):
... При вытаскивании вв проводов на 1 и 2-ом цилиндре 0 эмоций, искра есть...

А топливо там есть ?
Что компутер говорит ?
 
MK3GTI написал(а):
12 очков компрессия

При стартерной прокрутке - ДА, может быть (при давление масла мин.)

Если нелады с прикрытием клапанов(или от длины клап., или от биения р/вала/затылка кулачка) - то ,при малейшем наборе оборотов - поднимается давление масла. Далее может идти нарушение газонаполнения цилиндра.

При любой работе с гнёздами клап. -- всегда(априори) идёт ослабление затяжки клап. пружины/пружин.

Самая лучшая проверка - это подключить диагностику(скрипт Рх) + ДД в свечное отверстие.
А далее прогнать на ХХ все 4 цил.(по очереди)
Сразу увидите разницу в газообмене цилиндров. Будет видно в динамике:
-- просевший гидрик/лопнувшую пружину
-- Подвисание/неприкрытие клапанов

З.Ы. Ну и не забывать про возможность банального подсоса воздуха, в проблемный цил. (прокладка впуска, отбор на вакк. усилитель торм.)
 
WRH2E написал(а):
А топливо там есть ?
Что компутер говорит ?

судя по темному нагару есть, компутер выдает ошибку дх
 
MK3GTI написал(а):
судя по темному нагару есть, компутер выдает ошибку дх

Ты ничего не читаешь по своему двигателю.Ошибка по ДХ на незаведённом двигателе ? Так и должно.
Ошибки выкладываются дословно как в программе,а не в вольном изложении.
Подачу топлива в цилиндры живьём посмотреть никак ? Где мастер-сборщик,тратит деньги ?
 
MK3GTI написал(а):
... ГБЦ опрессовывали, целая затем нарезали фаски, притерли клапана заменили 4 направляющих от фирмы goetze и торцанули, собрали по мануалу ...

Ещё бы эти слова расшифровать...
 
WRH2E написал(а):
Ты ничего не читаешь по своему двигателю.Ошибка по ДХ на незаведённом двигателе ? Так и должно.
Ошибки выкладываются дословно как в программе,а не в вольном изложении.
Подачу топлива в цилиндры живьём посмотреть никак ? Где мастер-сборщик,тратит деньги ?

Ошибка ДХ была старой, еще раз проверили, ошибок по компу нету.
Буду иметь ввиду :hat:
Гляну на днях сняв рампу, иначе незнаю как ее глянуть.
Сегодня даже проехать умудрился, правда все время наровит заглохнуть, приходилось все время подгазовывать, иначе глохла, выше 2000об едет нормально, такое ощущение как будто заливает до 2000об, вот только причина не ясна :( знать бы наверняка куда копать, хочу поменять свечи, т.к эти не знаю когда менялись предыдущим хозяином и поменять свечные провода.
 
Ребята из КЗ !!!
Вы что тут издеваетесь ? Двигатель перебирали,а на новые свечи денег не хватило ? Как вы там в реале его собрали,по какому мануалу,неужели купили ? Не верю я вам.Пускай сборщик пишет на форуме.Ты ситуацией не владеешь.Тебе ссут в уши и обувают в лапти.
 
В общем с зажиганием разобрались, поменяли пару раз шестерню колена сперва WXQP, шпонку благополучно срезало, затем оригинал. Все выставлено по меткам, стрельба в дроссель прекратилась. Проверили VAG-комом ошибки выявили следующее:
Потенциометр дроссельной заслонки-G69
Потенциометр регулятора дроссельной заслонки-G88
Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62
Симптомы пока те же, сам раскручивается до 2000 об и если держать газ то не глохнет, нету прогревочных и холостых. Заливает свечи скорее всего из за китайского ДТОЖ-а показывает не верные данные с ЭБУ. А обороты из за потенциометров, думаю решить заменой оных или ДЗ в сборе :hat:
 
MK3GTI написал(а):
...показывает не верные данные с ЭБУ...

Дружище. ЭБУ принимает показания ОТ датчиков,а не ДЛЯ датчиков.
 
WRH2E написал(а):
Дружище. ЭБУ принимает показания ОТ датчиков,а не ДЛЯ датчиков.

Точно подмечено)) ;) вот осталось только с этими ошибками разобраться :thankyou2:
 
Все завели, заменили ДТОЖ на оригинал, еще раз выставили зажигание и сняли расходомер, с подключенным расходомером все параметры выходят за грань :mad:
 
Назад
Сверху Снизу