Масляный насос 2Е Новый люфтит хуже б/у

VWilliam

Оракул
Сообщения
2 268
Реакции
143
Город
Владикавказ - Ростов - Москва
Авто
VW Passat Variant GT 2.0 Auto. 2E; A.T.096 CFC (replaced by M.T. 02A CES type). P.D.: 12.08.1992.
В 2008 году заклинил клапан в оригинальном маслонасосе. Был куплен за 1000 р. неоригинал без опознавательных знаков. Работает уже более 8 лет. Сейчас заметил усилившийся шум в верхней части движка. И стучок такой, скорее даже цокание, в такт работе, т.е. оборотам.
Давление мерять нечем, решил просто махнуть насос, т.к. очень похоже, что верхняя часть испытывает масляное голодание.

Когда-то был куплен не оригинал, ATS, и уже тогда мне не понравилось, что он безбожно шумит и люфт ит во всех направлениях. А теперь, сняв китай, проработавший более 8лет и 100 тыс. км,.понимаю, что он гораздо лучше нового АТС в плане люфтов.
М.б., в старом просто клапан ш залить начал, а мехчасть лучше. В любом случае, буду менять.
Прошу откликнуться, почему новый насос люфтит, стоит ли его ставить, откуда этот шум и цокание, как с ними бороться.
В движке снизу не понравился лаковый налет, а так вроде ничего. Разбирать шатуны и осматривать вкладыши не буду, не специалист.
 
VWilliam написал(а):
Прошу откликнуться, почему новый насос люфтит, стоит ли его ставить, откуда этот шум и цокание, как с ними бороться.
В движке снизу не понравился лаковый налет, а так вроде ничего. Разбирать шатуны и осматривать вкладыши не буду, не специалист.

щупы в руки и мерить. вот для справки -

при снятом поддоне замена вкладышей шатунных и коренных занимает пару часов с перекурами.
 
Назад
Сверху Снизу