Нагрузка на двигатель 1,4 CAXA на ХХ Ошибок нет. Динамика в норме

svyasev

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Вологда
Авто
vw passat b7 CAXA
Уважаемые Гуру диагностики! Помогите разобраться. На днях пробовал Васю и обнаружил что на холостых нормированная нагрузка меньше на 3.5-4% чем фактическая. Это нормально? Ошибок нет. Динамика в норме (во всяком случае ухудшения не чувствую). Единственное, что напрягает иногда обороты ХХ - 650, а иногда 700 (по тахометру) но не плавают, стоят стабильно. Да, еще 11.4% угол дроссельной заслонки - не многовато ли для холостых? Двигатель CAXA 122л.с. Лог на ХХ ниже. Если что, прошу сильно не пинать, я новичок и многого не знаю, но желание есть, прошу объяснить.

Адрес 01: Электроника двигателя (03C 906 016 GB)

IDE00025 Coolant temperature 93 °C
IDE00083 Throttle valve position (absolute) 11.4 %
IDE00084 Absolute load value 18 %
IDE00085 Normed load value 14.5 %
IDE00100 Engine torque 21.3 Nm
IDE00148 Median injection timing 0.794 ms
IDE00150 Pressure in brake booster 272.19 hPa
IDE00155 Timing angle retardation cylinder 1 0.0 °
IDE00350 Air mass; specified value 5.2 kg/h
 
svyasev написал(а):

Вот это добавить в подпись! После "Пассат б7".

Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Бензиновые двигатели
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с особенностями механики и системы смазки бензиновых двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя ЛАТИНИЦЕЙ.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два


Первый и последний раз название темы отредактировано так чтобы соответствовало правилам. Все последующие темы с несоответствующим правилам названием тем будут без всяких предупреждений перенесены в раздел "Оперативные вопросы"
 
Вот заморочился не на шутку...
Ошибок нет, значит все в норме.
Дроссель по мере загрязнения будет сам адаптироваться и увеличивать угол на холостых.
Сами холостые меняются в зависимости от нагрузки на генератор и температуры окружающей среды и температуры ОЖ.
 
Dima012 написал(а):
Вот это добавить в подпись! После "Пассат б7".

Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
  Бензиновые двигатели
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с особенностями механики и системы смазки бензиновых двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя ЛАТИНИЦЕЙ.
   :hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать  Самые частые ошибки новичков   https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два


Первый и последний раз название темы отредактировано так чтобы соответствовало правилам. Все последующие темы с  несоответствующим правилам названием тем будут без всяких предупреждений перенесены в раздел  "Оперативные вопросы"


Пардон не заметил более подходящей темы. Лазить вдоль и поперек просто бывает некогда (понимаю что это не отмаза, но все же)

Да и уж тогда Dima012, конечно логично перенести эту тему в раздел по диагностике.
 
danmen написал(а):
Вот заморочился не на шутку...
Ошибок нет, значит все в норме.
Дроссель по мере загрязнения будет сам адаптироваться и увеличивать угол на холостых.
Сами холостые меняются в зависимости от нагрузки на генератор и температуры окружающей среды и температуры ОЖ.

Это понятно! Но контроллер знает и нагрузку на генератор и остальные допы (климат и.т.д.) и, по логике, должен учитывать при расчете нормированного значения. Или не так?
 
Сделайте чистку дроссельного узла с адаптацией, промывку топливных форсунок (ультразвуковую), очистите сетку бензонасоса, замените свечи, фильтры и топливо.
Значения поменяются примерно на 0,01, а Вы ввалите кучку денег в любимый автомобиль и получите чувство глубочайшего самоудовлетворения, от того, что спасли машину от неминуемой гибели.

Совет: оставьте машину в покое.
 
ТС, елм 327 не годится для ремонта вашей машины. В ваших показаниях есть только одна нужная величина, это 272мбар. Такая величина-не есть хорошо. И дело не в дросселе, вовсе и не в форсунках
 
progrommist написал(а):
ТС, елм 327 не годится для ремонта вашей машины. В ваших показаниях есть только одна нужная величина, это 272мбар. Такая величина-не есть хорошо. И дело не в дросселе, вовсе и не в форсунках

Можно чуть подробнее, что-то с усилителем тормозов или?
 
Назад
Сверху Снизу