Странная работа кондиционера Переодическое отключение

  • Автор темы maximkr01
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры

maximkr01

Мастер советчик
Сообщения
162
Реакции
1
Город
Тирасполь
Авто
Audi A6c5 Avant 1.9TDI AVF 2002г.
В общем такая ситуация : когда включаю и ставлю на 1 уровень - работает вроде нормально но не сильно холодно, когда ставлю на 2-3-4 периодически отключается кондиционер раз в 10 сек, Кондер заправлен, был на диагностике, сказали помыть радиатор, потому что когда он подключил давление (или температура) не совсем понял, там на круглом датчике росло быстро и он взял водой облил радиатор и оно упало в 2 раза в норму. Поехал на мойку помыл радиатор правда не снимая, теперь и на 2 уровне вроде как работает но на 3-4 выключается. Мастер сказал что надо поменять ресивер( как я понял это осушитель ).
Приехал домой включил на 4 и начал смотреть, муфта отключается передически, взял шланг и начал лить аккуратно на радиатор воду, муфта перестала отключаться и за 5 минут в машине был холодильник. Завтра еще поеду стравлю фреона мастер сказал может слишком много и большое давление на жаре ( в городе у нас в среднем +35). Температура на 4 позиции когда все работает доходила где то до 18градусов на холостых .

Подскажите может ли это быть ресивер осушитель, радиатор вроде не грязный,
Либо надо новый радиатор либо что может быть ???
 
Система охлаждения не справляется. Либо вата между радиаторами из грязи и пуха либо вторая скорость вентиляторов не подключается либо и первое и второе сразу. Больше склоняюсь к первому.
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
Система охлаждения не справляется. Либо вата между радиаторами из грязи и пуха либо вторая скорость вентиляторов не подключается либо и первое и второе сразу. Больше склоняюсь к первому.

Ну мне мыли керхером с химией но не снимали, или это без результатно и нужно только снимать ?сейчас у нас вечер +28, но тень, ехал на 4 все норм было.
А как узнать работает ли вторая скорость вентилятора ? И объясните на счет оесивера ?нужно его менять и вообще с чем могут еще быть проблемы если перегрев ? И поможет ли немного выдуть фреона ? Спасибо !!!
 
maximkr01 написал(а):
Ну мне мыли керхером с химией но не снимали, или это без результатно и нужно только снимать ?...

Нужно глазками посмотреть и прислушиваться иногда к советам,тем более что тебе не сказали компрессор менять,а могли бы.Всего навсего послали как следует помыться,желательно без одежды.
ПС мытьё радиаторов мильён раз обсуждалось на форумах планеты.
 
WRH2E написал(а):
Нужно глазками посмотреть и прислушиваться иногда к советам,тем более что тебе не сказали компрессор менять,а могли бы.Всего навсего послали как следует помыться,желательно без одежды.
ПС мытьё радиаторов мильён раз обсуждалось на форумах планеты.

Я просто понимаю что там идет радиатор двигателя, а под ним уже конденсор кондиционера и чтоб его промыть надо снять и слить все и тд, а то что мне мыли на мойке через решетку это радиатор охлаждения двигателя ?? Объясните чайнику )
 
Возми фотик,открой моторный отсек и загляни между радиаторами.
Подумай где какой,можно даже свериться с книгой.
Потом сделай фотку и выложи сюда КАРТИНКОЙ,используя ссылку №1 для форумов.
ПС
Почему люди оправдываются,называя себя чайниками ? Это престижно быть чайником ?
 
WRH2E написал(а):
Возми фотик,открой моторный отсек и загляни между радиаторами.
Подумай где какой,можно даже свериться с книгой.
Потом сделай фотку и выложи сюда КАРТИНКОЙ,используя ссылку №1 для форумов.
ПС
Почему люди оправдываются,называя себя чайниками ? Это престижно быть чайником ?

Я уже понял что мне помыли только радиатор двигателя ) доперло, а можно ссылку где объясняют как лучше промыть радиатор кондиционера
 
Учись
Превращайся из чайника в самовар !
 
WRH2E написал(а):
Учись
Превращайся из чайника в самовар !

Спасибо если честно конкретно не нашел ничего ! На счет оесивера что скажешь ? Все дело только в радиаторе? Или ресивер может быть забит тоже
 
maximkr01 написал(а):
Я просто понимаю что там идет радиатор двигателя, а под ним уже конденсор кондиционера и чтоб его промыть  надо снять и слить все и тд, а то что мне мыли на мойке через решетку это радиатор охлаждения двигателя ?? Объясните чайнику )

Первым стоит радиатор (конденсор) кондиционера, а уже за ним - радиатор двигателя и вентиляторы. Если между радиаторами набивается шуба, то эффективность работы вентиляторов сильно снижается. Кондиционер в таких случаях работает более-менее стабильно только при езде с хорошей скоростью по трассе, т.к. охлаждается набегающими потоками воздуха, а при медленной езде вентиляторы не могут его охладить из-за забитых грязью сот. Это ещё приводит и к перегреву двигателя! А это уже проблема похуже...

Радиатор кондея крепится к радиатору мотора болтами-саморезами, а тот, в свою очередь, сидит на 4-х подушках, болты по бокам. Если снять весь крепёж, то можно раздвинуть радиаторы немного, не снимая их и не стравливая ОЖ и фреон, что позволит вымыть оттуда всю гадость. Вентилятор придётся снять.

Ресивер меняется раз в 3-4 года. Помимо впитки влаги он ещё и фильтрует масло от продуктов выработки компрессора. При замене фильтра требуется и полная замена масла в компрессоре - это продлит срок его службы.
 
у меня случай был: после заправки фрионом, тоже кондер отключался сек. через 10. тоже отправляли в разные места, пока другой кондерщик не стравил излишек. все стало в норме. это было в жару 2008 г.
 
s.m.g. написал(а):
у меня случай был: после заправки фрионом, тоже кондер отключался сек. через 10. тоже отправляли в разные места, пока другой кондерщик не стравил излишек. все стало в норме. это было в жару 2008 г.

Заправить больше ещё надо постараться. На станциях наоборот предпочитают недоливать. Стравив фреон Вы просто сбавили давление, тем самым снизив порог срабатывания защиты, а проблему не устранили. Это просто приведёт к незначительному снижению производительности.
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
...Стравив фреон Вы просто сбавили давление, тем самым снизив порог срабатывания защиты, а проблему не устранили. Это просто приведёт к незначительному снижению производительности.

И какая же у него проблема ?
Порог защиты определяется датчиками,а не количеством фреона.
 
Тема огонь!
Помыть конденсатор кондиционера без снятия НЕВОЗМОЖНО! Все попытки сделать это бесполезны.
Помойте со снятием, и проблема будет решена.
Конденсатор кондиционера (который многие "чайники" называют "радиатором") установлен перед радиатором системы охлаждения двигателя. Между ними набивается бутерброд из грязи, который без снятия не вымыть.
 
jeck написал(а):
...
Конденсатор кондиционера (который многие "чайники" называют "радиатором")...

А может КОНДЕНСОР ?
 
WRH2E написал(а):
И какая же у него проблема ?
Порог защиты определяется датчиками,а не количеством фреона.

Система охлаждения не справляется -> рост давления в системе -> срабатывание защиты.

Стравливание фреона снижает давление в системе, как во время работы, так и при простое. У меня сейчас кондей под завязку по паспорту заправлен. Уже два дня +32 держится и влажность под 90-100%, а кондей работает бесперебойно! Если переборщить с заправкой, то защита уже на старте начнёт срабатывать и при +20.

Да и как там определили, что фреон в избытке? По давлению? Так давление повышается при росте температуры за бортом. Т.е. 200 грамм фреона в одной и той же ёмкости покажут разное давление при +15 и при +25, причём разница будет большая! Т.е. у меня на окташе была норма 750гр+50гр масло, но мне залили только 500+50, т.к. из-за неисправности второй скорости вентилятора кондей почти сразу отключался при 750+50, а с 500+50 работал чётко и первой скорости ему хватало. Температура за бортом тогда была +27. Устранив позже проблему с вентиляторами (начал перегреваться в пробках, а кондей отрубался) мне залили уже под завязку и всё работало отлично! Так и продал.

Порог срабатывания второй скорости - 16 бар, а отключения кондея - 32 бар. Стравливая фреон человек просто оттягивает момент срабатывания защиты, но теряет производительность. Т.е. срабатывала при +28 за бортом, а теперь будет при +38 или типа того. А на выходе с испарителя будет не +4 при 2000об/мин, а +6+8. Ощущаться такая разница будет слабо. Просто на охлаждение салона потребуется больше времени. Максимальный порог на выходе кондея +12, а дальше дозаправка.

И ещё: никогда не поверю, что коммерсанты-сервисники зальют больше, т.к. всегда смотрят в инете и книжках заправочный объём машины и часто заправляют 75% от нормы, кладя остальное себе в карман! :)
 
jeck написал(а):
Тема огонь!
Помыть конденсатор кондиционера без снятия НЕВОЗМОЖНО! Все попытки сделать это бесполезны.
Помойте со снятием, и проблема будет решена.
Конденсатор кондиционера (который многие "чайники" называют "радиатором") установлен перед радиатором системы охлаждения двигателя. Между ними набивается бутерброд из грязи, который без снятия не вымыть.

Конденсатор - накопитель, дословно! Не путайте электрику с механикой! Радиатор кондиционера - конденсор, что и упоминалось выше! Я промывал на Октавии без снятия! Неудобно, но всё-таки... :rolleyes:
 
WRH2E написал(а):
А может КОНДЕНСОР ?

Это вариант названия, причем транслитерированный с английского.
В испарителе хладогент переходит из жидкого состояния в газообразное, испаряясь. В конденсаторе наоборот, конденсируясь.
 
S@ymon Gr@pes Поддерживаю. :good:
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
Конденсатор  - накопитель, дословно! Не путайте электрику с механикой! Радиатор кондиционера - конденсор, что и упоминалось выше! Я промывал на Октавии без снятия! Неудобно, но всё-таки... :rolleyes:

Не поленился. Набрал в Яндексе "принцип работы кондиционера". В трех первых статьях конденсатор назван "конденсатором" и нигде не назван "конденсором".
Поэтому не путать нужно прежде всего Вам. И, прежде чем учить других, неплохо бы самому разобраться. Возможно для Вас это будет новостью, но в русском языке очень много слов, в которые в различных областях знаний вкладывается различный смысл. У них даже название есть специальное - омонимы. Батарея аккумуляторов, отопления и в артиллерии - это совсем разные вещи. Но все они батареи.
Это в полной мере относится и к поддерживающим.

Специально для любящих учить других посмотрел значение слова "конденсор".
КОНДЕНСОР — короткофокусная линза. или система линз, используемая в оптическом приборе для освещения рассматриваемого или проецируемого предмета. К. собирает и направляет на предмет лучи от источника света, в т. ч. и такие, к рые в его отсутствие проходят… …  Физическая энциклопедия
Конденсор — микроскопа Альтами 138 Т …  Википедия
конденсор — линза, стекло Словарь русских синонимов. конденсор сущ., кол во синонимов: 2 • линза (12) • стекло …  Словарь синонимов
КОНДЕНСОР — (от латинского condenso сгущаю, уплотняю), линза, линзовая или зеркально линзовая система, используемая в проекторах, микроскопах, фотоувеличителях и других устройствах для концентрации светового потока и равномерного освещения поля изображения …  Современная энциклопедия
КОНДЕНСОР — (от лат. condenso сгущаю уплотняю), короткофокусная линза (или система линз либо линз и зеркал), используемая в оптических приборах для концентрации светового потока и равномерного освещения всего поля изображения. Применяется в проекционных… …  Большой Энциклопедический словарь
КОНДЕНСОР — (от лат. condenso сгущаю, уплотняю), короткофокусная линза (или система линз либо линз и зеркал), используемая в оптических приборах для концентрации светового потока и равномерного освещения всего поля изображения. Применяется в проекционных… …  Энциклопедический словарь
конденсор — Оптическая система или часть оптической системы, предназначенная для освещения какого либо предмета. [Сборник рекомендуемых терминов. Выпуск 79. Физическая оптика. Академия наук СССР. Комитет научно технической терминологии. 1970 г.] Тематики… …  Справочник технического переводчика
КОНДЕНСОР — в оптике короткофокусная линза (или система линз), используемая для концентрации светового потока и равномерного освещения препаратов в микроскопах, фото и киноплёнок в проекционном аппарате, щелей в спектральных и др. оптических приборах …  Большая политехническая энциклопедия
конденсор — 3.1.3 конденсор: Оптический компонент, возможно более полно передающий излучение источника света и формирующий его изображение. Источник …  Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации


А теперь я прошу привести мне хоть один уважаемый источник, где конденсатор кондиционера назван конденсором. Подчеркиваю, УВАЖАЕМЫЙ ИСТОЧНИК, а не сайт чайников!
 
Назад
Сверху Снизу