AUY после ремонта Нет компрессии

Tzezari

Участник
Сообщения
23
Реакции
0
Город
Москва г.Щербинка
Авто
VW Sharan 1.9 AUY 2003
Добрый день. :hat:
В общем предистория такая :
Двигатель AUY 1.9 ( дизель ) машина Шаран 2003 Мотор троил .Замер компрессии показало 3-4 30 в первом 22 а в четвертом не получалось мерить так как свеча сломана в ГБЦ. Ехал так порядка 2000 2500 км, пока не решил высверлить обломок свечи. Прошу не смееятся но обломок остался в цилиндре хотя был уверен что все выдул -выловил. В итоге поршень -ГБЦ получил пи....ды в 4-ом цилиндре - жор масла троить и металлический звук. ну думаю все в любом случае надо ремонтировать .
Вскрыли .. там не все так страшно задиров нет.ГБЦ шлифанули .
Замен 1 поршня замена колец вкладыши шатунные, замена сальников клапанов замена с притиркой всасывающих клапанов ( притирка всех ) замена направляющих втулок ( в общем ГБЦ в спец центре делали )
Итог такой : Мастер собрал те кинул ГБЦ на место пока трубки шланги НЕ подключил.Мерит компрессию а компрессия 10.
Внимание вопрос правильно ли мастер сделал ? прокрутил двигатель на пустых гидриках с неподключенными трубками ( вакуум итд ) должна ли в таком случае быть компрессия .И еще стояла прокладка 2 отверстия поставили на 3 отверстиях ( так привезли не стали менять тем более что сняли 5 сотых в шлифовки ) могла ( я считаю вряд ли она на степень сжатия ) прокладка повлиять на компрессию ? Мастер затянул все строго по моментам уверен в метках ( хотя я нет) Эллипс не проверяли
 
а на пустых это как? он их в тисках сжимал? сколько времени прошло после с момента установки РВ до замера?
трубкивакумыипрочее не влияют на комрессию.если только во впуске есть заслонка--глушилка.
толщина прокладки влияет на компрессию но не на столько.
 
Вопрос, предыдущий раз где мерили компрессию?
И второй, чем и как мерил твой мастер?
 
Да мастер мой друг. ( но он ремонтирует грузовые).
Компрессию первый раз мерил он же ( до ремонта)
Да гидрики я лично мыл и выжимал отработанное масло из них .
Двигатель собрал и сразу же начал мерить компрессию
Мерили компрессиометром
и еще на НФ тоже весь ремкомплект новый
 
собрать все до конца и заводить.
 
popov2 написал(а):
собрать все до конца и заводить.

да кстати .. мастер звонил .. компрессия появилась уже 27 но не завел еще думаю после заводки станет еще лучше???

Теперь стал вопрос ... как отрегулировать зазор НФ и выставить грамотно
 
Tzezari написал(а):
Да мастер мой друг. ( но он ремонтирует грузовые).
Компрессию первый раз мерил он же ( до ремонта)
Да гидрики я лично мыл и выжимал отработанное масло из них .
Двигатель собрал и сразу же начал мерить компрессию
Мерили компрессиометром
и еще на НФ тоже весь ремкомплект новый

А зачем Уважаемый, Вы выдавливали масло из гидриков. Вы не боитесь что выдавливание могло их повредить. Мне если чесно неясно зачем вообще это делать. Там прецезионные пары и если давить с большей скоростью чем масло может вылезть то треснут "стаканчики"...
 
patalogoanatom написал(а):
Там прецезионные пары и если давить с большей скоростью чем масло может вылезть то треснут "стаканчики"...

Распредвал давит на них преодолевая сопротивление не хилой пружины, а на оборотах это происходит довольно таки резко, и как все это там живет сотнями тысяч км.
 
Tzezari написал(а):
Теперь стал вопрос ... как отрегулировать зазор НФ и выставить грамотно

Регулировочный винт до упора и 180 градусов назад.
 
А там еще и угол форсунок надо выставлять ? Штангелем от края ГБЦ ? до ? На картинке не очень ясно показано ? до центра форсунки или до какого места ?
 
Tzezari написал(а):
А там еще и угол форсунок надо выставлять ? Штангелем от края ГБЦ ? до ? На картинке не очень ясно показано ? до центра форсунки или до какого места ?

До круглой части гайки эл.магнитного клапана!
 
В общем двигатель собрали, компрессия нормальная ( до задводки где то 27 потом компрессиометр сломался )((((( .\
Но двигатель работает не ровно. Пропуски в 3 цилиндре. и Очень очень вялый разгон. При чем разгон какой то странный .. Если бы не работала турбина небыло бы тяги на высоких. Но как раз наоборот на высоких те на 3-4-5 и даже на 6 -ой передачи чувствую подхват турбины. 1-2 передача (особенно с кондеем ) страшно съехать с обочины ( нет разгона) На педаль газа ( на месте ) давлю резко .. обороты не поднимаются резко, плавно давлю набирает 3 т об. и больше .
Да еще в 13 группе вот что происходит
1 ц. -1.29
2 ц -2.35
3ц 2.99
4ц 0.26.
Угол опережения (004 группа 4 окно ... ) -0.6 ( но чуть чуть играет при наборе оборотов ) Но в пределах ( вроде как нормы ) я не знаю должны ли играть или нет ?

Я так понимаю ЭБУ борется с кем то и делает коррекцию ( только с кем берется ???? ДМРВ ? Каталик ???? ) Кстати ДМРВ клему скинул но разницы не ощутил ( даже как то тупее тсало)
Вот еще что интересно ... Перед тем как окончательно сдох компрессиометр он показал компрессию 50 бар. мы подумали что что то с ним не то ( после чего сдох пропускает, не фиксируется стрелка ). Не могло это быть связанно с забитым КАТ ?или все таки компрессиометр так умирал ?
 
Tzezari написал(а):
Да еще в 13 группе вот что происходит
1 ц. -1.29
2 ц  -2.35
3ц    2.99
4ц    0.26.

у знакомого такая беда была .В контрактный двигатель воткнули старые форсы,То ли преднатяг неправильно сделали,то ли ремкоплекты хреновые,вобщем поразбивало толкатели.Вроде недельку назад тут на форуме такое проскакивало,не помню в какой теме
на микробе http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=349&t...&start=4170
 
Это вы имейте в виду регулировку форсунок посмотреть ?
 
да,и обратить внимание на разломанные детали по ссылке ,которую я дал.Сам недавно снимал ГБЦ ,но регулировку преднатяга,доверял специалисту с хорошей репутацией,Он по микрометру выставлял нижнее положение,только потом производил регулировку.
 
Вот возможно тут и ошибка (с микрометром) мы на глаз да и первый раз. Но какие мнения будут про каталики и ДМРВ ? кстати вот они
MAF (specifed ) 255
MAF (actual) 504.7
EGR duty cycle 84.5 %
стартовый впрыс (актуальное) 5 BTDC
 
Tzezari написал(а):
Вот возможно тут и ошибка (с микрометром) мы на глаз да и первый раз.

Это нормально.Сначала делаем,потом читаем документацию и переделываем только в большем объёме.
 
Кстати заехал, вырезал выбил катализатор. Стало лучше, значительно лучше ( правдо пока не заварие,дырка в нем) теперь тяга лучше стало на много лучше. Но старт все равно плохой но где то с 1200-1500 об рывок сильный.
 
Tzezari написал(а):
Да нет, просто микрометра нету

А зачем он,правда ? Ведь про него дураки пишут.Мы умнее.У нас глаз-алмаз.
 
Назад
Сверху Снизу