Перебои процесса сгорания awx,1,9tdi,2001г.

  • Автор темы poleschikov
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры

poleschikov

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Poссия,Саратов
Авто
VW Passat B5+ 1.9 TDI 2001г awx
Добрый день, подскажите пожалуйста сделал диагностику показала ошибки 412D- перебои процесса сгорания цилиндр 1,
412Е- перебои процесса сгорания цилиндр 2. Что делать ? Диагност сказал что форсунки погибают.машина как будто троит,долгий запуск особенно с утра,помогите пожалуйста.двигатель awx 131л.с.
 
Если повезет, то поджать контакты на форсунках ...Если нет, то дизелист прав, форсунки умирают ... По любому снимать клапанную крышку, а там посмотреть за одно рапредвал и гидрики....Ну и на конец сделать диагностику и выложыть даные в раздел Диагностика PD дизеля.....
 
Вскрыл вчера клапанную крышку,оказывается старый хозяин поменял насос-форсунки в первом и втором цилиндрах 038130073BA а стояли бошевские 0414720028.подскажите кто-нибудь может из-за этого машина троит и плохо заводится?
 

--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Вот мои логи подскажите пожалуйста могут быть такие значения в 13 группе из-за разных форсунок?

21:28:01 Group 007: Temperatures (Engine cold-contact on: ~Amb. temp)
70.2°C Fuel Temp ~Amb.Temp.*C
100.6 % Fuel cooling state On:100%-Off:0%
54.0°C Intake Air Temp ~Amb.Temp.*C
82.8°C Coolant Temp ~Amb.Temp.*C

21:28:01 Group 013: Idle Speed Smooth Running Control
2.99 ìã/óë Cyl 1 -2.8 to +2.8 mg/H
2.99 ìã/óë Cyl 2 -2.8 to +2.8 mg/H
-3.01 ìã/óë Cyl 3 -2.8 to +2.8 mg/H
-3.01 ìã/óë Cyl 4 -2.8 to +2.8 mg/H

21:28:01 Group 023
80.0 (íåò óçëà)
95.0 (íåò óçëà)
25.0 (íåò óçëà)
22.0 (íåò óçëà)

 
Первые две форсунки одной ногой уже там...
 
Не может быть такого если разные по номерам насос форсунки,вообще можно так ставить?
 
Чтобы заработать деньги на старой машине тебе вместо форсунки могут и старую спринцовку поставить.
 
Так ставят такие форсунки на мой двигатель или нет?
 
WRH2E написал(а):
Чтобы заработать деньги на старой машине тебе вместо форсунки могут и старую спринцовку поставить.

:LOL:
 
poleschikov написал(а):
Так ставят такие форсунки на мой двигатель или нет?

0414720039 - 0414720028 - 0414720021 - 0414720013 - 038130073AL - 038130073AB - 038130073AA - 038130073G - 038130079BX устанавливались на моторы 130 - 150 л.с мощность 550 мл.г.

038 130 073 BA и следущие аналоги мощность 520мл.г устанавливались только на моторы 130 л.с и 1.4 тди 90 л.с
038 130 079 SX

038 130 079 FX

038 130 073 Q

038 130 073 AN

3M219 A543 AA

038130073AR
Если стояли 0414720028 - а ето 038130073AL - 038130073AB - 038130073AA - 038130073G - 038130079BX то ставить надо только ети, если снимали крышку то на форсунке кроме Бошевского номера должен стоять и оригинальный номер а имено 038130073AL - 038130073AB - 038130073AA - 038130073G - 038130079BX теоретически все взаимозаменяемы, но лутше по вину пробить что именнно устанавливалось в оригинале на мотор. Троение может быть связано так же с НФ которые имеют разную дозу впрыска 520 и 550 мл.г
 
poleschikov написал(а):
Так ставят такие форсунки на мой двигатель или нет?

Ставят не ставят пробейте по коду двигателя. А иначе никак. Их прописывают в мозгах в зависимости от номера/диаметра "лейки". Может у Вас поставить поставили а прописать забыли а мозг не поймет чего вот и шкалят показатели?
 
Форсунки с разной дозой впрыска никогда не будут работать стабильно ....
 
Подскажите пожалуйста где пробить по Vin номеру,а то я новичок в этом деле.до этой машины был тазик.
 
poleschikov написал(а):
Подскажите пожалуйста где пробить по Vin номеру,а то я новичок в этом деле.до этой машины был тазик.

Не надо торопиться,уже всё случилось.Не надо подходить как к тазику.Тазик -- машина 50-х годов прошлого века.
Начинаем ученье с книги по ремонту,форум начинаем осваивать отсюда.
ПС
А что Фольксваген Пассат Б5 клуб умер ?
 
patalogoanatom написал(а):
Ставят не ставят пробейте по коду двигателя. А иначе никак. Их прописывают в мозгах в зависимости от номера/диаметра "лейки". Может у Вас поставить поставили а прописать забыли а мозг не поймет чего вот и шкалят показатели?

Не путать насос форсунки и комон рейл,первые не прописываются.регулировать преднатяг,впервую очередь
 
Назад
Сверху Снизу