Съем стакана левого трипода на АКПП Подскажите процесс

  • Автор темы dokl36
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры

dokl36

Участник
Сообщения
20
Реакции
1
Город
Москва
Авто
Skoda Superb II 1.8 TSI АКПП-6 2012
Superb 3T4.
Товарищи, есть необходимость сдернуть левый стакан для нормальной затяжки хомута пыльника.

CDAB + Aisin TF-60SN, насколько я понимаю (гидротрансформатор 6-ступка).

Вопросов два:

1) Чем лучше? Ломом не подлезть, пытался. Не цепляет и все.
2) Нужна стопроцентная ясность - не польется ли трансмиссионка при выдернутом стакане?
 
Люди, а-у! Неужели никто на B6-платформе с автоматом не вырывал стаканы из диффа?..

Мучаюсь который день. И ломом пытался подлезть, и обвязывал тросиками саму чашку и тянул ломом - бесполезно...
 
Спасибо, это я видел, но приблуду эту хрен найдешь в продаже. Под заказ и стоит космос. А больше ничем туда не подлезть, сколько ни пытался.

У ОД, где есть съемник, операция эта стоит под 4 тыра. Я чуть трубку не выронил. :)

Короче, будет ездить на стяжке, или на червячном хомуте, если он задевать не будет ни за что...
 
Вилка для шаровых. :good:
 
На форуме по коробкам сказали, что не польется.

Куда молоток забивали?..
 
Alex-Ki написал(а):
Вилка для шаровых. :good:

Практика есть? Там мега-мало пространства... Причем, снизу напрямую туда ниче не влезет - изгиб определенный нужен... Да и ось чашки между зубьями вилки не пролезет - она явно толще...
 
Че я только туда не забивал... Но останавливает еще то, что боюсь корпус диффа покорежить - он же, насколько понимаю, алюминиевый, или из дюралевого сплава какого. Сейчас же все картонное, блин...
 
В итоге, на четвертый день пыток и мучений стакан я выдернул. Способ придумал следующий.
---
Ромбический домкрат натягивает пластиковую хозяйственную бечевку (выдерживает она адские нагрузки и главное - не тянется, в отличие от шнуров и тряпичных тросов). Бечевка обмотана на оси стакана и проходит к домкрату насквозь через ось тормозного диска (куда вставляется ШРУС). Кулак, само-собой, нужно пристегнуть обратно к рычагу перед этим.

Создаем максимально-возможный (на грани разрыва бечевки) преднатяг и "добиваем" снизу ломом, вклинивая его между корпусом диффа и стаканом. Победа.

Причина таких мучений - в закисании шлицов стакана в дифференциале. Когда он отстегнулся, в месте его крепления взвилось облачко ржавой пыли. Поэтому, обратно засовывать его рекомендую, предварительно очистив шлицы и чем-то их смазав.

Из коробки (6-ступенчатый гидротрансформатор, Aisin TF-60SN, насколько знаю) ничего не потекло - между диффом и его корпусом стоит сальник, за что инженерам VW, в кои-то веки, говорю спасибо.
---
Надеюсь, кому-то будет полезно.


0_b6992_120a2411_orig.jpg



0_b6993_6f4f2437_XXL.jpg
 
за что инженерам VW, в кои-то веки, говорю спасибо.
им не спасибо нужно говорить,а морду набить этой гранатой. :confused:
очерелной косяк ФВ.могли хотя бы кольцо резиновое поставить что бы грязь в шлицы не попадала.иначе их (шлицы ) ждет Шарановская участь.тебе еще повезло ,что ты ее оттуда вообще извлек.
такая система на Фиат дукато.иной раз чтобы извлечь гранату приходится разбирать дифф и ломать ее.
 
О, поверьте - среди набивателей морд за самую продуманную платформу B6, я буду в первых рядах! :)

А вообще, мне не понятно, нафиг там вообще кольцо это. Чтобы дифф не опал, если обе чашки сразу выдернуть? Да и в рот ему ноги! Читайте инструкцию прежде чем лезть туда! А гемора в результате все огребаем по-полной.
 
дифф не опадет.там полуосевая шестерня сделана грибом и выходит до сАмого сальника.а кольцо как обычно.для фиксации гранаты.вот когда канавка забъется грязью и кольцо не сможет в нее спрятаться.тогда гранату не извлечь ни каким способом.
п.с.если еще не собрал,намажь гранату хотябы силиконом.
 
Конечно намажу, я написал выше. :)
На Супербах вторых пыльники эти - расходник. Не последний раз снимал, думается.
 
шлицы графиткой,а силикон только возле самой гранаты.
 
Назад
Сверху Снизу