Проблемы с ARG

  • Автор темы Romanich
  • Дата начала
  • Ответы 2
  • Просмотры

Romanich

Участник
Сообщения
20
Реакции
0
Город
МО
Авто
VW Golf 2 1.6 EZ 1987г. был, PASSAT B3 1.8 PF 1989г. был, BMW E34 520 M20 1990г. была, PASSAT B5 1,8 ARG механика, 2000г. есть)))
Как то с утра машина перестала заводиться. После долгих мучений завелась, но работали не все цилиндры. Снял в/в провод с 1 цилинда, без изменений. Снял со 2 тоже изменений нет. Выкрутил свечи. В 1 и 2 свечи черные. Остальные рыжие. Замерил компрессию, везде около 12. Свечи проверил на искру, искра есть. Копрессия есть, искра есть, значит топливо. Промыл форсунки. Опять без изменений. Снял обратку, топливо течет. Поменял свечи на новые. Изменений нет. Полез проверять метки ГРМ. Нижняя на нуле, верхняя на один зуб назад. Ну думаю неужели нашел причину. Перекинул ремень, завожу - не заводится. Перепроверяю метки, все четко. Пробую заводить, попытки с пятой затарахтел. На холостых выстрелы в глушитель, машина не тянет. Последний раз заправлялся на непонятной заправке, думаю может бензин. Еду в прверенное место, заправляюсь. Опять изменений нет. Куда копать дальше ума не приложу. Надо бы ошибки почитать наверное, ваг кома нет к сожалению. Еще думаю перепроверить компрессию, вдруг клапан какой погнул.
 
Вот надо ж было так... перепутал в/в провода местами. У меня их всего два) И какого черта немцы их одинаковой длины сделали... Ну будем думать что сопротивление одинаковое.... Спасибо за внимание, авто отремонтировано..
 
Назад
Сверху Снизу